Сергей [21.05.2014, 13:52]
|
Здравствуйте,спасибо за совет, поменял рулевую рейку, все стало нормально. Теперь еще появилась какаято беда, VIN WVWZZZ3BZXE054772, двигатель1,8 турбо АЕБ в жаркую погоду стучат пальцы какбудто раннее зажигание. Когда включаешь зажигание, педаль газа немного проваливалась, сейчас этого нестало и в жаркую погоду пока до конца пидаль газа ненажмешь машина незаводится.А после как заведется обороты холостые держит нормально, но стучат пальцы при резком нажатиии на пидаль. Пподскажите что может быть?
|
|
Сергей, добрый день! Машина должна заводиться без педали газа. Проверьте, чтобы не было подсоса воздуха. Проверьте, герметичность клапана вентиляции топливного бака при снятом разъеме (Стоит сверху на воздушном фильтре). Также проверьте целостность мембраны байпасного клапана турбины (К нему идет тонкий резиновый шланг от впускного коллектора, и проложен перед крышкой ремня ГРМ.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
lev [20.05.2014, 22:44]
|
здравствуйте.VSSZZZ1MZB016363 1999 г.в AKL 100 л.с на прогретом двигателе играют обороты с 800 до 600. случается это постоянно, при повороте руля на месте и не только. заменил дросельную заслонку VDO. сделал адаптацию. не помогло. в сервисе не сказали ничего. ошибок нет. при включении кондиционера обороты ровные держатся в пределах 850-900. расход по VAC-COM 1 л/час. что делать? спасибо.
|
|
Добрый день!
Если на насосе ГУР стоит датчик давления, то снимите с него разъем, и поездите, посмотрите, будут ли плавать обороты. Если обороты плавать не будут, то замените этот датчик.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Станислав. [20.05.2014, 15:56]
|
Не забудьте указать VIN- Добрый день,подскажите пожалуйста,при включенном кондиционере дует теплый воздух с правой боковой посажирской части и в ноги заднего пассажира,какая может быть причина? WAUZZZ4F56N118411 Audi A6 год выпуска 2005, 2литра дизель. Заранее спасибо.
|
|
Станислав, добрый день!
Вероятнее всего причина в блоке клапанов, который управляет потоком охлаждающей жидкости. Данный блок клапанов расположен под лобовым стеклом со стороны моторного отсека на стороне переднего правого пассажира.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Максим [20.05.2014, 09:38]
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста какой заправочный объем кондиционера, какое количество фриона и масла на ам VW Bora 2002 г.в. объем двигателя 1.6.
Vin: WVWZZZ1JZ2W505137
Так же просьба подсказать какой зазор должен быть у муфты компрессора кондиционера на данном автомобиле.
Параметры компрессора:
ZEXEL
1J0 820 803 J
506031-1010
COMP TYPE DCW-17D
В дополнение к предидущему посту:
Кондицитонер не холодит на холостых оборотах, при поднятии оборотов все работае нормально. В чем может быть причина?
|
|
Максим, добрый день!
Хладагента в системе содержится 750+50 грамм.
Масло в системе содержится в количестве 115+20 см кубических. Это полное количество масла в системе. При перезаправке кондиционера необходимо добавить 25-30 грамм масла. Зазор в муфте должен быть 0,3-0,6 мм.
Причина недостаточной хладапроизводительности может быть в недостаточном количестве хладагента в контуре кондиционера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [19.05.2014, 11:31]
|
У меня vw пассат б5+ 2002 год выпука мех,коробка двигатель 1,6 ALZ возможно ли заменить двигатель на 1.6 AHL? взаимозаминяемые эти двигатели?
|
|
Сергей, добрый вечер! Дело в том, что мы такого рода работы в своем сервисе не производим, поэтому интересующей Вас информацией не располагаем.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [17.05.2014, 18:19]
|
WAUZZZ8E68006633 alt 2.0 мотор и присущий ему масложёр. Компрессия второго цилиндра упала до 8, остальных по 11. Возможно ли вернуть компрессию в нормальное состояние и вообще какие возможны варианты с запчастями и работой и сколько это буде стоить. teodorian@yandex.ru
|
|
Евгений, добрый вечер! В этом случае двигатель надо разбирать и дефектовать. После дефектовки можно будет назвать полную стоимость ремонта. Сейчас сказать причину пониженной компрессии сложно, возможно, причина в поршне.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Валерий [16.05.2014, 19:01]
|
Добрый день! Автомобиль Skoda Octavia 2002 1.8T 190 тыс.км
При наборе скорости машина начинает сильно вибрировать, в руль не отдает. Когда едет накатом вибрация пропадает. Двигатель набирает обороты ровно и работает без перебоев. Может ли это быть из-за приводных валов? Какой именно вал дает вибрацию как определить? Может ли быть что-то другое? Балансировку колес проверяли.
|
|
Валерий, добрый вечер! Вибрация при наборе скорости может быть вызвана внутренними ШРУСами. Проверяется по величине люфтов ШРУСа.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [16.05.2014, 10:37]
|
Добрый день.
WVWZZZ16ZDM072724
ТО2 (30 т.км), полностью с Вашими расходниками, сколько получиться по деньгам?
Заранее спасибо.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Стоимость ТО получится 9250 руб.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Сергей [16.05.2014, 10:10]
|
Есть ли у вас скидки для членов клуба VWTS?
|
|
Сергей, добрый день!
У нас есть скидка только для членов Туарег-Клуба.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гела [16.05.2014, 09:57]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !здравствуйте ! У меня а6 2006 г. Автомагнитола работает с пере боями: звук то пропадает то появляется. Потом через какое то время работает нормально и так очень часто. Подскажите в чем причина, и как исправен . Заранее благодарен.
|
|
Добрый день! По-видимому, неисправна сама магнитола. Рекомендую вам обратиться в специализированный сервис по ремонту радиоаппаратуры.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|