Сeргeй [12.06.2013, 21:52]
|
Добрый вечер Игорь.Спасибо за ответ.Всетаки я решил перейти на КАСТРОЛ.Напишите пожалуйста полное название этого масла,с которым Вы работаете.Напомню,у меня турбо дизель 1,9.И еще вопрос.У меня пробег 285 тысяч,слышал что при большом пробеге желательно заменить трубку,которая подводит масло к турбине,потому как часто бывает она закоксовывается.Но мне на одном сервисе сказали,что это глупость?!
|
|
Сергей, добрый день! Вы бы не могли уточнить буквенный код вашего двигателя. Что касается трубки, то да, такая практика существует. Обычно трубку, подающую масло к турбине, меняют вместе с турбиной при замене турбины. Особенно эта тема актуальна на бензиновых двигателях, т.к. выше температурный режим, и больше вероятность закоксовывания масла в трубке.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сeргeй [12.06.2013, 02:51]
|
Здравствуйте Игорь.Подскажите пожалуйста,какое масло заливать в ауди а6 1,9 тди 110 л.с.пробег 285 тысяч?Прежний хозяин лил МОТЮЛЬ 8100 x-cess 5w-40,но про него в интернете пишут плохие отзывы.Что скажете?
|
|
Сергей, добрый день!
Вы знаете, в Интернете столько противоречивых отзывов по маслам всех производителей, не только "МОТЮЛЬ". Например, мы работаем с Castrol, и это масло нас никогда не подвело за более чем 10 летнюю практику его использования. Хотя я от клиентов столько слышал отрицательных отзывов о маслах этой марки. Главное, чтобы масло было настоящее, а не подделка, удовлетворяло предписанным нормам производителя для данного двигателя, менялось в срок. А какая фирма написана на банке, не имеет принципиального значения. Например, VW рекомендует Castrol, AUDI рекомендуют Mobil, Skoda рекомендует Shell, а моторы на всех машинах стоят одни и те же!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Татьяна [11.06.2013, 21:57]
|
Здравствуйте!У машины Фльксваген гольф 4 , 2000года ТДИ,автомат WVWZZZ1JZYW741177 врет спидометр.До 60 км показывает нормально а потом стрелка начинает плавать и скорость врет.Тоесть едем км 80 а по ощущениям намного больше.Что это может быть?И горит постоянно АБС.И как по тахометру можно определить скорость.
|
|
Татьяна, добрый день!
ABS надо диагностировать, т.е. подключать компьютер, и опрашивать блок. Самое простое, что может быть, это выход из строя одного из колесных датчиков. Что касается спидометра, то здесь тоже требуется диагностика. Причина может быть в панели приборов, датчике скорости на АКПП и задающем кольце датчика на корпусе дифференциала. Панель приборов можно проверить, подключив диагностический компьютер, датчик можно поставить новый (Стоит в районе 2000 руб.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [11.06.2013, 20:56]
|
Здравствуйте! АУДИ А6 2002 года, 2,5 тди (с5) коробка автомат WAUZZZ4BO3N024963. Ехал по городу начали пропадать обороты а на малом ходу вообще заглохла, попробовал завести- завелась не с первого раза обороты плавают. Подскажите в чем может быть причина и можно ли самому исправить
|
|
Андрей, добрый день!
К сожалению, "на вскидку" ничего конкретного сказать не могу. Надо делать компьютерную диагностику двигателя. Сами Вы можете посмотреть наличие воздуха в топливной системе, и качает ли подкачивающий топливный насос ТНВД. Это видно по перемещению пузырьков воздуха в полупрозрачной топливной трубке в районе ТНВД.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алена [11.06.2013, 12:53]
|
добрый день Игорь.подскажите пожайлуста в чем может быть дело почистил дросселную заслонку,Адаптацию делал,машина хороша заводиться едет норма толька когда едеш при скоросте 110-130 не едет ровно,обясните по подробне а то я усталь хочеться гонят мешаеть это проблема
|
|
Добрый день!
