Гость [11.02.2011, 00:21]
|
Здравствуйте! У меня вопрос по ремонту электрооборудования AUDI 80 B3 , 1989 г.в. , двигатель SF, 1.8 L.
В конце 2010 при открытии багажника нарушался контакт в шлейфе проводов примерно в месте изгиба и в результате перестал загораться солонный свет и подсветка багажника, ну это и понятно.
Зато дальше как в сказке , чем дальше ...
Какие-то ... вскрыли машину через водительскую дверь .Забрали сигареты, CD диски и сломали бардачок .
После всего этого отказал левый контур габаритных огней (изадний и передний) + при установке на сигнализацию и снятии никакого светового подтверждения только звук.
Попытался менять предохранители в коммутаторе первый же 10А в ряду был полёный. Заменил новым , включил габариты и лёгкое взмаргивание приборов как выяснилось известило о его кончине ,но следующий оказался стойким и ленивым, т .е . не сгорел , но и габариты слева не работают. ( Помним? как в сказке...)
Принимаю решение обратиться в сервис и захлопываю капот.
Гдето часов через 6 собираюсь ехать ,завожу ,включаю габариты - габариты работают все!
Всёравно гоню в сервис.
Там ремонтируют шлейф в багажнике и как говорят поменяли предохранитель в сигнализации. Кстати сигнализация Gorgon.
Утром следующего же дня еду как обычно на ближнем свете и не могу сразу понять от соседних машин попахивает или моя ,,занимается,,.
Через какое-то время заморгала панель приборов и из под рулевой колонки повалил дымок.
РЕЗУЛЬТАТ: снова отказал левый контур габаритов ,а правый контур навсегда заблокирован т к рычаг переключения приварился в положении ,,Ближний свет,,.
В том же сервисе мне сказали , что всё в порядке надо только новый подрулевой переключатель.( а переключатель был новый ставил 6 мес. назад. )
Я не верю ,что всё так просто.
Может у изложеных выше событий есть связь?
Гдето же идёт напруга? (Лампы все нормативные на 50 вт)
Как бы мне новый переключатель на эксперименте по тестированию не спалили. ( стоит ... 4 000р )
Может сталкивались с подобными явлениями подскажите где может сидеть проблема.
Заранее благодарю. Спасибо!
|
|
Здравствуйте Гость. Нет, с подобным не сталкивались. Но найти в сервисе короткое замыкаение проводки проще не бывает, для обычного электрика. Если сервис дает рекомендацию, что причина замыкания в нем, то они и должны нести ответственность за то, что он у вас не сгорит при установвке, иначе в чем смысл диагностики. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
александр [10.02.2011, 23:32]
|
Здравствуйте Игорь и Александр! Ауди а4 1.8Т кватро 2002г по поводу климата, Немного опишу ситуацию: Был не исправен термостат, заменил его и антифриз тоже, после чего температура стала в норме 90. При прогреве авто климат начинает греть только когда машина нагреется до 90 и то нужно хорошо прогазавать. Сейчас вроде при прогреве авто климат начинает греть теплым с водительской стороны и чуть холоднее с пассажирской, в чем причина, диагностика показывала две ошибки датчик загрязнения воздуха G238 и датчик давления кондиционера G65 его непалатку устранил соскачила фишка с датчика и перестал постоянно гореть ECON датчик 238 совсем не обнаружил хотя провода подходят к салонному фильтру . На холостых оборотах климат дует немного теплым воздухом стоит прогазовать как следует сразу начинает дуть горячим.
|
|
Здравствуйте Александр. Из-за этих ошибок проблем с теплом не будет. Если честно, то по инету уже нечего даже Вам и подсказать, т.к. все мысли что были уже мы Вам озвучили. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений [10.02.2011, 19:09]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !Добрый день.Подскажите,помогите решить вопрос запуска мотора vw vento 1994 г,abs 1.8 . Бензинка,моновпрыск. Холодная со стартера совсем не запускается,с буксира с чиханием кое как.После прогрева всё в порядке,как хороший дизель с короткого чирка.
