#godya# [26.02.2012, 10:49]
|
Здравствуйте Игорь (golf 3 1992года1,8ABS vin WVWZZZ1HZPW303036) а электрический подогреватель коллектора это так называемый ёжик? Если да,то как проверить?спасибо.
|
|
Добрый день!
Да, это ёжик.
У ёжика проверяется сопротивление 0,25...0,50 Ом и напряжение питания. Для проверки напряжения питания необходимо подключить контрольную лампочку параллельно ежу. При холодном запуске контрольная лампочка должна гореть.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Максим [25.02.2012, 22:23]
|
да, еще чувствуется запах какого то конденсата
|
|
Максим, по поводу запаха никак не могу прокомментировать... Автомобиль нужно осмотреть. |
|
|
|
|
Максим [25.02.2012, 22:21]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У меня TOUAREG 2003 года на пневмо. Во время движения по неровной поверхности, я услышал (хлопок) удар под днищем, после чего передняя часть автомобиля упала, а задняя поднялась. на дисплее появилась надпись красная надпись "stop fault running gear" выйдя из авто слышен характерный звук будто бы пропускает воздух на левом переднем амортизаторе. выключаю, авто садится еще сильнее. завожу через какое то время передняя часть начинает медленно чуть подниматься после чего шипение усиливается. Подскажите пожалуйста что это может быть и заменой какой детали можно обойтись? WVGZZZ7LZ3D012174
|
|
Максим, добрый день!
Как Вы понимаете, я могу только предполагать неисправность. Чтобы на ваш вопрос дать однозначный ответ машину необходимо осмотреть.
Возможные причины такого поведения автомобиля это:
1. негерметичность штуцера пневмобаллона, ремонт - замена штуцера;
2. негерметичность самого пневмобаллона, ремонт - замена пневмобаллона.
Разумеется, возможны и другие причины.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ronin006 [25.02.2012, 22:20]
|
wvwzzz3bzxe019334 пассат B5 подскажите под ногами водителя находиться блок комфорта,а что находиться под ногами пассажира?
|
|
Добрый день!
Под ногами пассажира находится блок управления АКПП.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [25.02.2012, 15:13]
|
У меня ПАССАТ Б3 1,6TDI. При заведенном двигателе моргает лампочка накала свечей. заранее спасибо!!!
|
|
Сергей, добрый день!
К сожалению, я не нашел технической информации по вашему автомобилю с описанием причины. Полагаю, что в системе свечей накаливания есть неисправность. Исходя из этого, проверьте исправность силового предохранителя свечей накаливания, сами свечи накаливания и датчик температуры охлаждающей жидкости, предоставляющий температуру охлаждающей жидкости на блок свечей накаливания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [25.02.2012, 14:47]
|
Добрый день. У меня шкода Октавия 2002г.в. Объем 2.0 Бензин. На табло,где высвечивается километраж светится ,в нижней части,информация:
Servis км. 1400. Что это означает? Заранее спасибо.
|
|
Александр, добрый день!
Машина Вам напоминает, что через 1400 км необходимо провести техническое обслуживание автомобиля, заменить масло в двигателе, фильтры и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Китенко Виктор [25.02.2012, 11:16]
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня Гольф 2 при нажатии (резко) пидали газа машина начинае замедлять ход а затем наченает разгонятся. Тяга машины уменьшилась . машина наберает плохо оборты .
|
|
Виктор, добрый день!
Очевидно, это происходит из-за обеднения смеси в момент открытия дроссельной заслонки.
Если на вашем автомобиле карбюраторный двигатель, то проверяйте работу ускорительного насоса.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Некит [25.02.2012, 07:22]
|
Здравствуйте!!!у меня такая проблема.При запуске двигателя (непрогретый мотор) Машина работает как часики....после того как двигатель прогрееться,начинают плавать обороты (от 1000 и до 0).Так же глохнет на ходу (опять же когда движок не прогретый)
Поменял топливный фильтр сначала все работало как часики....на проехал 20 км все повторилось снова....
Что может быть? У меня гольф 3 1995 моник V- 1.8лит.
|
|
Добрый день!
Сделайте контрольный замер давления топлива.
Для этого подключите манометр и совершите пробную поездку, пока машина не заглохнет. В момент, когда машина заглохнет, проверьте наличие давления топлива и электропитания на бензонасосе. Для контроля наличия электропитания подключите параллельно бензонасосу контрольную лампочку.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
евгений [25.02.2012, 06:58]
|
Здравствуйте Игорь вопрос такой .У меня пассат 3 сделал зашиту на двигатель ,и с низу теперь всё закрыто. Мне наши спецы говорят что для картера должна быть хорошая обдувка.Так ли это. Спасибо.
|
|
Евгений, добрый день!
Вообще при разработке защиты обязательно уделяется внимание вопросу вентиляции моторного отсека. Представьте, например, работу вентилятора радиатора. При своей работе вентилятор нагнетает горячий воздух, прошедший через радиатор, в моторный отсек. Если моторный отсек сделать герметичным, то воздуху, нагнетаемому вентилятором, некуда будет деться. Вентилятор перестанет прокачивать свежий холодный воздух через радиатор, а будет поддерживать избыточное давление горячего воздуха в подкапотном пространстве. Машина начнет перегреваться, возрастет расход топлива. Защита должна защищать картер двигателя от внешних механических воздействий, ограничивать попадание грязи в моторный отсек, особенно на ремни, но она не должна препятствовать вентиляции моторного отсека. Поэтому штатные защиты всегда имеют вентиляционные отверстия.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [24.02.2012, 08:19]
|
здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня фольксваген пассат б 5 универсал двигатель1.6 AHL вин WVWZZZ3BZXE183192 какое масло для двигателя лучше синтетика или полусинтетика,если после полусинтетики залить синтетику нужно ли промывать,если да то чем. Заранее огромное спасибо.
|
|
Добрый день!
Используйте синтетику, например, Castrol Magnatec 5W-40.
Промывка двигателя не требуется.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|