алексей [06.05.2013, 12:58]
|
ауди А4 2005 В7 ALT 2.0. WAUZZZ8E15A574979.Забился катализатор.Хочу вставить универсальный керамический.Подскажите,пожалуйста,адрес сервиса ,где хорошо и не дорого сделают. Или номер телефона.
|
|
Алексей, добрый день!
Наш сервис подобную работу не проводит, а что-либо порекомендовать Вам затрудняюсь, не сталкивался.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Анатолий мультивен [06.05.2013, 12:50]
|
Добрый день! Благодарю вас за ответ, но у меня не простая ситуация, двигатель мне прислали, а только потом я увидел, что двигатель не тот, после недельных препинаний с компанией "Еврозап". Деньги, как вы понимаете я отправил в полном объеме, а про возврат или про замену двигателя и говорить не хотят. Двигатель я поставил и теперь я воотчую знаю, что специалисты с "Еврозап" никудышние, динамика этого двигателя не та, что была, хотя работает вроде-бы не плохо, ошибок никаких нет, но не резвый.Что дальше делать не знаю,может-быть знаете какие-нибуть варианты.
Заранее благодарю. С уважением Анатолий!
|
|
Анатолий, добрый день!
Теоретически, мощность любого турбированного двигателя можно поднять "Чип-тюнингом", но это, как правило, приводит к снижению срока службы двигателя. В вашем случае, так как блок управления стоит не тот, в двигателе при его работе уже идут процессы, которые не соответствуют расчетным, поэтому это неизбежным образом скажется на сроке службы данного двигателя. Если Вы собираетесь еще долго эксплуатировать данный автомобиль, то я бы рекомендовал Вам заменить блок управления (Поставить от этого мотора.), ну а с мощностью остается только смириться. Или продать автомобиль.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Анатолий мультивен [05.05.2013, 11:23]
|
Добрый день!
У меня серъезно сломался двигатель AXE на VW мультивен, я заказал контрактный, мне прислали BNZ и говорят, что он будет работать с моим блоком управления так-же как старый. Объем у этих двигателей одинаковый 2,5 TDI, а мощность разная 174 л/с и 131л/с.
Пожалуйста просветите, в чем отличие этих моторов- говорят, что только в блоке управления
|
|
Анатолий, добрый день!
Согласно программе по подбору запасных частей ETKA блоки управлений двигателей AXE и BNZ имеют различные номера, и не являются взаимозаменяемыми.
Конструктивные отличия в двигателях есть, и очень существенные (Разные поршни, турбины, насос-форсунки и т.д.)!
Если Вам интересно мое мнение, то ни при каких условиях не берите двигатель BNZ!!!!!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
вадим [05.05.2013, 07:55]
|
здравствуйте Игорь! а может не зацикливаться на лампочке "Check"? дело в том, что машина у меня года с 2007.изначально был достаточно велик расход топлива:методом тыка(разъём то найти не могли) заменили лямбдозонд- помогло. потом при движении на скорости 80-100 км/ч. появились какие-то "нервные" подёргивания, типа "турбоямы"- на газ давишь а он 2-5 сек. ждет, а потом едет и то как будто на ручнике("Check"-не загорался), Позже стал глохнуть на Х.Х.(при подъезде к перекрёстку) опять же неважно прогрет двигатель или нет. теперь в движении начал загораться/тухнуть"Check". менялось буквально всё:фильтра, свечи,провода,трамблёр,бегунок и т.д.- непомогает. ПРИЧЁМ на подобные проблемы жалуются многие владельцы Г-2,Г-3.есть люди которые меняли моновпрыск, бензонасос даже тормозной вакуум. по их словам положение дел особо не помогло.в общем я попытаюсь найти того мастера, или кого-нибудь "раскрутить" на диагностику.вам огромное спасибо!извиняюсь, что так длинно. остаёмся на связи! С уважением, Вадим.
|
|
Вадим, добрый день!
Спасибо за подробную информацию! Желаю Вам найти неисправность, было бы интересно узнать, в чем причина.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость саша [04.05.2013, 19:23]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! Здравствуйте , подскажите пожалуйста Ауди А4 2.0 TDI 2010г ремень или цепь , если ремень в каких километровых промежутках меняется ГРМ , и ещё какая у них коробка вариатор , робот или автомат ,спасибо .
|
|
Саша, добрый день!
