ДЖЕЛЯЛ [21.05.2008, 22:21]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ1 А-6 ПРИ ЗАМЕНЕ ЛЕВОГО НАРУЖНОГО ШРУЗА,СРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК АВС,В ЧЕМ ПРИЧИНА
|
|
Здравствуйте ДЖЕЛЯЛ. Скорее всего после замены ШРУСА не отрегулировали датчик абс. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Анатолий [21.05.2008, 20:27]
|
У меня VW Sharan 1.8T 2002г.-113тыс.км.Какое масло лучше заливать?
|
|
Здравствуйте Анатолий. Необходимо и достаточно использовать Castrol 5W-40 Magnatec. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [20.05.2008, 19:17]
|
Где находится номер двигателя на ФВ Гольф 3?
|
|
Здравствуйте Гость. Укажите год выпуска, буквенный код двигателя и адрес электронной почты. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
АЛЕКСАНДР ДИАГНОСТ [20.05.2008, 00:06]
|
ГДЕ В МОСКВЕ РЕМОНТИРУЮТ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ФОЛЬСВАГЕН 3С2, Б6,ДВИГАТЕЛЬ BKP 2Л ДИЗЕЛЬ.
|
|
Не знаю. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Nick [19.05.2008, 12:42]
|
Здравствуйте Александр. Я с нетерпением жду обещанную комплектацию своей машинки Audi a4 1.9 tdi...
При быстрой езде, а точнее при работе турбины подымается температура свыше 90 градусов ... в чем проблема не подскажите?
|
|
Здравствуйте Nick. Смогу сделать только при личной встрече. Возможно термостат, возможно водяной насос, так что лучше на диагностику системы охлаждения. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [17.05.2008, 09:39]
|
И укажите пожалуйста все характеристики (цыфры) масла.Спасибо.
|
|
Оптимально 5W-40. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [17.05.2008, 09:28]
|
Здравствуйте.Ответьте конкретно.Какое масло и сколько лить в 1.9 tdi 1997г. Синтетика или полу.Заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Гость. Отвечаю конкретно -синтетику. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Tiran I [17.05.2008, 00:00]
|
АЛЕКСАНДР [07.05.2008, 09:22]
ОБЛОМАЛСЯ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ Б5 ГЕНЕР., ГИДРОУС., ПОЧЕМУ?
У МЕНЯ ИЗ ЗА РАЗРУШЕНИЯ ШКИВА ГЕНЕРАТОРА( ОН ТАМ ТИПА ОБГОННОЙ МУФТЫ) КАК ВЫЯСТИЛОСЬ МЕНЯТЬ НАДО КАЖДЫЕ 90 ТЫС. ПЕРЕД ЭТИМ ПОМЕНЯЛ ДВА НАТЯЖИТЕЛЯ И ТРИ РЕМНЯ. ЕСЛИ НАТЯЖИТЕЛЬ НАЧАЛ ДЁРГАТЬСЯ СИЛЬНО - ШКИВУ КАЮК, А НАТЯЖИТЕЛЬ НАКЛОНЯЕТСЯ ВПЕРЁД ДО ПОЛНОЙ ПОЛОМКИ(ПО ХОДУ ЛЕТИТ РЕМЕНЬ)
|
|
Здравствуйте Tiran. Если мотор у Вас дизельный, то замена обгонной муфты генератора обязательна при замене демпфера приводного ремня. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей [16.05.2008, 13:18]
|
Здравствуйте Александр,
Фольксваген Пассат 2003 г.в., 2,8 АКПП, полный привод. Машина перестала тянуь, мощность куда-то пропала. Теперь чтобы тронуться и разогнаться необходимо практически в пол нажать педаль газа. P.s неделю назад заменил бензонасос, может что-нибудь не правильно сделали.
В чем может быть причина?
|
|
Здравствуйте Андрей. Не смогу помочь вам по интернету. Безонасос мало вероятно. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Евгений [15.05.2008, 01:29]
|
Здравствуйте, Александр. Я осматривал WV Sharan 1.8T, 1999 , VIN WVWZZZ7MZYV021778.
1) Не смогли найти номер на двигателе. Подскажите, пожалуйста его местонахождение. Из скольких букв и цифр он должен состоять ? В бумагах указан только VIN (машина в швеции).
2) Должен ли быть еще номер кузова (шасси), в дополнение к VIN ? И если да, то где его искать ?
VIN выгравирован на пластинке в самом верху под капотом, и также имеется на боковой стойке передней левой двери. Должны ли быть еще какие-то идентификационные номера на кузове ?
Спасибо,
Евгений (eed537@rambler.ru)
|
|
Здравствуйте Евгений. Рассположение номера двигателя я отправил на Вашу почту. Номера шасси нет. Все необходимые места с номером VIN Вы перечислили. С уважением, Александр. |
|
|
|
|