Гость [15.04.2011, 17:33]
|
Здравствуйте! у меня гольф 4
помогите пожалуйста разобраться! У меня руль ушел влево((( когда я начинаю движение то слышан звук как будто что то задевает и происходит трение((( а назад вообще с трудом трогается!!! я заметил что левое колесо стоит прямо а правое повернуто чуть вправо! Сегодня ездил на диагностику сказали что нужно менять стойку переднего стабилизатора и гранаты. а по поводу руля сказали что никаких серьезных повреждений нет надо съездить сделать развал-схождение
|
|
Добрый день!
Необходимо внимательно осмотреть элементы подвески и рулевого управления на наличие повреждений.
Если визуальных повреждений не видно, то необходимо сделать замер углов установки колес.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ekay [15.04.2011, 16:15]
|
avtomobil' 2004 Volkswagen TouaregV6 VIN:WVGBC67L54D012917. Vidaet neispravnost' Р1475.
chto oznachaet etot kod i chto nujno sdelat' chton lampa "Check Engine" pogasla?
Spasibo zaranee
|
|
Добрый день!
Код Р1475 означает "Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала".
Причины возникновения данной ошибки могут быть разные, например, негерметично была закрыта заливная пробка бака.
С уважением, Игорь |
|
|
|
|
Леонид [15.04.2011, 15:15]
|
поло 1998 г.в. WVWZZZ6NZXW063263 ПОМЕНЕН ДВИГАТЕЛЬ НА AEX БЫЛ 1.0 CТАЛ 1.4 при работе двигателя около часа иногда начинает моргать индикатор давления масла заглушишь заводишь и еще можно ехать так уже 200 км по городу в мощности не теряет ничего. Может это быть из-за плохого фильтра или масла ведь менял 400 км назад или датчики или хана двигателю и чем это может вылится?
|
|
Леонид, добрый день!
Сделайте контрольный замер давления масла в двигателе.
Если давление в порядке, то поменяйте датчик давления масла.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
леха [15.04.2011, 11:30]
|
гольф2 1.8 1989 на горячую не крутит стартер пожалуйста поподробнее если можно как проверить
|
|
Алексей, добрый день!
Для работы стартера необходимы: хорошая "масса" на корпусе стартера, наличие хорошего силового плюса на втягивающем реле (толстый плюсовой провод, соединяющий стартер с АКБ), управляющий плюс "50" на втягивающем реле при включении стартера и исправный АКБ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [15.04.2011, 09:28]
|
VIN-код автомобиля:WVGZZZ7LZ6D011449 какое масло в двигатели
|
|
Добрый день!
Вы можете использовать масло Castrol SLX LongLife III 5W-30.
VW 504 00/ 507 00.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Михаил [15.04.2011, 05:54]
|
WAUZZZ81ZGA211851 АУДИ 80 В2 1986Г.В. КАКАЯ МЕХ.КПП ПОДОЙДЁТ К ДВИГАТЕЛЮ DT 1.6 лспасибо.
|
|
Михаил, добрый день!
К сожалению, у нас нет технической информации по вашему автомобилю.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
леха [14.04.2011, 23:29]
|
гольф2 1.8 1989года на горячую не крутит стартер
|
|
Алексей, добрый день!
Полагаю, что причина в стартере.
Для проверки данного предположения проверьте "50" плюс на втягивающем реле стартера в момент проявления неисправности.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [14.04.2011, 20:53]
|
добрый вечер!!!
есть такая проблемка. пасат 2.8 30 клапанник. простоял пол года после небольшой аварии, начали заводить незавелся, проверили все стоит по менткам, а компрессии вообще нет, не в одном цилиндре! в чем может быть причина?
|
|
Добрый день!
Такая проблема иногда случается.
Причина - залегли поршневые кольца.
Решение - выкрутите свечи зажигания, залейте в каждый цилиндр немного моторного масла, отключите форсунки и катушку зажигания, далее покрутите стартером, чтобы выгнать из цилиндров излишки масла, закрутите новые свечи, подключите катушку зажигания и форсунки, пробуйте заводить машину.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Аркадий [14.04.2011, 17:57]
|
фольксваген пассат В-5 WVWZZZ3BZVE061314 1997 год выпуска, при прогреве зимой начал стучать датчик угольного фильтра при добавлении оборотов стук проподает, так же при отключения датчика, можно его отключить и на что это повлеяет?
|
|
Аркадий, добрый день!
Очевидно, Вы имели в виду клапан вентиляции топливного бака.
Данный клапан при своей работе издает негромкий стук, это нормальная его работа.
Если отключить данный клапан, то пары бензина из топливного бака будут попадать в атмосферу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Аркадий [14.04.2011, 17:26]
|
фольксваген пассат В-5 WVWZZZ3BZVE061314 1997 год выпуска, на нагретом двигателе при нажатии на акселератор происходит кратковременное дребежание цепи, причем это происходит в основном после стояния в пробке или на светофоре,что это может быть и как с этим бороться
|
|
Аркадий, добрый день!
Возможно, проблема связана с недостаточным давлением масла в двигателе.
Необходимо сделать контрольный замер давления масла в момент проявления неисправности.
При недостаточном давлении масла необходимо проверить маслоприемник (забита сетка или нет) и масляный насос.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|