Гость [30.01.2014, 00:28]
|
А можете сделать диагностику в движении?
|
|
Добрый вечер!
Уточните, пожалуйста, что у вас за автомобиль, что значит сделать диагностику в движении? Какую систему Вы хотите продиагностировать, что за проблема с этой системой.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
maggi [29.01.2014, 22:47]
|
Сколько примерно будет стоить плановое стандартное ТО-5 для Тигуана 2009 г.р. (бензин 2.0 TSI(125кВТ))? Пробег небольшой, но ТО по сроку. VIN XW8ZZZ5NZ9G003530.
И если менять масло в муфте Haldex?
У Вас можно пройти ГТО?
|
|
Добрый вечер!
Уточните, пожалуйста, пробег вашего автомобиля. Под ГТО Вы имели в виду технический осмотр?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Тарон [29.01.2014, 12:22]
|
WAUZZZ8EX6A047473
Добрый день. Audi A4 2005г., 1.8T Quattro.
1) Печка дует холодным воздухом (даже при температуре 90градусов)
2)Постоянно горит на панели приборов датчик масла и надпись Sensor
|
|
Тарон, добрый вечер!
1. По печке надо сделать компьютерную диагностику "Климатроника", и проверить работу сервопривода температурной заслонки. Если сервопривод исправен, то, вероятно, причина в радиаторе печки.
2. Проверьте работу концевого выключателя замка капота. Если концевой выключатель исправен, то тогда причина может быть в самом датчике уровня масла.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [29.01.2014, 01:52]
|
Доброй ночи ! Ауди а4 8е 2002 1,8TQ
При резком ускорении отключается система ESP и машина тухнет дергается и не разгоняется. Пока стоишь даешь газу обороты взлетают без проблем. Потом система включается после того как за глушишь и заведешь. Еще буксует сцепление может ли это как то влиять на отключение esp?
|
|
Добрый вечер! Думаю, что сцепление отдельно, а ошибка по ESP отдельно. По ошибке надо делать компьютерную диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
СЛАВА [29.01.2014, 01:24]
|
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ГОЛЬФ 3 94 Г. 1,8 МОНО ВПРЫСК .AAM-ДВИГАТЕЛЬ. ЗАВОДИШЬ МАШИНУ НАЧИНАЕТ ТРЯСТИ ХХ ГУЛЯЕТ ТО 1000 ТО 700 В СЫРУЮ ПОГОДУ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И МАШИНА ВОТ ВОТ ЗАГЛОХНЕТ. С МЕСТА ТРОГАЕШЬСЯ МАШИНА ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ НАБЛЮДАЕТСЯ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕГАЗОВЫВАТЬ ДО 2000. ЗАМЕНИЛ:СВЕЧИ, ВВ ПРОВОДА, БЕГУНОК, КРЫШКУ ТРАМБЛЕРА, ВСЕ РАСХОДНИКИ, ЗАЖИГАНИЕ В НОРМЕ, ЛЯМДА, ДАТЧИК ХХ, НЕЗНАЮ КУДА КОПАТЬ И ДИАГНОСТИКА НЕ ВИДИТ НИЧЕГО. ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!забудьте указать VIN-код автомобиля !
|
|
Слава, добрый вечер! На этих моторах часто рвется подушка под впрыскивающим узлом и шланг на впускном коллекторе, идущий на вакуумный усилитель тормозов. Проверьте их.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [28.01.2014, 17:07]
|
WAUZZZ4FX8N164514 Здравствуйте, при холодном пуске скрипит ГУР, может это быть из-за низкого уровня G004 (min) или могут быть еще вопросы? Спасибо. После прогрева все нормализуется.
|
|
Евгений, добрый вечер! Вполне возможно, что посторонние шумы от насоса ГУР идут из-за низкого уровня G004.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Женя [28.01.2014, 13:05]
|
Здравствуйте у меня Гольф 3 (1992 г.в) с объёмом 1.8 двигатель ААМ. У меня вот такая проблема: Машина сегодня утром завелась отлично не смотря на -32, приехал на работу. В обед завожу, минут 5 работает потом начинает подтраивать и глохнет. При повторном запуске заводится сразу но обороты сама не держит, только если подгазовывать педалью, и при попытке начать движение глохнет. Потом минут через 10-15 принудительной подгазовки двигатель выравнивается и всё отлично. Такая беда второй день именно в обед, при запуске утром после ночи токих проблем нет. Подскажите пожалуйста кто знает в чём беда, буду очень признателен заранее спасибо...
|
|
Евгений, добрый вечер! Опросите регистратор ошибок блока управления двигателем, это самый правильный способ найти причину неисправности.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [28.01.2014, 08:53]
|
PASSAT B4 1994 vin WWWZZZ3AZRE032981 двигатель 2Е. После замены сцепление не довключается (ведет),заменили рабочий и главный все равно не довключает.В чем может быть причина?Спасибо!
|
|
Сергей, добрый вечер! Надеюсь, что комплект сцепления Вам подобрали правильно. Оценивали ли Вы состояние выжимной вилки и ее опоры?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Василий [26.01.2014, 20:54]
|
WVWZZZ3BZYP497046, дв.APU, можно ли на мой двигатель поставить кожух ГРМ от дв. AWT, AFN.Заранее спасибо.
|
|
Василий, добрый вечер!
Вынужден Вас огорчить, кожухи имеют разные номера, поэтому не подойдут.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [26.01.2014, 11:35]
|
акпп 01м VW высокое давление масла на R-9,5 на D-6 а было R-8 D-4 с чем это связано (заклинил соленоид?).Как я писал ранее после ремонта акпп (замена пакета К-3 (3-й и 4-й скоростей) и всех поршней стали буксовать 3-я и 4-я. Поменял соленоиды местами и давление подскочило и пробуксовок не стало.Едит хорошо , пинок со 2-й на 3-ю.И ещё,при диагностике в движении отображаются скорости 1H 2H 3H 3M 4H 4M - должны ли быть 1M и 2M и в чём причина? По диагностике соленоиды включаются правильно.Спасибо!
|
|
Дмитрий, добрый день!
Мне не удалось найти давление масла для АКПП 01М. Удалось найти значения давления масла для АКПП 096 и 098. Полагаю, что давления масла для этих 3-х АКПП одинаковые.
Данные по давлению следующие:
1. в положении "D" при ХХ 3,4...3,8 бар;
2. в положении "R" при ХХ 6,5...7,5 бар.
При отключенном штекере от магнитных клапанов АКПП:
1. в положении "D" при 2000 об/мин 10,1...11,3 бар;
2. в положении "R" при 2000 об.мин 23,0...24,0 бар.
Передачи 1М быть не должно. Повышенное давление может быть причиной жесткого переключения передач.
Сказать что-либо более конкретное затрудняюсь, так как переборкой АКПП не занимаюсь.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|