Дмитрий [16.08.2011, 16:38]
|
гольф 3 1996 г. при переключении скорости стучат пальцы? последнее время стал глохнуть на холостых? что делать!!!
|
|
Здравствуйте Дмитрий. Необходимо проверить давление топлива и регулировку момента зажигания. А также соответствие марки используемого бензина. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Анатолий [16.08.2011, 15:19]
|
Здравствуйте, Туарег 2005г.в. скажите если один пневмобалон стойки травит воздух, а второй нет как лучше менять, сразу оба ? И если как у вас написано с заменой клапана, сколько стоит работа по замене балона и по замене клапана ?
|
|
Здравствуйте Анатолий. Если менять клапана, то лучше сразу заменить оба, работа по замене от 1450 руб до 2900руб., в зависимости от того обломаются клапана или нет. Если пропускает сам пневмобалон (бывает крайне редко), то можно заменить и один, работа по замене- 2900руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Кирилл [16.08.2011, 12:30]
|
Спасибо за ответ по напряженю на клеммах АКБ. Вы написали, что оно должно быть в районе 14 В при отключенных потребителях и может падать до 13 В при включении потребителей.
А вчера у товарища в руководстве по эксплуатации я увидел следующее: напряжение на клеммах АКБ при отключенной нагрузке должно быть в районе 14,2-14,4 В, а при включенной - в районе 13,8-14,14,2.
Падение же напряжения ниже 13,7 В является признаком неисправности в цепи заряда аккумулятора.
Так на что мне стОит ориентироваться?
У меня следующая ситуация: после длительного простоя (3-5 дней и более) после запуска двигателя напряжение на клеммах в районе 14,35 В. После того, как включю потребители (одновременно - дальний свет, вентилятор отопителя на полную плюс обогрев заднего стекла) напряжение падает до 14,0-14,1 В. Т.е. в среднем падение напряжения составляет около 0,35 В - значит, реле-регулятотр справляется со своей задачей.
Все, вроде, нормально - как по книжке.
НО!...
Ситуация меняется после поездки. Если поезlка короткая (15-30 км по городу), напряжение на клеммах АКБ без включенных потребителей уже в районе 14,1 В, при включении потребителей - падает примерно до 13,80.
В руководстве по ремонту написано, что 13,8 - это, вроде, как нижний предел нормального напряжения. Тоже, казалось бы, все в норме. Тем более, что и величину падения реле-регулятор держит в тех же пределах - около 0,3 В.
Если же поездка длинная (в районе 100 км и более по трассе), то после нее замеры показывают: 13,85-13,9 В без нагрузки и 13,6 В с нагрузкой. Если верить руководству, то 13,6 В - это уже ниже допустимого предела. Хотя реле-регулятор и тут исправно держит дельту примерно в 0,3 В
После простоя в несколько дней ситуация с замерами повторяется. Результаты - все как описано выше.
Вопрос - ПОЧЕМУ после длительной поездки напряжение на клеммах АКБ существенно падает?? Реле-регулятор во всех случаях разницу падений напряжения в зависимости от подключенной нагрузки держит одинаковую, но сами абсолютные значения напряжения существенно уменьшаются.
Нормально ли это и есть ли тогда этому объяснение? Ведь если бы не держало реле-регулятор, напряжение очень сильно просаживалось бы при подключении нагрузки, а величина падения небольшая и всегда одинаковая.
Заранее спасибо!
|
|
Кирилл, добрый день!
По вашему описанию я не вижу проблем с напряжением зарядки на вашем автомобиле.
Значения напряжения я вам привел исходя из собственного опыта ремонта автомобилей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
vodoley [16.08.2011, 07:39]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я КУПИЛ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б 5+ 2002 Г.В. 1,8 ТУРБО. 140 ТЫС.ПРОБЕГ. СЛЫШАЛ ТАКОЕ ЧТО В МАШИНЕ СТОЯТ САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРА И НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТСЯ РАЗ В 30 ТЫСЯЧ. ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ИХ МАРКУ. Я ЗАЛИВАЛ КАСТРОЛ ПОЛУ СИНТЕТИКУ, ДО 10 ТЫС. НЕ ДОТЯГИВАЛ, А МЕНЯЛ ТЫСЯЧ В 8 ПРИМЕРНО. КАК ПРАВИЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМ ЭТИМ? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
|
|
Добрый день!
Сажевые фильтры стоят только на дизельных двигателях.
На бензиновом двигателе 1,8 турбо сажевого фильтра нет.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Павел [16.08.2011, 07:09]
|
Подскажите пожалуйста, как снять аудиодинамики на панели приборов, надо ли демонтировать панель? Passat B4
|
|
Павел, добрый день!
Панель приборов снимать не нужно.
С помощью отвертки аккуратно снимается наружная сетка.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Александр [15.08.2011, 18:07]
|
Гольф 2 90гв моновпрыск при повороте ключа заж. нет хар-го звука от топливного насоса в чем дело?
|
|
Александр, доброе утро!
Возможно, насос работает тихо и его не слышно.
Для проверки можно проверить электропитание на насосе с помощью контрольной лампочки при включении зажигания.
Питание должно подаваться на 1-2 секунды.
с уважением, Игорь. |
|
|
|
|
максим [15.08.2011, 17:06]
|
Привет,скажите пожалуйсто как называется багажник на крыше автомобиля фольксваген универсал B3.
|
|
Максим, доброе утро!
Багажник на крыше называется рейлингами.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Кирилл [15.08.2011, 16:39]
|
Здравствуйте. Фольксваген Борf 1,9 TDI. Подскажите, пожалуйста, какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при работающем двигателе при отключенных и включенных бортовых потребителях соответственно (дальний свет, вентилятор отопителя и обогрев заднего стекла)?
|
|
Кирилл, добрый день!
При отключенных потребителях напряжение должно быть в районе 14 Вольт.
При включенных потребителях напряжение может падать до 13 Вольт.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [15.08.2011, 16:22]
|
wvwzzz3cz9p003815. Добрый день. Сколько стоит работа при замене масла и масленного, воздушного, салонного фильтров и свечей. Спасибо
|
|
Александр, добрый день!
Работа по ТО (масло +фильтры) стоит 1625 руб.
Работа по замене свечей зажигания стоит 625 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [15.08.2011, 09:44]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !
Нет заряда АКБ !!! диагностика и ремонт ,цена вопроса
WVGZZZ7LZ5D025832
СПАСИБО
|
|
Александр, добрый день!
Работа по снятию/установке генератора будет стоить 10200 руб.
При снятии/установке потребуются новые прокладки для крышки топливного фильтра, для верхней части корпуса масляного фильтра и колечки для трубок охлаждения генератора.
Диагностика зарядки АКБ будет стоить 1450 руб.
Ремонт генератора выполняется в сторонней фирме, как правило, цена ремонта лежит в пределах от 6000 до 10000 руб, но бывают исключения.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|