Алексей [03.12.2012, 11:32]
|
туарег 2008г WVGZZZ7LZ8D059501
Ошибка
013128 цепь модуля управления 1 турбонаддува G724 электрическая неисправность. Р3348 - 04 чистота 2 пробег 81974.
Ошибка удалялась диллером, выскочила повторно.
Машина не набирает скорость больше 100 км.в час
К чему готовиться?
|
|
Алексей, добрый день!
Причины могут быть различны. На мой взгляд, наиболее вероятная причина в заедании лопаток турбины. При такой неисправности турбину лучше заменить на новую.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
НАТАЛЬЯ [03.12.2012, 10:35]
|
АУДИ А2 WAUZZZ8ZZ1N057414 Добрый день.вчера загорелась лампа руля.руль застопорило.сегодня лампа уже не горит.но где-то потекло в районе под головкой цилиндра и руль начал крутится.но с каким-то звуком подскажите пожалуйста что это такое и можно ли доехать до сервиса в 50 км
|
|
Наталья, добрый день!
Под головкой может течь охлаждающая жидкость. Проверьте ее уровень и долейте при необходимости. Также проверьте уровень масла в двигателе. К сожалению, проверить уровень масла в ГУР затруднительно, т.к. для доступа к бачку необходимо снимать левое переднее колесо и подкрылок.
При нормальном уровне мала в двигателе и антифриза в системе охлаждения Вы можете доехать до СТО своим ходом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [03.12.2012, 10:08]
|
здравствуйте мастер.у меня машина гольф-3 1995 г.в. при ударе по ямам у меня машина полностью отключается. потом через 20 минут тока заводится.подскажите почему?
|
|
Добрый день!
Трудно назвать причины. Думаю, что что-то где-то с проводкой.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
наталья [03.12.2012, 08:43]
|
VIN;wauzzz8zz1n057414 добрый день вчера при заводе машины ауди а2 загорелась лампочка с рулем и руль застопорило.заглушили. постояла до сегодняшнего дня завели машина завелась лампа не горит но руль движется с каким-то звуком потом как будто что-то под генератором лопнуло вытекло немного какой-то жидкости и еще горит давно лампа поломки двигателя хотя не могут найти причину
|
|
Наталья, добрый день!
Ваша машина имеет электрогидравлический усилитель руля. В данном случае необходимо проверить уровень масла в ГУР и сделать компьютерную диагностику (ГУРа и двигателя.).
Также необходимо определить что за жидкость вытекла из мотора.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [02.12.2012, 22:47]
|
wvwzzz1jz2w444579. А почему тогда, когда я отключаю разъём с датчика вентиляторы продолжают работать и работают постоянно при включённом зажигании и 10 минут после?
|
|
Сергей, добрый день!
При отключении разъема Вы вносите неисправность, как следствие включается аварийный режим, и вентиляторы начинают работать. Так что все логично.
Если Вы зарегистрируетесь на нашем форуме (http://www.agrand.ru/forum/), и создадите тему по датчику давления, то в ответе я смогу прикрепить дополнительную теоретическую информацию по данному датчику.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Владислав [02.12.2012, 22:20]
|
BORA 1.6 2001 AVU АКПП WVWZZZ1JZ1W276435 скажите пожалуйста труба приёмная с катализатором идентична что на акпп и мкпп?Спасибо!
|
|
Владислав, добрый день!
По VIN-у, который Вы дали пробивается двигатель АЕН, а не AVU. При двигателе АЕН приемная труба с катализатором идентичны при АКПП и МКПП.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [02.12.2012, 17:46]
|
wvwzzz1jz2w444579. Т.е. если при снятии разъёма с датчика его работу никак не проверить( сымитировать)???
|
|
Сергей, добрый день!
Обычно проверяется напряжение питания на разъеме +5 Вольт. Сигнал с датчика можно посмотреть в блоке управления двигателем с помощью диагностического компьютера или осциллографом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [01.12.2012, 23:38]
|
wvwzzz1jz2w444579.А по поводу плохого включения 1-й передачи-- то с похолоданием на улице стала включаться нормально!! Почему?
|
|
Сергей, добрый день!
Затрудняюсь прокомментировать. Попробуйте проконсультироваться у наших партнеров, занимающихся переборкой КПП. Почкин Андрей 8 (499) 611-35-62.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ГостьСергей [01.12.2012, 23:34]
|
Сергей. wvwzzz1jz2w444579. Здравствуйте. Какой принцип работы датчика давления хладагента G 65( там НЗ или НО контакт или что-то другое?)
|
|
Сергей, добрый день!
Это электронный датчик. На два контакта подается питание +5 Вольт. На третьем контакте сигнал в виде "ШИМ" (Широтно-импульсная модуляция). Ширина импульса сигнала пропорциональна давлению хладагента.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [01.12.2012, 15:52]
|
Touareg V8 4.2 заводиться и глохнет, проезжаю метров 30 ... на больших оборотах едет нормально не глохнет. диагностика ни чего не показала.. с чего начать?
|
|
Добрый день!
Думаю, что проблема в правом бензонасосе (По ходу движения.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|