АЛЕКС 220 [21.01.2012, 17:26]
|
vw vento1992г в 1800см моно какое давление должен выдавать топливный насос для нормальной работы двигателя. заранее спасибо
|
|
Добрый день!
Давление топлива должно быть 0,8...1,2 bar.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Оксана [21.01.2012, 16:28]
|
Здравствуйте. У меня автомобиль Фольксваген Гольф 2. VIN WVWZZZ19ZJW413050, двигатель 1,6 моновпрыск.Проблема аналогична предыдущей.На непрогретом двигателе приходиться поддерживать педаль газа , а также при движении накатом ( выжато сцепление и отпущен газ ) обороты могут упасть и двигатель глохнет.Это происходит переодически, закономерности нет.Может подскажите средство от этой болезни.Зарание благодарна.
|
|
Оксана, добрый день!
Присланный вами VIN - не пробивается. Уточните, пожалуйста, VIN или пришлите буквенный код двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
денис [21.01.2012, 12:22]
|
Здравствуйте. У меня автомобиль Фольксваген гольф 2 VIN WVWZZZ1GZLW286839. Проблема в следующем: на прогретом работающем двигателе периодически падают обороты, двигатель некоторое время работает на очень низких оборотах, практически глохнет, а потом начинает работать нормально. Что делать, подскажите пожалуйста? Заранее спасибо.
|
|
Денис, добрый день!
Первым шагом необходимо проверить момент зажигания, отрегулировать ХХ, проверить работу кислородного датчика.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Илья [21.01.2012, 10:45]
|
Добрый день. У меня к Вам два вопроса. 1. Каким прибором (марка, модель) Вы делаете компьютерную диагностику автомобилей Шкода Октавия 2001-2004г.? Т.к. я делал компьютерную диагностику в Вашем сервисе и ничего не показало, в этот же день поехал к официалам и диагностика показала, что не работает лямбда зонд.
2. На Шкодах стоит крышка
топливного бака с клапаном. Скажите пожалуйста для чего этот клапан нужен и что будут если он выйдет из строя? Большое спасибо.
|
|
Илья, добрый день!
1. Диагностику мы делаем VagCom-ом и VAS5051B. Ошибки бывают разные, постоянные и спорадические. Возможно, ошибка по лямбда зонду спорадическая.
2. Данный клапан ограничивает уровень разряжения в топливном баке.
Если поставить крышку без клапана, то в баке возникнет разряжение и бак будет деформирован.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Виктор [21.01.2012, 10:16]
|
Шкода Октавия Тоур XW8DX41U09K010006
не срабатывает стартер, предохранители целые. всё остальное работает.
|
|
Виктор, добрый день!
Проверьте наличие управляющего плюса на втягивающем реле.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
николай [20.01.2012, 23:33]
|
гольф3 1994 года монофпрыск 1.6двигатель не пойму при пуске двигателя сразу глохнет почему?? взорония спосибо
|
|
Николай, добрый день!
Причины могут быть разные. Рекомендую начать с компьютерной диагностики.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость евгений [20.01.2012, 23:11]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !горит зумер масла давления на 1500 оборотах обороты скидваю на холостые все проподаетwauzzz4b32n029931
|
|
Евгений, добрый день!
Необходимо сделать контрольный замер давления масла.
Проверка давления масла:
- Запустить двигатель.
- Давление масла на холостых оборотах: не менее 1,5 бар избыточного
давления.
- Давление масла при 2000 об/мин не менее 3,0 бар избыточного давления.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
ronin006 [20.01.2012, 11:06]
|
Александр и еще один вопрос.диагностический разъем не работает.в чем может быть причина?
|
|
Добрый день!
Проверьте на диагностическом разъеме наличие "+" и "-".
Далее пробуйте отключать электронные блоки по очереди и контролируйте, работоспособность диагностического разъема.
Часто причина в блоке ABS.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ronin006 [20.01.2012, 11:03]
|
александр а если и при замене блока ничего неизмениться то что тогда делать?спасибо Алексей.
|
|
Добрый день!
Ранее я рекомендовал Вам проверить жгут проводов. Необходимо было найти в жгуте проводов места соединения нескольких проводов. Данные места замотаны черной изоляцией. Как правило, эти места соединения сгнивают.
Если проводка цела, то пробуйте подставлять блок.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
руслан [20.01.2012, 01:35]
|
всем привет у меня фольцваген пасат Б5+ падскажите пачему после замены термостата пропал горячий воздух в салоне.
|
|
Руслан, добрый день!
Наверное, причина в воздушной пробке.
Для удаления воздуха необходимо сдвинуть верхний шланг, идущий на радиатор печки, в направление движения автомобиля до положения, когда освободится отверстие в шланге для удаления воздуха. Из отверстия должен выходить антифриз без воздуха.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|