Гость [12.07.2010, 00:13]
|
Здравствуйте. У меня шкода октавия.Почему горят стопсигналы при выключенном зажигании?
|
|
Здравствуйте Гость. Замените концевой выключатель стоп-сигналов. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений. [11.07.2010, 22:14]
|
Пробил поддон акпп на VW PASSAT 1.8Т,хочу снять поддон,заварить.Аккп необслуж.Дилеров рядом нет,Какая марка масла незнаю,и могу ли я после монтажа залить масло через мерную трубку?
|
|
Здравствуйте Евгений. Масло- G 052 162 A1. Это оригинальный номер масла в АКПП вашего автомобиля. Не знаю, что такое мерная трубка. С уважением, Александр.
|
|
|
|
|
Станислав [11.07.2010, 19:57]
|
Здравствуйте. У меня Пассат Б5, АКПП типтроник. В режиме R слабая тяги и иногда при начале движения назад происходит удар в коробке передач. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело! Спасибо!
|
|
Здравствуйте Станислав. В первую очередь опросить блок управления frgg и проверить уровень масла в АКПП. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [11.07.2010, 18:19]
|
Здравствуйте. Уменя машина пассат B5 1997г.в. AHL . Проблема в том что не падают (падают до 1600) обороты на холостом ходу, при этом дергается машина при отпускании пидали газа, поменял полностью дросельную заслонку с дачиком холостого хода изменений нет, Диагностика ошибки скидывает, хвотает нормальной езды на два дня и опять такая же проблема,
Или подскажите адрес если есть сервисы вашей компании в сургуте, или по близисти.
|
|
Здравствуйте Александр. Нет, сервис у нас один. А что за ошибки в блоке управления. Можно еще заменить датчик температуры системы охлаждения, очень большая вероятность что проблема в нем. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
олег [11.07.2010, 15:48]
|
раздувает патрубки системы охлаждения.проверял все патрубки,прогреваются равномерно.антифриз из под крышки расширительного бачка начинает вытекать только когда патрубки раздуваются в тройной размер.
|
|
Здравствуйте Олег. Скорее всего проблема в прокладке головки блока цилиндров. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
пАВЕЛ [11.07.2010, 11:38]
|
мистичечкие дергания двигателя,при разгоне на 2800об,при этом резкое падение оборотовс загоранием красным индикатора масла.Меняли масло,фильтра,датчики температуры и давления,проверяли маслоприемник и сам насос,давление замерили 0 на холостом,диагностика показала ошибкуg 28?толи это датчик оборотов двигат.,толи вращ. колен вала?
гольф 4 , 1.4 16 кл
заранее благодарю
|
|
Здравствуйте Павел. Да, это датчик оборотов колевала. Его нужно заменить и, скорее всего, проблема исчезнет. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [11.07.2010, 11:28]
|
нет подачи бензина на свечи . моно впрыск. куда лесть?
|
|
Здравствуйте Гость. Проверить напряжение питания на бензонасосе, если есть- то замена бензонасоса, если нет- пров. эл цепи бензонасоса. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Антон [09.07.2010, 16:24]
|
Здравствуйте, авто пассат Б5+ 1,8Т awt мотор, загорелись лампочки абс и есп, датчики визуально осмотрел всё нормаль
|
|
Здлравствуйте Антон. Первое- подключение компьютера и опрос ошибок. Без этого не обойтись ни как. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [09.07.2010, 12:18]
|
компьютерная диогностика показывает датчик температуры неисправен и датчик коленвала!VW passat 1.8T AWT по повуду не заводиться с первого раза!
|
|
Здравствуйте Гость. Так нужно было с этого и начинать. Можно смело менять оба датчика, для начала. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
сергей [09.07.2010, 10:55]
|
форд галакси,сеат альхамбра, wv шаран почти один автомобиль у меня мотор wv 1Z 1,9tdi 1996г может и проблемы теже что и на шаране
|
|
Здравствуйте Сергей. Может быть, но я этого не знаю. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|