Василий [19.05.2011, 05:54]
|
Здравствуйте хочу купить гольф 3. После какого пробега нужен капитальный ремонт двигателя. Спасибо.
|
|
Василий, добрый день!
Капитальный ремонт двигателя делается не в зависимости от пробега, а в зависимости от состояния цилиндропоршневой группы и кривошипношатунного механизма.
Пробеги до капитального ремонта могут сильно разница, и зависят от типа двигателя, условий эксплуатации и качества обслуживания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
АЛЕКСЕЙ [19.05.2011, 00:55]
|
Добрый вечер Игорь ! Шланг был заменен т.к. он тёк. до замены было всё окей. В данный момент жидкость не бурлит иногда только на оборотах ГУР просыпается. Вчера пытался ещё раз прокачать но все без успешно. Вытаскивал клапан продувал ставлю всё назад заливаю жидкость прокачиваю сначала работает газу даёшь на малых оборотах перестаёт работать а потом и совсем. Даже жидкость не бурлит.Вот такие дела.Заранее спасибо.
|
|
Алексей, добрый день!
Полагаю, что неисправен насос ГУР.
Для проверки насоса необходимо подключить манометр и измерить создаваемое им давление. Давление должно быть в районе 100 бар.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
MAVR [18.05.2011, 18:37]
|
Добрый День! у меня фольтсваген B5 3B 1.9 TDI ( насос форсунка ) 115л.с. 2000 г.в. Двигатель ATJ. Утром ехал на работу. на скорости около 80км\ч. услышал еле слышащийся из под капота шелест и всё, двигатель заглоох . Остановился на обочине, попытался завести, но услышал как стартер крутил буд-то в пустую. Открыл капот, увидел что защитная крыка ремня ГРМ выпирает сильно! снял кршку она была лопнута пополам и дальше я заметил висящий на ремне ГРМ натяжной ролик... ремень не порвало, но он гуляет свободно...я руками снял ролик ( он просто висел ) . И меня сразу посетили такие мысли, наверное погнуло клапана и ремонт обойдётся мне в хорошую копейку так ли это?? слшал что некоторым двигателям - это не страшно! мол стоит поменять Ремень - ролик и всё.,!!
|
|
Здравствуйте Мавр. Если двигатель крутит без усилия, то с вероятностью до 90%, что клапан загнуло. Да, на Вашем моторе гнет клапана. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [18.05.2011, 17:21]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !Здравствуйте, а4 1995 года, wauzzz8dzsa088193? не работают заслонки климата, заклинили в положении Н1, программа WAG-RUS не может провести диагностику, пишет что, слишком много функциональных ошибок, на самом климате провожу диагностику показует ошибки потенциометра регулятора заслонки, центральной заслонки, ножной , заслонки потока воздуха, неправильное напряжение вентилятора наружного воздуха. Подскажите что делать, заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Гость. Слишком много ошибок, чтобы дать Вам решение по интернету. Вашей машиной нужно заниматься в условиях сервиса. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
BARZHA [18.05.2011, 15:53]
|
Здраствуйте, у меня фольц. Б5+ 1.8 турбо 20кл. 2003г.в., решил произвести замену маслосъёмных колпачков уж очень он начал кушать масло по литру на 1000км. После замены колпачков заодно заменил масло в ДВС, запустил двигатель, он отработал 2-е минуты и после внутреннего удара резко остановился. После разборки выяснилось, что оборвало выпускной клапан в 1-ом цилиндре и пробило поршень, решил отвёрткой пошевелить остальные клапана на снятой голове, при прикасании к ним со стороны чашек с сухарями оборвало ещё 3-и клапана. Произвёл замену Поршневой, всех клапанов, колпачков и всего остального попутно, собрал, завёл, 2-е минуты работы на холостых и опять обрывает клапан но уже на 4-ом цилиндре причём рвёт их как-то странно то на 3-и то на 4-е части, в чём может быть причина подскажите пожалуйста, машина стоит второй месяц и влито в неё денег ещё на одно авто.........
|
|
Здравствуйте Баржа. После сборки двигателя нужно обязательно сделать несколько оборотов двигателя без запуска, крутить в ручную, для того чтобы прокачать гидрокомпенсаторы. Иначе исход как в вашем случае 50 на 50. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений [18.05.2011, 00:36]
|
Добрый день.У меня Ауди А6,2,5 турбодизель декабрь 2001г.компьютер показывает желтая фара,со стрелками вверх-вниз.Не работает автоматический корректор фар.что может быть?заранее благодарю.
|
|
Евгений, добрый день!
Причины могут быть разные.
Начните с визуального осмотра датчиков уровня кузова и подходящей к ним проводки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [17.05.2011, 21:01]
|
здравствуйте! у меня ауди а6 (а4 с4) 1995 года. wauzzz4azsn080116 2.6 авс (подскажите - на двс расположены 2 температурных датчика справа от водителя 3 контактный и с лева 2 контактный) какой из них работает с эбу? а какой с приборной панэлью?
|
|
Добрый день!
С панелью приборов и блоком управления двигателем работает левый датчик G62.
Справа установлен не датчик, а термовыключатель F76.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
алексей [17.05.2011, 19:51]
|
пассат В5 поменяли шланг высокого давления на ГУРе после замены ГУР перестал работать в сервисе сказали западает клапан, что может быть?
|
|
Алексей, добрый день!
С какой целью меняли шланг высокого давления?
До замены шланга высокого давления ГУР работал нормально?
В настоящее время жидкость в расширительном бачке при работе ДВС бурлит, содержит пузырьки воздуха?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр Ф. [17.05.2011, 18:42]
|
Здравствуйте,у меня ауди а 6 2006года двигатель 3,0л кватро.не давно акпп6ст.типтроник стала работать в аварийном режиме переключение с 4 на 5 передачу осуществлялось с большим рывком после чего и вовсе стала буксовать.после выключения двигателя все стало в норме.через несколько дней все повторилось вновь.Что это может быть?Электроника сума сходит или что-то в механической части?спасибо!!!
|
|
Александр, добрый день!
Варианты могут быть разные, поэтому сначала сделайте компьютерную диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
слава.с [17.05.2011, 00:17]
|
здравствуйте! у меня ауди а6 (а4 с4) 1995 года. wauzzz4azsn080116 Была замена эбу двигателя. стояли (4АО 907 473 D) а поставили (4АО 907 473 A) есть ли разница между ними? делали диагностику двигателя -ваг комом -пишет нет обратного сигнала! все диагностирует а двигатель не хочет!( с работой эбу проблем нет! просто неможем зделать диагностику двигателя) в чем может быть причина?
|
|
Здравствуйте Слава. Указанные вами блоки управления не взаимозаменяемы. Поэтому думаю -это основаня причина. С уважением, Александр. |
|
|
|
|