Москва, Огородный пр-д, 2а
Мы рядом! Смотреть на карте→Профилактика певмоподвески VW Touareg - >
Ремонт пневмоподвески VW Touareg GP - >
Неисправности пневмоподвеcки Фольксваген Туарег не слишком частые, но все же встречаются. Одна из проблем пневмоподвески, первых годов выпуска, Фольксваген Туаерг (2003-2004) является коррозия штуцера пневмобаллона (см. фото)
Происходит это по двум причинам:
первая - конструктивная недоработка материала изготовления штуцера-клапана пневмобаллона (на первых автомобилях, был изготовлен из алюминия)
вторая- действие "наших" антигололедных реагентов, соли и др. активных веществ, используемых для борьбы со льдом в зимних условиях.
После коррозии штуцер пневмобаллона, начинает пропускать через себя воздух и автомобиль начинает "падать" сначала при ночных стоянках, а после уже постоянно. Если вовремя не решать эту проблему, то из-за постоянной работы, компрессор пневмоподвески, тоже может выйти из строя.
Еще одна неприятность заключается в том, что при замене, штуцер ломается и его часть остается в пневмобаллоне (см. фото-2). По этой причине многие сервисы рекомендуют клиентам сразу замену пневмобаллонов, а "удовольствие" это не дешевое, но не наш vw сервис.
Наш опыт позволяет сохранить пневмобаллоны, даже в случае облома штуцера и тем самым, снизить существенно расходы на ремонт.
Также вместо старого образца, мы устанавливаем модернизированные штуцера нового образца из латунного сплава, которые не подвержены коррозии. В профилактических целях, проводим обработку старых, но еще рабочих штуцеров, специальным защитным раствором (см. фото-3). О других неисправностях туарегов и особенностях их устранения, а также рекомендациях специалистов по обслуживанию читайте в общем разделе по ремонту туарегов >>
Наименование работ | Цена* |
Замена штуцера пневмобаллона (включая стоимость штуцера) |
8000 р. |
* Внимание, возможно изменение стоимости
работ или материалов, обязательно уточняйте информацию у
специалистов технического центра по тел.
+7 (495) 120-44-16