Объясните, пожалуйста, подробнее, что значит не едет ровно? Какой у Вас автомобиль, с каким мотором?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алекс [10.06.2013, 21:18]
|
WVWZZZ1JZXD030989 Гольф 4 1998 1,4 16 кл Здравствуйте! расход масла в двигателе примерно 1 л на 1000 км. это вообще нормально? вопрос потому что в книге написано что может доходить до такого расхода.
|
|
Алекс, добрый день!
Действительно, согласно указаниям завода-изготовителя допустимый расход масла составляет 1 литр на 1000 км. То, что выше считается недопустимым, и требует ремонта.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.06.2013, 22:44]
|
Добрый вечер.Автомобиль Фольксваген гольф 3,1994 года,дизельный... около месяца раз в 2 недели ,а то и реже,не заводится,а точнее,заводится,поддаю оборотов,вроде норма,а потом педаль газа проваливается и машина глохнет.. в Чем причина,кто может подсказать.. (соляра залита,аппаратура рабочая,воздуха в трубке нет)
|
|
Добрый день!
К сожалению, по таким симптомам ничего сказать невозможно. Необходимо обратиться на сервис, и сделать диагностику двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
алексей [09.06.2013, 18:39]
|
добрый день Игорь.подскажите пожайлуста в чем может быть дело.генератор выдает зарядку 12.9 в.щеточый узел новый.генератор проверяли нигде никаких дефектов нет.провода целые.а зарядку попрежнему недаёт.может надо диодный мост поменять или как то проверить?машина пассат b5 1998 1.8 125 не турбо мотор adr.спасибо!
|
|
Алексей, добрый день!
Замерьте напряжение на генераторе, взяв за "массу" корпус генератора, а за "плюс" шпильку, на которую прикручивается силовой провод к генератору. Наличие возбуждения легко проверит следующим образом: на заведенном моторе если поднести к торцу шкива генератора гаечный ключ, то он должен примагничиваться к торцу шкива. Если ключ примагничивается, а на выводе генератора (Измеряйте, как я написал выше.) 12,9 Вольт, то неисправен генератор.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [09.06.2013, 06:23]
|
Добрый день Игорь.Проблема с зуммером началась у старого хозяина.После покупки поставили новый двигатель перебрав его.Масло в норме,датчики новые,масляный привод другой,но проблема осталась.Давление масла норма.Перебрал все на второй раз.Я ставил на головку( не знаю как правильно называется)отражатель,от другой машины,подрезав подогнав его.Может он как то повлиять?старый был кусками.За ранее спасибо.WVWZZZ1GZKW515553
|
|
Андрей, добрый день! Возможно, проблема не в давлении масла, а в системе контроля давления масла. Чтобы разграничить эти вещи нужно сделать контрольный замер давления масла, т.е. вместо датчика давления подключить манометр. А то получается гадание и потеря времени.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ГоАлександр [08.06.2013, 13:42]
|
WAUZZZ4L47D0112867 Q7 Здравствуйте.Где -то прочитал, что можно снять нижний рычаг и так:С правой стороны торпедо отключить предохранитель 27, и потом можно заниматься рычагом,т.е сбросить давление в пневмобалоне ну а дальше открутить, а вот еще выйдет опорный палец не снимая привод ? Я спрашиваю что -бы разобрать в своем гараже не поднимая на подъемнике авто.. Жду с нетерпением, заранее благодарю.
|
|
Александр, добрый день! Если я Вас правильно понял, то речь идет о нижнем рычаге передней подвески. Никаких предохранителей вытаскивать не надо. Просто заблокируйте подвеску через MMI. Привод снимать тоже не надо. Единственная сложность может быть в закисании крепежных болтов в сайлент-блоках. После замены рычага нужно сделать сход-развал.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|