Сергей Анатольевич [14.06.2013, 14:02]
|
Здравствуйте,Игорь! WVWZZZ1JZ2W686298, VW golf 4, 1.9 TDI (AXR), 2002 г.в. При плавном торможении присутствует вибрация (биение) руля. Стоит сильнее нажать на тормоз - биение прекращается. Заменил тормозные диски, колодки, стойки стабилизатора - биение уменьшилось,но не до конца. Что может быть за причина? Спасибо за внимание!
|
|
Сергей Анатольевич, добрый день!
Обычно биение при торможении связано с биением тормозных дисков. Вы пишите, что диски новые, поэтому теоретически их можно исключить. Тормозной диск крепится на ступицу колеса, если ступица имеет биение или между ступицей и тормозным диском попала грязь, окалина и т.д., то тогда тоже будет возникать вибрация при торможении. Самое разумное в данном случае сделать контрольный замер бокового биения тормозных дисков, ну а дальше в зависимости от результатов измерения.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сeргeй [14.06.2013, 03:19]
|
Здравствуйте Игорь.Благодарю за ответ.Ответь пожалуйста еще на такой вопрос.Таже машина(А6 98 г.в.1,9тди 110 л.с) датчик температуры ОЖ показывает не всегда,обычно стрелка поднимется и снова падает.Что может быть?и еще иногда загорается индикация состояния тормозных колодок,но они в порядке.Что подскажете?
|
|
Сергей, добрый день!
Стрелка указателя температуры может "падать" из-за неисправности датчика, который стоит на фланце ГБЦ. Что касается датчиков износа тормозных колодок, то надо смотреть состояние разъемов и проводов в колесных арках.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
сергей [13.06.2013, 21:03]
|
добрый день, у меня такой вопрос, двигатель АЕВ 1,8 турбо 1998г.в.ничего непредвещая двигатель затроил и машина стала дергаться,дым в трубу нестал влазить на компьютерной диагностике показало сразу на три неисправности дросельная заслонка, валюметр и салиноид,дроселную заслонку поменяли- результата недало, на салиноиде нашли обрыв устронили(провод отломался) теперь ошибок компьютер невыдает а результата нет желаемого всерано работает с большими перебоями и сильно дымит. Снимаю фишку с валюметра,расход увеличивается, но работает поровнее,что можете подсказать?
|
|
Сергей, добрый день!
Если двигатель троит, то проверяйте работу каждого цилиндра (Свеча, катушка зажигания, форсунка, компрессия и т.д.). Если из выхлопной трубы идет синий дым, то проверяйте, не забита ли система вентиляции картера, и цела ли турбина. Также проверьте, чтобы в системе впуска воздуха не было негерметичностей (От корпуса воздушного фильтра до впускного коллектора.).
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Сeргeй [13.06.2013, 16:13]
|
Добрый день Игорь.Год выпуска 1998,нет,не насос-форсунки,простой ТНВД стоит,двигатель 1,9 tdi 110 л.с.
|
|
Сергей, добрый день!
В ваш двигатель заливается масло по спецификации VW 505 00. Так как пробег вашего автомобиля солидный, то я бы рекомендовал вам залить масло Mobil 1 5W-50.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сeргeй [13.06.2013, 00:57]
|
К сожалению сейчас немогу написать буквенный код двигателя,нет возможности посмотреть документы.
|
|
Сергей, добрый день!
Тогда скажите у вас двигатель с насос-форсунками или нет, и какого года машина?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сeргeй [12.06.2013, 21:52]
|
Добрый вечер Игорь.Спасибо за ответ.Всетаки я решил перейти на КАСТРОЛ.Напишите пожалуйста полное название этого масла,с которым Вы работаете.Напомню,у меня турбо дизель 1,9.И еще вопрос.У меня пробег 285 тысяч,слышал что при большом пробеге желательно заменить трубку,которая подводит масло к турбине,потому как часто бывает она закоксовывается.Но мне на одном сервисе сказали,что это глупость?!
|
|
Сергей, добрый день! Вы бы не могли уточнить буквенный код вашего двигателя. Что касается трубки, то да, такая практика существует. Обычно трубку, подающую масло к турбине, меняют вместе с турбиной при замене турбины. Особенно эта тема актуальна на бензиновых двигателях, т.к. выше температурный режим, и больше вероятность закоксовывания масла в трубке.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сeргeй [12.06.2013, 02:51]
|
Здравствуйте Игорь.Подскажите пожалуйста,какое масло заливать в ауди а6 1,9 тди 110 л.с.пробег 285 тысяч?Прежний хозяин лил МОТЮЛЬ 8100 x-cess 5w-40,но про него в интернете пишут плохие отзывы.Что скажете?
|
|
Сергей, добрый день!
Вы знаете, в Интернете столько противоречивых отзывов по маслам всех производителей, не только "МОТЮЛЬ". Например, мы работаем с Castrol, и это масло нас никогда не подвело за более чем 10 летнюю практику его использования. Хотя я от клиентов столько слышал отрицательных отзывов о маслах этой марки. Главное, чтобы масло было настоящее, а не подделка, удовлетворяло предписанным нормам производителя для данного двигателя, менялось в срок. А какая фирма написана на банке, не имеет принципиального значения. Например, VW рекомендует Castrol, AUDI рекомендуют Mobil, Skoda рекомендует Shell, а моторы на всех машинах стоят одни и те же!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Татьяна [11.06.2013, 21:57]
|
Здравствуйте!У машины Фльксваген гольф 4 , 2000года ТДИ,автомат WVWZZZ1JZYW741177 врет спидометр.До 60 км показывает нормально а потом стрелка начинает плавать и скорость врет.Тоесть едем км 80 а по ощущениям намного больше.Что это может быть?И горит постоянно АБС.И как по тахометру можно определить скорость.
|
|
Татьяна, добрый день!
ABS надо диагностировать, т.е. подключать компьютер, и опрашивать блок. Самое простое, что может быть, это выход из строя одного из колесных датчиков. Что касается спидометра, то здесь тоже требуется диагностика. Причина может быть в панели приборов, датчике скорости на АКПП и задающем кольце датчика на корпусе дифференциала. Панель приборов можно проверить, подключив диагностический компьютер, датчик можно поставить новый (Стоит в районе 2000 руб.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [11.06.2013, 20:56]
|
Здравствуйте! АУДИ А6 2002 года, 2,5 тди (с5) коробка автомат WAUZZZ4BO3N024963. Ехал по городу начали пропадать обороты а на малом ходу вообще заглохла, попробовал завести- завелась не с первого раза обороты плавают. Подскажите в чем может быть причина и можно ли самому исправить
|
|
Андрей, добрый день!
К сожалению, "на вскидку" ничего конкретного сказать не могу. Надо делать компьютерную диагностику двигателя. Сами Вы можете посмотреть наличие воздуха в топливной системе, и качает ли подкачивающий топливный насос ТНВД. Это видно по перемещению пузырьков воздуха в полупрозрачной топливной трубке в районе ТНВД.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алена [11.06.2013, 12:53]
|
добрый день Игорь.подскажите пожайлуста в чем может быть дело почистил дросселную заслонку,Адаптацию делал,машина хороша заводиться едет норма толька когда едеш при скоросте 110-130 не едет ровно,обясните по подробне а то я усталь хочеться гонят мешаеть это проблема
|
|
Добрый день!
Объясните, пожалуйста, подробнее, что значит не едет ровно? Какой у Вас автомобиль, с каким мотором?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|