Илья [29.12.2010, 07:50]
|
Доброе время суток.Фольксваген Пассат - WVWZZZ31ZKB113747, Модель двигателя - RP 240934. какова размерность шпилек под установку колес? (4х100 или другая?) Где находится датчик температуры двигателя?и какие особенности при замене ремня ГРМ?
|
|
Илья, добрый день!
Колеса крепятся болтами, а не шпильками.
Болты имеют размер M 14 x 1,5.
Датчик температуры двигателя находится на пластмассовом фланце, закрепленном на головке блока цилиндров.
Черный 2-х контактный датчик на панель приборов.
Синий 2-х контактный датчик на блок управления двигателем.
Красный 2-х контактный термовыключатель на реле включения электроподогрева впускного коллектора.
При замене ремня ГРМ необходимо совместить три пары меток:
1. маховик-картер сцепления;
2. шестерня распределительного вала-задний сегмент кожуха ремня ГРМ;
3. бегуног-корпус распределителя зажигания.
При замене ремня ГРМ также необходимо заменить натяжной ролик.
Натяжка ремня проверяется его поворотом на 90 градусов.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Игорь [29.12.2010, 00:21]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !
Здравствуйте! Возможно ли, отремонтировать панель приборов VW Touareg? 2003 г.в., 3,2 бензин. американец. не подсвечиваются циферблаты и не устойчиво горит компьютер. При этом все приборы работают и подсвечиваются стрелки.
|
|
Игорь, добрый день!
К сожалению, мы не занимаемся ремонтом электронных блоков.
Заводом-изготовителем также не предусмотрен ремонт панели приборов.
Можем предложить Вам только замену панели приборов в сборе.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [28.12.2010, 21:06]
|
Здравствуйте!скажите пожалуйста на Ауди А6 1,8 с турбиной 1998 г.в. при резком разгоне на щитке приборов загорается масло,при этом уровень масла в норме и иногда появляется неприятный запах в салоне,как при сжёном сцеплении или от катализатора....
|
|
Добрый день!
Сделайте контрольный замер давления масла в двигателе.
Давление проверяется при температуре масла 80 градусов.
Давление на ХХ: 1,0 ... 3,5 bar;
Давление при 3000/min: 5,0 ... 7,0 bar.
Если давление ниже нормы, то проверьте маслоприемник, он часто забивается.
Если давление ниже нормы, а маслоприемник чистый, то замените масляный насос.
Если будете снимать поддон двигателя, то целесообразно параллельно сделать чистку системы вентиляции картера двигателя. Заменить все клапаны, которые входят в систему вентиляции. Также снимите клапанную крышку и почистит нагар на крышке и под крышкой.
Причиной запаха может быть подтекание масла и последующее его попадание на выхлопную систему.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Сергей [28.12.2010, 19:10]
|
Здравствуйте! Фольксваген Шаран 1996 г.в с кондером. Сломалась кнопка переключения режима забора воздуха(с наружи-циркуляция в салоне) в положении внутренней циркуляции в результате чего стали запотевать стекла. Найти кнопку проблема. Можно ли как-то перевести в положения забора воздуха с улицы? Заранее благодарен!
|
|
Сергей, добрый день!
Заслонка рециркуляции управляется вакуумной пневмокамерой.
Снимите кнопку рециркуляции и отсоедините от нее шланг, идущий на пневмокамеру.
Шланг, идущий к впускному коллектору, заглушите, чтобы не было подсоса воздуха.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
иван [28.12.2010, 18:06]
|
Добрый вечер Игорь.Моя благодарность Вам безгранична .Долгое время во многих автосервисах не могли определить проблему моего Гольфа,или разводили руками или не брались вообще.Благодаря вашему грамотному совету сегодня я поменял датчик температуры двигателя и машина пришла в полный порядок,работает как часы на всех режимах.Благодарю и уважаю вас как профессионала высокого уровня!Удачи вам в жизни!
|
|
Иван, добрый день!
Спасибо за обратную информацию! С наступающим Новым 2011 годом!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [28.12.2010, 15:31]
|
Игорь, а еще вопрос. После установки нового топливного фильтра, воздух как-то выгонять нужно или что? У меня Q5 3.0TDI. С уважением, Евгений.
|
|
Евгений, добрый день!
При замене топливного фильтра нет необходимости проводить какие-либо специальные работы по прокачке топливного фильтра, т. к. в топливной системе стоит насос. После замены фильтра заведите машину и дайте ей поработать несколько минут, воздух из системы удалится сам. При замене топливного фильтра обратите внимание на стрелку, показывающую направление движения топлива.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Евгений [28.12.2010, 12:00]
|
У меня Q5 3.0TDI. Подскажите, будьте любезны, где находится топливный фильтр и насколько его сложно менять? С уважением.
|
|
Евгений, добрый день!
Топливный фильтр располагается под днищем автомобиля.
Для доступа к нему необходимо снять правое пластиковое покрытие.
Топливный фильтр закреплен с помощью кронштейна. Для его демонтажа нужно открутить 2-е гайки.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Иван [28.12.2010, 08:53]
|
Добрый день.Подскажите,авто фольксваген гольф 1,6 моновпрыск,холодный не заводится.Плеснёшь чуть бензина в систему схватывает сразу.В чём можен быть причина?
|
|
Иван, добрый день!
Причина в отсутствии бензина. Проверьте давление топлива (Примерно 1 бар.), показание датчика температуры двигателя при 0 град. 5-7 кОм, топливную форсунку (Сопротивление 1,2-1,6 Ом.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [27.12.2010, 22:02]
|
здравствуйте купил гольф 4 2.3 AGZ и при постановке на учет сталкнулся с проблемой номер на движке не набит а наплавлен но есть заключение эксперта что все ровно что делать и как мне быть
|
|
Александр, добрый день!
Рекомендую Вам обратиться с данным вопросом к любому официальному дилеру или в представительство VW в России.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Димыч [27.12.2010, 21:30]
|
Игорь, доброго времени суток. спасибо за ответ. я померил сопротивление ежа - 1 - 1.3 ом (постоянно меняется). может быть проблема в тестере. это сопротивление говорит о том что йожык умер? или есть шанс? и еще вопрос - как можно проверить герметичность впускного коллектора на гольф 3 двигло ААМ? есть подозрение что сосет через него. заранее спасибо. Димыч.
|
|
Димыч, добрый день!
Относительно "ежа" думаю, что это погрешности измерения.
Подсос воздуха можно проверить с помощью очистителя карбюратора.
Для этого необходимо подключить вольтметр на сигнальный провод кислородного датчика, а очистителем карбюратора брызгать на предполагаемое место негерметичности. При негерметичности напряжение кислородного датчика будет зависать на 0,8-0,9 В, что соответствует богатой смеси. При отсутствии подсоса напряжение кислородного датчика будет "бегать" от 0,2 до 0,8 В.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|