артём [25.04.2013, 22:16]
|
здраствуйте гольф 3 1.4 ABD плавают обороты поменял подушко моновпрыска пару дей было нормально а потом опять в чём может быть причина?
|
|
Артем, добрый день!
Опросите блок управления двигателем на наличие ошибок. Если ошибки есть, то их необходимо устранить. При отсутствии ошибок проверьте работу кислородного датчика (Лямбда-зонда). По сигналу этого датчика можно сделать вывод о качестве смесеобразования. Проверьте состояние свечей зажигания. Если на этих свечах Вы уже проехали 60000 км и более, то их необходимо заменить.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей Т [25.04.2013, 21:12]
|
К вопросу по Ауди А4 2002 г.в 1,9 ТДИ, 130 л.с мотор AWX, VIN WAUZZZ8E02A231590. изложенному ниже
по измерениям в.гр. 03 то что повышаются параметры MAF actual до 490-500 и EGR-4,8% это особенности электроники управления двигателем или неисправность (например в системе EGR), что порекомендуете. Заранее спаибо за ответ.
И по насос- форсункам- их параметры ПЕРВАЯ 0,12мг/л , ВТОРАЯ минус 0,12мг/л, ТРЕТЬЯ минус 1,22мг/л, ЧЕТВЕРТАЯ 1,20 мг/л расход топлива умеренный.
|
|
Андрей, добрый день!
Приводимые Вами параметры все лежат в допустимых значениях, неисправности я не вижу!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей Т [25.04.2013, 21:00]
|
Здравствуйте! Имею авто Ауди а4 2002 г.в 1,9 ТДИ, 130 л.с мотор AWX, VIN WAUZZZ8E02A231590.
С помощью Ваг-ком производилась дианостика авто.
При проведении диагностики -ЭЛЕКТРОНИКА ДВИГАТЕЛЯ - ошибок не выдает. При измерении параметров работы в группе 03 на холостом ходу при прогретом моторе показывает следующее обороты 882 об/м, MAF specifed -250 MAF actual-225-240 (при нормативе 210-350), EGR-57% (при нормативе (40-75%). Ничего не трогая при тех же холостых оборотах через 1-2 минуты из под капота слышен небольшой гул и значения в окне 03 повышаются и становятся следующими обороты 882 об/м, MAF specifed -250 MAF actual-490-500 (при нормативе 210-350), EGR-4,8% (при нормативе (40-75%). Стоит только чуть нажать педаль газа и значения возвращаются в первоначально указанные - нормативные. Расходомер воздуха установлен сегодня абсолютно новый BOSCH 028 100 2461, воздушный фильтр новый.
|
|
Андрей, добрый день!
Не вижу ничего удивительного, просто блок управления двигателем изменяет степень открытия клапана рециркуляции выхлопных газов, поэтому изменяются показания расходомера. Это норма.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [25.04.2013, 15:55]
|
где смотреть код двигателя фольксваген джетта 2001 года
|
|
Добрый день!
Код двигателя Вы можете найти в разных местах:
1. на наклейке на кожухе ремня ГРМ;
2. на наклейке на полу багажника;
3. на наклейке в сервисной книжке.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
дмитрий [25.04.2013, 15:40]
|
Игорь здравствуйте. ауди а 4 кватро 2009г 2литра подскажите моменты затяжки следующих резьбовых соединений:
1 болт ступицы,
2 нижние рычаги к поворотному кулаку,
3 верние рычаги к поворотному кулаку,
4.рулевой наконечник повородному кулаку
5 болты поддона
заранее благодарен
|
|
Дмитрий, добрый день!
Я думаю, что будет разумней, если Вы зададите этот вопрос на нашем форуме.
В рамках этого форума я смогу предоставить Вам документ из руководства по ремонту с интересующей Вас информацией.
Ссылка на форум:
http://www.agrand.ru/forum/
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Денис [25.04.2013, 14:30]
|
TMBCA11Z852018433 Добрый день! Авто Шкода Октавия 1,6, г.в. 2004.Ездил на диагностику,сказали ошибка вентиляторов и надо их менять,но при этом авто не перегревается стрелка на 90,прогревается медленно,вентиляторы работают.Неужели надо их менять?Еще вопрос по климату,кажется недостаточно охлаждает.Замеряли давление сказали все в норме.Дозаправку не делал ни разу.В чем может быть причина?
|
|
Денис, добрый день!
Неисправности, возникающие на автомобиле, бывают постоянные и не постоянные. Очевидно, что с вентиляторами неисправность не постоянная. Поэтому, если Вы хотите сэкономить, то пока ничего менять не надо, а просто понаблюдайте за их работой. Что касается хладопроизводительности кондиционера, то причины могут быть различные, в первую очередь надо сделать следующее:
1. если на машине стоит "Климатроник", то надо проверить, нет ли в нем ошибок;
2. надо замерить количество хладагента в системе, для этого хладагент надо скачать, замерить его массу и заново полностью заправить систему;
3. проверьте, не забиты ли радиаторы, если забиты, то надо их промыть;
4. проверьте, что при включении кондиционера работают оба вентилятора радиатора.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
денис [25.04.2013, 12:00]
|
Добрый день!!помогите советом!!!у меня гольф 2 1.6 турбо дизель.когда тёплая погода машина заводится с пол оборота а когда холодно только с буксира.Свечи все поменял и два распылителя которые заливали.Работает двигатель ровно !!!подскажите что может быть за причина???заранее спасибо....
|
|
Денис, добрый день!
Предполагаю, что в зимнее время стартер не развивает достаточных пусковых оборотов. Поэтому проверьте АКБ и стартер. Также может быть, что происходит завоздушивание топливной системы, например, по причине частичной потери эластичности резиновых уплотнительных соединений при отрицательных температурах. Исходя из этого проверьте, наличие воздуха в топливной системе.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [24.04.2013, 18:10]
|
А-4 1,6 2002 WAUZZZ8E93A190961 Добрый день! Может ли неисправный датчик педали сцепления влиять на обороты двигателя при нажатии на педаль сцепления и сбросе газа перед светофором, а то они падают до 500, потом увел. до 1200 и возвращаются в норму. но это не очень часто, но есть.
|
|
Добрый день!
Датчик положения педали сцепления влияет на обороты холостого хода. Если данный датчик неисправен, то обязательно его замените! Также рекомендую сделать чистку и адаптацию дроссельной заслонки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [24.04.2013, 15:58]
|
Игорь спасибо! Обязательно воспользуюсь Вашим советом.
|
|
Евгений [24.04.2013, 10:44]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !WVWZZZIJZYP053997 Фольксваген Гольф-4 двигатель 1,4; 1999 г.в. Плавают обороты от холостых и ниже, иногда глохнет.В чем может быть причина.
|
|
Евгений, добрый день!
Наиболее вероятная причина это загрязнение дроссельной заслонки. Почистите дроссельную заслонку, например, очистителем карбюратора, и сделайте ее адаптацию с помощью диагностического компьютера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|