Алекс [10.06.2013, 21:18]
|
WVWZZZ1JZXD030989 Гольф 4 1998 1,4 16 кл Здравствуйте! расход масла в двигателе примерно 1 л на 1000 км. это вообще нормально? вопрос потому что в книге написано что может доходить до такого расхода.
|
|
Алекс, добрый день!
Действительно, согласно указаниям завода-изготовителя допустимый расход масла составляет 1 литр на 1000 км. То, что выше считается недопустимым, и требует ремонта.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.06.2013, 22:44]
|
Добрый вечер.Автомобиль Фольксваген гольф 3,1994 года,дизельный... около месяца раз в 2 недели ,а то и реже,не заводится,а точнее,заводится,поддаю оборотов,вроде норма,а потом педаль газа проваливается и машина глохнет.. в Чем причина,кто может подсказать.. (соляра залита,аппаратура рабочая,воздуха в трубке нет)
|
|
Добрый день!
К сожалению, по таким симптомам ничего сказать невозможно. Необходимо обратиться на сервис, и сделать диагностику двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
алексей [09.06.2013, 18:39]
|
добрый день Игорь.подскажите пожайлуста в чем может быть дело.генератор выдает зарядку 12.9 в.щеточый узел новый.генератор проверяли нигде никаких дефектов нет.провода целые.а зарядку попрежнему недаёт.может надо диодный мост поменять или как то проверить?машина пассат b5 1998 1.8 125 не турбо мотор adr.спасибо!
|
|
Алексей, добрый день!
Замерьте напряжение на генераторе, взяв за "массу" корпус генератора, а за "плюс" шпильку, на которую прикручивается силовой провод к генератору. Наличие возбуждения легко проверит следующим образом: на заведенном моторе если поднести к торцу шкива генератора гаечный ключ, то он должен примагничиваться к торцу шкива. Если ключ примагничивается, а на выводе генератора (Измеряйте, как я написал выше.) 12,9 Вольт, то неисправен генератор.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [09.06.2013, 06:23]
|
Добрый день Игорь.Проблема с зуммером началась у старого хозяина.После покупки поставили новый двигатель перебрав его.Масло в норме,датчики новые,масляный привод другой,но проблема осталась.Давление масла норма.Перебрал все на второй раз.Я ставил на головку( не знаю как правильно называется)отражатель,от другой машины,подрезав подогнав его.Может он как то повлиять?старый был кусками.За ранее спасибо.WVWZZZ1GZKW515553
|
|
Андрей, добрый день! Возможно, проблема не в давлении масла, а в системе контроля давления масла. Чтобы разграничить эти вещи нужно сделать контрольный замер давления масла, т.е. вместо датчика давления подключить манометр. А то получается гадание и потеря времени.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ГоАлександр [08.06.2013, 13:42]
|
WAUZZZ4L47D0112867 Q7 Здравствуйте.Где -то прочитал, что можно снять нижний рычаг и так:С правой стороны торпедо отключить предохранитель 27, и потом можно заниматься рычагом,т.е сбросить давление в пневмобалоне ну а дальше открутить, а вот еще выйдет опорный палец не снимая привод ? Я спрашиваю что -бы разобрать в своем гараже не поднимая на подъемнике авто.. Жду с нетерпением, заранее благодарю.
|
|
Александр, добрый день! Если я Вас правильно понял, то речь идет о нижнем рычаге передней подвески. Никаких предохранителей вытаскивать не надо. Просто заблокируйте подвеску через MMI. Привод снимать тоже не надо. Единственная сложность может быть в закисании крепежных болтов в сайлент-блоках. После замены рычага нужно сделать сход-развал.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [08.06.2013, 11:45]
|
Добрый день!
У Вас есть в наличии рем комплект заднего суппорта на Touaewg 3.0 2007
|
|
Добрый день!
К сожалению, у нас нет ремонтных комплектов. Могу предложить Вам замену суппорта на новый. Новый суппорт стоит 16500 рублей (Оригинал). От указанной цены можно сделать скидку 20%.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [07.06.2013, 23:03]
|
код двигателя не нашел. Двигатель карбюраторный 1,8
|
|
Андрей, добрый день!
Вы имеете в виду клапан ограничения давления масла, который встроен в масляный насос? Его плунжер должен ходить без заеданий, плавно. Пружина должна быть целая. На плунжере не должно быть царапин. Вы делали контрольный замер давления масла, смотрели состояние вкладышей? Давление масла должно быть при 2000 об/минуту не менее 2,0 bar. Замер необходимо проводить при температуре масла не менее 80 градусов, а лучше при 100 градусах.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Андрей [07.06.2013, 21:13]
|
Поддон снят,маслозаборник заменен на другой,у меня два движка. Дальше не собирал.Как проверить состояние.Выработки видимой нет,шестерни ходят плотно.Как проверить обратный клапан?За раннее спасибо.WVWZZZ1GZKW515553
|
|
Андрей, добрый день!
Уточните, пожалуйста, буквенный код двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
алексей [07.06.2013, 20:26]
|
добрый вечер.Игорь подскажите пожайлуста у меня пассат b5 1.8 ADR 125л.с не турбо.у меня на возбуждении гениратора 10.6 вольт.этого достаточно?
|
|
Алексей, добрый день!
Да, этого достаточно.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [07.06.2013, 19:09]
|
Здравствуйте! Автомобиль vw bora 1.6 AEH 1999 г.в АКПП wwwzzz1jzyw347574.На холостом ходу плавают обороты, но не всегда.В чём может быть причина. Спасибо!
|
|
Сергей, добрый день!
Причины могут быть разные:
1. грязная дроссельная заслонка;
2. подсос воздуха;
3. датчик давления насоса ГУР (Стоит на насосе ГУР, правда, не на всех машинах и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|