Гостьл Леонид [19.09.2010, 06:28]
|
Здравствуйте Уменя пассат В3 1991г.в. моновпрыск расход бензина по городу 10л.на 62 км. в чем причина надо ли менять весь моновпрыск или можно "вылечить"и второе: можно ли установить газовую установку . спасмбо.
|
|
Леонид, добрый день!
Блок управления данной системой впрыска имеет встроенную функцию самодиагностики. Поэтому необходимо опросить блок управления на наличие кодов неисправностей.
При повышенном расходе бензина необходимо проверить наличие подсосов воздуха и работу кислородного датчика.
Мы не занимаемся установкой газового оборудования. Теоретически такое дооборудование возможно.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [18.09.2010, 19:25]
|
привет Игорь. подскажите чем можно вымыть стекла в авто? после хим.чистки салона на всех стеклах а/м появился кокой-то жирный налет или что-то вроде него. чем только не мыли... и средством для стекол и спиртом и мылом и шампунью... ничего не помогло!!! что делать??
|
|
Андрей, добрый день!
Попробуйте оригинальное средство 00V 096 300A 020 для удаления насекомых. Данное средство также удаляет масляные пятна со стекол.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [18.09.2010, 10:59]
|
Привет, Игорь! Для замены термостата на А-4 нужно снимать впускной коллектор или есть путь проще? Спасибо.
|
|
Николай, добрый день!
О каком двигателе идет речь?
Если о 1.8т, то термостат снимается снизу. Максимум, что может потребоваться снять это генератор.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [17.09.2010, 21:15]
|
Здравствуйте. У меня автомобиль VW Passat B5 1997, 1.8 л. Проблема такая: при движении 60-65 км\ч периодически начинает подниматься температура до 90-100 градусов, при этом не срабатывал аварийный датчик. Мне хотелось бы узнать принцип работы гидромуфты вентилятора. В чем неисправность? Спасибо
|
|
Добрый день!
При скорости 60-65 км/ч для охлаждения двигателя должно хватать набегающего потока воздуха, поэтому неисправность гидромуфты маловероятна.
Машину необходимо диагностировать.
При исправной системе охлаждения на Вашей машине стрелка должна показывать 90 градусов.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Костя [17.09.2010, 16:31]
|
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, планирую приехать к вам на ТО а/м Туарег 2,5 Tdi 2009 модельный год, есть ли у вас в наличии масло по допуску VW 506,01 для вышеуказанного автомобиля? Или лучше мне приехать со своим?
|
|
Константин, добрый день!
Мы располагаем маслом по спецификации VW50601 это оригинальное масло VW.
Также Вы можете приехать со своим маслом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [17.09.2010, 14:30]
|
Здравствуйте. Подскажите требуется ли замена масла в АКПП фольксваген пассат в5 2000 года двигатель AUG
|
|
Сергей, добрый день!
Масло в АКПП залито на весь срок службы.
Замена не требуется, только при проведении ремонта.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ГостьРуслан [17.09.2010, 12:10]
|
Добрый день.Подскажите,пожалуйста.Во время движения Galaxy 1.9 tdi 150 лс заглох,с ключа не завелся.Первая комп. диагностика замена датчика распредвала-не заводится.Отсоединили патрубок выпускной колектор-клапан рециркуляции отработаных газов ,авто заводится.Замена клапана с рабочей машины результата не принесла.Может дело в каком то датчике?Как проверить?
|
|
Руслан, добрый день!
Проверьте положение заслонки, перекрывающую подачу воздуха в двигатель, возможно, что ее заклинило в закрытом положении.
Также проверьте выхлопную систему, особенно катализатор, на свободное прохождение выхлопных газов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [16.09.2010, 22:32]
|
Здравствуйте.У меня Ауди А3 2004 г.вып.двиг 1.6,механика.
Пробег 130т.км.
И вот такая проблема-на холостых прыгают обороты.
Поменял масло-синтетика Mobil 5w40,свечи NGK,
свечные провода.Промыли форсунки,
почистили дроссельную заслонку.
Компрессия - везде 14.
Диагностика показывает-все исправно.
Подскажите пожалуйста,в чем может быть причина?
Может где-то подсасывает воздух,например в сапунной трубке?
|
|
Добрый день!
Нестабильный ХХ из-за подсоса воздуха возможен.
Проверьте дополнительно клапан рециркуляции выхлопных газов и электромагнитный клапан вентиляции топливного бака.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [16.09.2010, 16:14]
|
на сто я обращался : турбина в порядке, но мало есть в интеркуллере говорят что это либо кольца либо масло сЪемные колпачки надо делать капитальный ремонт двигателя
|
|
Добрый день!
На данном двигателе часто забивается система вентиляции картера.
В результате чего масло начинает выдавливать через турбину в системы впуска и выхлопа. Поэтому первым шагом проверьте, не создается ли в картере повышенное давление.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [16.09.2010, 15:31]
|
Здравствуйте! У меня пассат б5+ американец 1.8т стал кушатьмасло и сильно дымить. что делать?
|
|
Добрый день!
Рекомендую Вам обратиться на СТО.
Возможная причина это нарушение в работе системы вентиляции картера двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|