Двигатели имеют зубчатый ремень привода ГРМ. Менять надо ремень и водяную помпу, потому что она приводится ремнем ГРМ, каждые 90 000 км пробега или раз в 5 лет, в зависимости оттого, что наступит раньше. Коробки устанавливаются механические и вариатор.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [04.05.2013, 18:23]
|
не-а "Check" загорается и гаснет во время движения как на холодную так и на прогретой машине. А про тахометр: такую неисправность нашел мастер в какой-то очень большой книге, проведя диагностику через тот разъём про который вы говорили (стоит отметить он один знал про него, остальные искали на панели, у ручника, в бардачке и т.д.-я объездил многие сервисы в городе). так да, часы.
|
|
Вадим, добрый день!
Если "Check" загорается во время движения, то это говорит о наличие ошибки в блоке управления двигателем. Вы не помните, какой код выдал блок при опросе у мастера? Принципиально, у меня есть информация по кодам неисправности по вашему автомобилю, правда, она на немецком языке. Может Вам следует еще раз обратиться к тому мастеру, как я понял он самый продвинутый?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
вадим [04.05.2013, 13:22]
|
извиняюсь а про то,что:по числу морганий-не работает тахометр,(его нет на панели часы). А так называемый check(многие удивляются что на 2-ом есть и такое) загорается и тухнет сам.
|
|
Вадим, добрый день!
То, что на вашей машине есть лампа "Check" ничего удивительного, тогда была такая опция. Если "Check" загорается при включении зажигания, и гаснет после запуска, то это его штатная работа, и данный режим работы говорит о том, что блок неисправностей не распознал. По тахометру не понял, Вы же писали, что на панели приборов тахометра нет, стоят часы. Как-же тахометр может работать, если его нет?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
вадим [04.05.2013, 07:05]
|
доброе утро Игорь! про Гольф2:по числу морганий-не работает тахометр,(его нет на панели часы). А так называемый check(многие удивляются что на 2-ом есть и такое) загорается и тухнет сам.есть ли смысл замены моновпрыска на обычный "девяточный" карбюратор, не сталкивались?
|
|
Вадим, добрый день!
Я знаю, что такие переделки существуют. Сам не делал. С карбюратором потребительские качества автомобиля будут несколько хуже, например, холодный запуск, провалы при движении на холодную и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Виктор [03.05.2013, 21:36]
|
WVWZZZ3BZ4E319919 Здравствуйте! С прошедшими и наступающими! Passat5+,2004г.,AVF,5HP-19. Вопросы, сколько будет стоить:
1.) Замена масла, фильтра, прокладки поддона АКПП;
2.) Замена ремня ГРМ, помпы, ремень генератора.
Запчасти, расходники и руки Ваши.
Ваш клиент, есть в базе.
|
|
Виктор, добрый день!
1. Замена масла, фильтра, прокладки поддона АКПП будет стоить 2080 рублей.
2. Замена ремня ГРМ (1,9 TDI) с роликом и водяным насосом будет стоить 4000 рублей. (Цена сайта).
По ценам на запасные части: 9600-по коробке,
27200-грм+помпа+ген. Все запасные части оригинальные, как посетителю нашего сайта и нашему постоянному клиенту можем сделать Вам скидку на запасные части в размере 20 процентов от указанных сумм.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [03.05.2013, 18:52]
|
Здравствуйте! WVWZZZ1JZ2W686298 VW Golf 4, 1.9 TDI, 2002 г.в. , код мотора AXR. При работе на холостых присутствует легкая вибрация в салоне (слегка руль дрожит). Раньше такого не было. С машиной ничего не делалось, динамика отличная. В чем может быть причина вибрации и можно ли с ней дальше ездить? Спасибо за внимание.
|
|
Сергей, добрый день!
Причины возникновения вибрации могут быть разнообразные.
Сделайте компьютерную диагностику двигателя, обязательно посмотрите коррекцию по форсункам, чтобы она лежала в допустимых диапазонах. Проверьте опоры двигателя, выпускную систему, чтобы она не создавала дополнительных напряжений на двигатель, и чтобы все опоры выпускной системы были целые. Если на машине установлена нештатная металлическая защита, то она тоже может быть причиной вибрации.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|