|
|
Здравствуйте Евгений. Начните с проверки "подсоса" воздуха, регулировки зазора между сервоприводом дроссельной заслонки и кронштейном, а также проверки работоспособности самого сервопривода. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
САША [10.02.2011, 17:40]
|
здравствуйте.ауди а6 с4 18 ADR МОТОР. НЕ ДУЕТ В САЛОН ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ.ТОЛЬКО ХОЛОДНЫЙ. РАЗОБРАЛ И СНЯЛ ШАГОВЫЙ МЕХАНИЗМ НА ЗАСЛОНКУ ОН МОЛЧИТ КОГДА МЕНЯЮ ТЕМПЕРАТУРУ НА ДИСПЛЕЕ. В НЁМ ПРИЧИНА ИЛИ НЕТ??? КАК ЭТО ПРОВЕРИТЬ??? ЕСЛИ НЕ В НЁМ ТО КУДА ЛЕСТЬ ДАЛЬШЕ???
|
|
Александр, добрый день!
Сервоприводы заслонок быстро и легко проверяются с помощью компьютерной диагностики. Рекомендую подъехать на СТО и сделать компьютерную диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николка [10.02.2011, 14:56]
|
Игорь привет! я так понял левая сторона легко поменяется а про правую сторону где трасформатор так называемый стоит как? Тоже мокреет чуть чуть!
|
|
Николка, добрый день!
Сальник левого привода лучше заменить в условиях СТО.
Сальник правого привода можно заменить самостоятельно.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [10.02.2011, 13:16]
|
Подскажите где находиться номер двигателя у этого зверя ВИН. WAUZZZ4BZWN121834
|
|
Добрый день!
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и сервонасосом.
Дополнительно на воздуховод наносится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Саша [10.02.2011, 12:14]
|
Подскажите,как открутить наконечник рулевой тяги ,левая открутилась легко,правая никак ,Заранее спасибо
|
|
Александр, добрый день!
Варианты могут быть разные:
замочить растворителем ржавчины, например, WD-40;
нагреть наконечник, например, газом;
заменить в сборе рулевую тягу и т.д.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Виталий Tuareg v6 3.2 [10.02.2011, 11:46]
|
Здравствуйте! При плавной езде на режиме "D" коробка переключает передачи плавно, но стоит доюбавить газу, то на повышенных оборотах при переключении с 4 на 5, и с 5 на 6 передачи ощущается сильный рывок, машину дергает. Причем это происходит как при переключении на высокую, так и на низкую передачу. При ручном переключении передач "Tiptronic" переключается плавно. В чем может быть проблема? Спасибо.
|
|
Виталий, добрый день!
Первым шагом необходимо сделать компьютерную диагностику АКПП.
Если ошибок нет, то причина может быть в самой АКПП, и потребуется замена гидроблока.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Bat90 [10.02.2011, 10:25]
|
Здравствуйте! Поставил другую МКПП на гольф 4, 2002г.в, подскажите, есть ли схема регулироски рычажного механизма для включения передач? Или это делается методом научного тыка? Заранее спасибо!
|
|
Добрый день!
На автомобилях Volkswagen Golf применяются различные по конструкции КПП.
Сообщите, пожалуйста, VIN номер вашего автомобиля.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [10.02.2011, 01:47]
|
WVGZZZ7LZ4D015224 здравствуйте Туарег на пневмо , последнее время опускался правый перед машины потом упал вообще,проверили компрессор работает но не поднимает на табло загораеться красным регулировка дорожного просвета, подскажите как решить проблему ? как проверить стойки с уважением из КАРЕЛИИ!
|
|
Александр, добрый день!
Причина может быть в негерметичности системы пневмоподвески.
Проверьте герметичность штуцеров на передних стойках.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|