Гость Костя [26.03.2010, 23:34]
|
Доброй ночи!Подскажите пожалуйста как должны располагаться пропилы на р/валах и запилы на звездочках дв АЛТ А4,складывается такое впечатление как будто звездочки провернуло на р/валах при чем на обоих.Канавка на впускном р/валу смещена на 5 мм от запила на звездочке с модулем опережения против часовой стрелки и такое же смещение на выпускном валу только на 7-8мм.Если я захочу заменить звездочки какие метки брать за основу на р/валах и звездочках. Спасибо
|
|
Здравствуйте Костя. По таким вопросам только нашем форуме- www.agrand.ru/forum Создайте в профильной ветке новую тему и будем там общаться. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ГостьРуслан [26.03.2010, 10:51]
|
Списибо Алексадр за помощь. Сколько у Вас будет стоить замена масляного насоса и механизма натяжителя цепи на пассате 2001г 1.8т .
|
|
Здравствуйте, Руслан. Стоимость работ по замене масляного насоса - 3960 руб, механизма натяжителя цепи - 3000 руб. Стоимость запчастей сообщу, если укажите VIN автомобиля. С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Гость Костя [26.03.2010, 09:34]
|
Добрый день!Я хотел уточнить по вопросу А4 дв.АЛТ при диагностики двигателя обратил внимание,что при работе двигателя угол опережения зажигания на х,ходу плавает от 0до 15 градусов,не может быть причиной ,что двигатель на х.ходу будет лихорадить.Этот двигатель Вам описывал Вячеслав ниже.Спасибо.
|
|
Здравствуйте, Костя. Угол опережения зажигания регулируется ЭБУ двигателя по показаниям датчика детонации, а не на оборот. Поэтому его плавание - это нормальное состояние. С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Ardak [26.03.2010, 07:16]
|
dobri den,
vchera hotel proverit masla urovnia korobki peredach (avtomat) temperatura masla +40C. postavil na P, otkril kontrolni otverstie i tam slilsia 800 gr masla, pochemu tam mnogo masla???????? mashina Sharan VR6. 1996
|
|
Здравствуйте, Ардак. Двигатель авто был запущен при проверке уровня ATF? С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Владимир [25.03.2010, 21:18]
|
Добрый вечер!!!У меня автомобиль AUDI-A6 универсал,1996 года,VIN-WAUZZZ4AZTN084110,двигатель-ADR,коробка автомат DFG 30036;C407FJJ-маркировка коробки; АКПП может себя так вести вопрос от:Владимир [25.03.2010, 14:47], например, из-за некорректной работы датчика Kick-Down. Нужно разбираться,Подскажите где находится,и как добратся до этого датчика: Kick-Down ??? Какой его каталожный номер ??? Какие трудности или припоны при его замене ??? Доехать до вас могу после Дня Победы,т.к,ауди по воде не плавает.Огромное Спасибо за три отвеченных вопроса.
|
|
Здравствуйте, Владимир. Не надо менять запчасти по интерактивной диагностике. Если Вы уже собрались в Техцентр, то оставьте попытки поменять пол-машины самостоятельно. С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Гость Костя [25.03.2010, 19:33]
|
Здравствуйте!Помогите решить проблему по ремонту двигателя А4 АLT ,Вячеслав у Вас спрашивал про это,Все метки установлены правильно к/вала,р/валов,проверил уже их раз пять кукушка едет но двигатель на холостых работает не ровно.Если мы подъедим к Вам приблизительно сколько будет стоить ремонт и можно ли на таком двигателе ехать,расстояние приблизительно 150км до Вас.
|
|
Здравствуйте, Костя. Чтобы сказать, что неисправно, в каждом конкретном случае необходимо иметь авто для диагностики, поэтому судить о стоимости ремонта можно только после диагностики, которая выявит неисправность. Если беспокоит только холостой ход, то двигайтесь на СТО. Если есть неуверенность, то авто доставляйте на эвакуаторе, иногда это намного дешевле, чем последующий ремонт. С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Владимир [25.03.2010, 14:47]
|
Добрый день!!!У меня автомобиль AUDI-A6 универсал,1996 года,VIN-WAUZZZ4AZTN084110,двигатель-ADR,коробка автомат DFG 30036;C407FJJ-маркировка коробки которая при переключении дёргает,при нагрузке или на гору не переключается на повышенную пер-у,при этом обороты достигают 4-х тысяч.Её некрасивая работа может быть из-за ошибок блоков управления дв.или коробки???.Или это по механике???Диагностика показала только ошибку кислородного датчика,Спасибо.
|
|
Здравствуйте, Владимир. Ваша АКПП может себя так вести, например, из-за некорректной работы датчика Kick-Down. Нужно разбираться, по интернету решить эту задачку очень непросто. С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Владимир [25.03.2010, 14:34]
|
Добрый день !!!У меня автомобиль AUDI-A6 универсал,1996 года,45 кузов,VIN-WAUZZZ4AZTN084110,двигатель-ADR, Ультразвуковая очистка форсунок иногда выводит их из строя. Промывка специальной жидкостью (Вы используете Winns) очищает еще и клапанный механизм от нагара.Было ли у вас в практике,после промывки ж-ю Winns автомобиль начанал дымить или катализатор выходил из строя ???Сколько стоит эта работа???Какой каталожный номер ж-ти "WINNS"???Спасибо за три подробных ответа.
|
|
Здравствуйте, Владимир. После промывки жидкостью Winns у нас ни разу не было случая выхода из строя катализаторов. Дымность на небольшой промежуток времени иногда появляется, но быстро пропадает. Стоит работа 1760 руб. со стоимостью жидкости. Каталожный номер жидкости PN76695 по Winns. С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Евгений [25.03.2010, 11:23]
|
Еще раз о передних рычагах. Ранее Александр озвучивал сумму за комплект 36800руб. включая 2 рулевые тяги. Как Вас понимать. Где истина? спасибо за пояснение.
|
|
Здравствуйте, Евгений. Ранее речь шла о наконечниках рулевых тяг, а сами тяги в комплект не входят. Рулевые тяги -это та часть которая прикручивается к рулевой рейки, вот они не в комплекте, а рулевые наконечники входят в комплект. С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Вячеслав [25.03.2010, 10:10]
|
Добрый день Александр. Дополнение к Audi A-4 2003 года ALT.ошибка 17748-датчик распред вала G40 и датчик колен.вала G28 не соответствие сигналов . Превышен верхний предел.А может ли быть, что полетел датчик распред.валов, потому . что метки ГРМ проверялись уже 5 раз и все ОК. Заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте, Вячеслав. Проблема может оказаться в правильной установке датчиков или в правильной работе системы изменения фаз газораспределения. Проверьте сначала сами датчики. С уважением, Алексей. |
|
|
|
|