Гость [11.09.2010, 23:44]
|
какое масло вдвигатель 18т AWC
|
|
Добрый день!
Вы можете залить масло следующих допусков:
VW 500 00, 501 01, 502 00, 503 00.
Масло в двигателе необходимо менять каждые 12 месяцев или 15 000 км.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [11.09.2010, 15:25]
|
добрый день. хотел покупать подушку АКПП на машину шаран ВР6 1996 гв. и покупаю вот такими номе рациями 95VW6BO32 и не знаю подходит ли она, проблема а том что машина находится в другом городе, чтобы посмотреть оригинала который стоит на машине. помогите пожалуйста!!!!!!!!
|
|
Добрый день!
Прошу Вашего понимания, но мы не предоставляем номера запасных частей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Антон [10.09.2010, 21:44]
|
Здравствуйте. у меня ауди 100 с4 91г двигатель AAR 2.3 133л.с на холодную заводишь обороты вскакивают до 2000 затем мгновенно падают до 1000 затем работает ровно на прогреве но толка температура доходит до 50 град. обороты начинают плавать порой снижаются до 200 того глядишь заглохнет. На скорости ведет себя хорошо но только переключил на нейтраль сново плавают. Помогите пожалуйста, что может быть? менял лямбда-зонд, чистил инжектор, делал настройку расходомера.
|
|
Антон, добрый день!
Система впрыска и зажигания данного двигателя требует специальных знаний и навыков.
Рекомендую Вам обратиться на СТО, где имеют опыт ремонта и регулировки подобных систем впрыска.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [10.09.2010, 20:03]
|
Здравствуйте, на счёт туарега, сегодня сняли сетку, ЧИСТАЯ, что делать? почему чихает во впускной коллектор. компьютерная диагностика ничего не показывает, метки все совпадают, ничего не меняется, компрессия тоже в норме. сам работаю на сто, просто интересно, охота разобраться
|
|
Добрый день!
Хлопки во впускной коллектор также могут быть обусловлены бедной смесью.
Проверьте давление топлива.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [10.09.2010, 18:19]
|
подскажите пожалуйста контактные данные официального дилера VW....
|
|
Добрый день!
Список дилеров и контактную информацию Вы можете найти на официальном сайте VW
или перейти по ссылке:
http://dealers.volkswagen.ru/
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [10.09.2010, 17:44]
|
здравствуйте подскажите пожалуйста как называется шланг который идет от левых горшков к правым, я так понимаю на сопун.
|
|
Добрый день!
Полагаю, что речь идет о трубке, входящей в систему вентиляции картера двигателя.
В программе "ETKA" данная трубка названа как "Шланг удаления воздуха".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [10.09.2010, 15:05]
|
Добрый день.какие вопросы решает ваш нотариус?
|
|
Здравствуйте, любые вопросы по профессиональной деятельности нотариата. Подробнее можете уточнить по тел. (495) 626-03-62 |
|
|
|
|
Гость [10.09.2010, 12:41]
|
подскажите пожалуйста ауди6 2.4 99год машина нагревается соответственно нагревается катушки которые идут на провода. и машина через которое то время глохнет и не заводится и искры нет постоит маленько катушки остынут заводится ребята подскажите что лучше сделать ?
|
|
Добрый день!
Необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя и обработать имеющиеся ошибки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
денис [10.09.2010, 06:22]
|
здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ауди а6 мотр 2,4 99год вот такая ситуация завожу машину ездиет минут так 20 до оприделенного нагрева двигателя потом резко глохнет как будто искра пропадает и не заводится,чуть постоит остынет опять нрмально заводится,в чем может быть причина? спасибо
|
|
Денис, добрый день!
По описанию очень похоже на неисправность датчика положения коленчатого вала.
Но начать ремонт рекомендую не с замены датчика, а с компьютерной диагностики двигателя. Обычно в подобных ситуациях в блоке управления имеется ошибка по данному датчику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.09.2010, 22:54]
|
Здравстрвуйте Саша!Ауди А4 2002г ALT 2.0 л. пробег 86000 Подскажите пожалуйста ,хочу поменять ремень ГРМ,на всякий случай,пробег реальный(в ауди центре пробивали по Германии),смотрел на состояние ремня - все как будто новое- зубчики ремня,..ролики..по всей видимости стоит все оригинальное... Заказал ремень и 2 ролика оригинальных!Есть ли ОСТРАЯ необходимость замены помпы?можно ли когда нибудь выявить ее поломку до больших неприятностей и как помпа ломается если такое случается,или ее МОМЕНТАЛЬНО клинит и обрыв ремня моментальный?Да, и еще,скажите пожалуйста ,вот если все таки придется покупать помпу,все ли фирмы надежные или лучше оригинал всетаки,просто трудности с деньгами,а страшно покупать другую фирму и поэтому подумалось -пусть лучше поработает старая оригинальная!Если не трудно ответьте пожалуйста как специалист,а не как продавец!С УВАЖЕНИЕМ Роман
|
|
Роман, добрый день!
При замене ремня ГРМ мы всегда настоятельно рекомендуем менять все ролики и водяную помпу (конечно, если она приводится ремнем ГРМ). Так как в нашей практике были случаи, когда помпа "разваливалась", если ее не заменили при замене ремня.
С точки зрения качества запасных частей, то лучше установить оригинальные запасные части.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|