ДМИТРИЙ [16.03.2011, 20:42]
|
TMBPB16Y423520733 ШКОДА ФАБИЯ 2002 ГОДА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТОИТ ДАТЧИК НАРУЖНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, ПОЧЕМУ ТО ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ -44, СПАСИБО!
|
|
Здравствуйте Дмитрий. Датчик установлен в переднем бампере снизу. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [16.03.2011, 19:06]
|
Здравствуйте,Александр! WAUZZZ8DZVA107132 ауди А4, 1996 года, 1.6 инж., № двиг. 050103373. При прогазовке на месте машина страшно тупит и слышна детонация, как на горячую,так и на холодную. Во время езды при резком нажатиии на педаль газа при средних оборотах также слышна детонация и машина туповата. Подключал Vag - ошибок нет! Заменены свечи,все фильтра,2 температурных датчика,заливается Аи-95!Помогите пожалуйста,только поподробнее! Спасибо за Внимание!!!
|
|
Здравствуйте Сергей. Нужно по блоку измеряемых величин смотреть работу всех датчиков. Очень похоже на неисправность датчика расхода воздуха. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость Владимир [16.03.2011, 18:44]
|
WVWZZZ1HZVW411356 Гольф 3 97г.в. двиг.1,8 моновпрыск.Здравствуйте! При поездках на дальние расстояния педаль газа становится очень тугая,пропадает динамика,мотор захлебывается на небольших подъемах.2 раза газ вообще заклиниловало,приходилось глушить мотор.После того как давал мотору немного отдохнуть,педаль возвращалась на место и становилась немного помягче,но ненадолго.Тросик газа и механизм педали в порядке.При поездках на короткие расстояния(примерно до 100 км)машина динамична и не вызывает нареканий.Спасибо за внимание!
|
|
Здравствуйте Владимир. Думаю стоит начать с проверки дроссельной заслонки в тот момент когда идет подклинивание (если трос в порядке). Отсоединить трос и смотреть не закусывает ли заслонку. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [16.03.2011, 16:47]
|
XWBZZZ3CZ8G001616 WV-B6 1,8TSI на АКПП еще один вопрос на 60 тыс масло в коробке не менялось диллеры сказали что масло расчитано на весь срок службы а в сервисной книжке написано замена каждые 60 тыс.сейчас на машине 100тыс пробега возможна ли частичная замена масла?и можно ли это сделать не у официального диллера?
|
|
Здравствуйте Гость. Согласно данным завода масло в АКПП Вашего автмобиля заливается на весь срок службы. Но мы рекомендуем до 100 000пробега все-таки сделать замену масла и маслянного фильтра в акпп. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [16.03.2011, 15:31]
|
Добрый день Александр! Попробывал стереть текущий сервис без компа как Вы объясняли ранее но нечего не вышло может Вы что то забыли указать?И ещё вопрос если Вы не против у меня в данный момент не мигают поворотники просто горят , аварийка работает в норме ,если я не ошибаюсь кнопка аварийки выступает в роли реле и наверное требует замены. Как еёвытащить? Ауди А6 2003г в . СПАСИБО!!!!!!
|
|
Здравствуйте Александр. Никаких спецприспособлений для этого не нужно, вынимайте соседние заглушки, тогда будет легче ее вытащить. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость Сергей [16.03.2011, 09:55]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !Здравствуйте на WV-B6 1,8TSI на АКПП типтроник. побежал сальник на правом приводе спустя какое то время при переключении из положения Pв D и R происходят рывки и включается 3 скорость.после того как заглушыл и завелся снова АКПП стала работать нормально.подскажите в чем причина?и нужн ли долить масло в коробку.Спасибо!!!
|
|
Здравствуйте Сергей. При подтекнии сальника полуоси вытекает масло ATF (масло для дифференциала и акпп общее), поэтому конечно возможны проблемы в ее работе. Необходимо заменить сальник в довести уровень масла в АКПП до нормы. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей [16.03.2011, 09:04]
|
шкода октавия 2000 г.в. vin tmbdj01uxy2380805 у меня проблема при работающем двигателе на панели управления все стрелки датчиков не работают но не постоянно то встанут в работу то опять упадут в крайне левое положение
|
|
Здравствуйте Андрей. Надо проверить через компьютер работу стрелок всех дачтиков, через "диагностику исполнительных элементов". Если работать не будут- то замена комбинации приборов, а если будут работать, тогда нужно разбираться с эл. проводкой. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Илья [15.03.2011, 23:43]
|
Здравствуйте.У меня Туарег 2.5.TDI 2005 Г.В. Диагностика выявила ошибку G79+G185 дайте пожалуйста рекомендацию по устранению данной ошибки.
|
|
Здравствуйте Илья. Ошибки по двум потенциометрам педали акселератора. Необходимо проверить эл. проводку от блока упр. двигателем до педали акселератора. Если проводка впорядке, то замена педали акселератора. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Русла [15.03.2011, 21:07]
|
Здравствуйте. У меня шкода октавиа. Проблема с АБС. Поменял даччики опр...скорости на АБС .Сразу все работало,проехар немного загорелась лампочко АБС и все перестало работать . Можно с этим что нибудь сделать. Спасибо!!!
|
|
Здравствуйте Руслан. Чтобы что-то сделать нужно понять в каком направлении нужно дальше двигаться, а это можно сделать только после компьютерной диагностики и определения ошибки в системе АБС. А так можно заменить и все 4 датчика, а дело окажется в предохранителе. Т. Е. начать нужно с компьютерной диагностики, в данном случае больше никак. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
вова [15.03.2011, 20:00]
|
где находитса номер двигатнля ФОЛЬКСВАГЕН КАДДИ2004 года выпуска ??спасибо1.9 тди?
|
|
Здравствуйте Вова. Если вы хотите получить информацию о расположении номера с картинкой, то разместите свой запрос на нашем форуме, но обязательно с указанием буквенного кода двигателя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|