Alexander [22.02.2011, 20:45]
|
Alexander [16.02.2011, 20:57]
AUDI A6 1.8T ANB VIN-код WAUZZZ4BZXN089338. Подскажите плиз, как через VAG-RUS стереть напоминание "Service Inspection" самому? Знаю, что надо заходить в контроллер 17 и поменять где-то 1 на 0. Как это сделать? Здравствуйте Александр. Адрес 17, канал 4, меняем 1 на 0. С уважением, Александр. По Вашей подсказке хотел поменять 1 на 0, но так и не нашёл - где именно. Если найдёте возможность указать подробнее, где заменить 1 на 0, буду очень признателен.
Здравствуйте Александр. Упс, извините. Адрес 17, адаптация-10, канал-4, меняем 1 на 0. С уважением, Александр.
Канал 4 в адресе 17 - это в моей машине оказался выбор языка напоминалки! Поменял в канале 2 с 10 на 00 - это сброс напоминания Oil и Service Inspection. Но за совет СПАСИБО!
|
|
Здравствуйте Александр. Спасибо. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
сергей [22.02.2011, 20:29]
|
здравствуйте.у меня такая причина,загарается датчик давления масла. при этом я уже поминял масленный насос,масленный фильтр,на прогретом двигателе на оборотах не горит, скидываешь обороты до 1500тыс.лампа загорается,даёшь обороты до 2000тыс.оборотов лампа тухнет. марка автомобиля фольксваген пассат В5 двигатель 1.6 с 1999г. бензин. марка двигателя AHL.
|
|
Сергей, добрый день!
Вы проверяли датчик давления масла?
В нормальном состоянии контакты датчика должны быть разомкнуты.
При давлении 1,4 бар контакты датчика должны замкнуться.
Если работоспособность датчика вызывает сомнения, то замените его.
Давление масла на вашем автомобиле должно быть 2,7... 4,5 бар при 2000 об/мин и при температуре масла 80 °C.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Артем [22.02.2011, 16:02]
|
Здравствуйте, Игорь! Фольксваген Пассат В6, vin - wvwzzz3cz7p048001, двигатель BVY, FSI, 2 литра. После того, как немного проедешся на машине, на табло загорается оранжевым цветом чек, как будто нехватает воздуха и горит постоянно. Произвели диогностику машины, высветился код ошибки 08825 (Р2279). Что это может означать? Можно ли промывочную жидкость топливной ситемы "WYNNS" заменить другой? Если да то какой? С уважением, Артем.
|
|
Артем, добрый день!
Ошибка 08825 (Р2279) указывает на негерметичность в системе впуска.
Необходимо внимательно осмотреть впускной тракт на наличие подсосов воздуха.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [22.02.2011, 09:03]
|
VW Passat B5+ АКПП, Вчера при движении неожиданно загорелась лампочка увеличения токсичности выбросов (желтый значок двигателя на щитке приборов). Изменений в работе двигателя вроде бы нет, только при запуске двигателя слышно какое то жужжание, которое через некоторое время пропадает. Можно ли погасить этот значок (стереть ошибку) отсоединив на ночь минусовую клемму АКБ?
|
|
Алексей, добрый день!
Отсоединение клеммы не приведет к ликвидации ошибки.
Ошибку необходимо стирать с помощью компьютера.
Хочу обратить Ваше внимание, что если не устранить причину, вызвавшую появление ошибки, то через некоторое время лампочка может загореться вновь.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гостьниколай самара [21.02.2011, 22:38]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !ауди а4 двигатель1.8 ARG около правой стойки под воздухозаборником что-тощёлкает
|
|
Николай, добрый день!
Возможно, щелкает один из сервоприводов заслонок "Климатроника".
Выключите "Климатроник" и проверьте наличие щелчков.
Также щелчки могут исходить от клапана вентиляции топливного бака, расположенного возле воздушного фильтра.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Владимир Волгоград [21.02.2011, 19:47]
|
VIN WVWZZZ1GZMB023140 GOLF 2 1990г. инжектор 1,3 работает без лямбда зонда. И зимой и летом заводится со второго, третьего раза. Работает 10-15 секунд и глохнет. После последующего запуска устойчиво работаен нормально прогревается дажезимой. В чем причина такого поведея двигателя.
|
|
Владимир, добрый день!
В данной ситуации я бы рекомендовал провести следующий объем работ:
1. проверить и отрегулировать момент зажигания, обороты ХХ и содержание СО в выхлопных газах;
2. проверить работу клапана прогрева;
3. сделать чистку инжектора, например, аппаратом "WYNN'S".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [21.02.2011, 17:16]
|
Здравствуйте!у меня автомобиль гольф 3 1993 года выпуска,1.8 моно впрыск,После холодов возникла проблема запуска автомобиля как на холодную так и на горячую,хотя с "толкоча" запускается отлично,в любой мороз!а со стартера даже несхватывает,искра отсудствует и бензин не поступает!Поскажите в чем может быть причина!
|
|
Добрый день!
Возможно, при работе стартера идет просадка бортового напряжения или стартер не развивает достаточные пусковые обороты.
Проверяйте исправность АКБ и стартера.
Также проверьте работу контактной группы замка зажигания. Возможно, пропадает плюс на клемме "15" в момент работы стартера, т.е. нужно проверить эл. цепи Х-контакта.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [21.02.2011, 15:16]
|
Здравствуйте! Если можно напишите пожалуйста номера деталей, которые придётся заменить при чистке ВКГ. Машина пассат В5+ 2004 год AWT vin:WVWZZZ3BZ5P032043. Спасибо за помощь!
|
|
Александр, добрый день!
Ниже приведен список основных деталей. Возможно, при проведении работ что-то потребуется дополнительно.
06A 103 213 F
N 904 673 01
06A 103 247
035 103 245 G
06B 103 213 G
06A 129 101 D
058 133 753 D
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [21.02.2011, 13:32]
|
подскажите пожалуйста, где находится фильтр салона на фольксваген джетта 2008 г.в.
|
|
Здравствуйте Николай. Фильтр салона на фольксваген джетта 2008 года находится за вещевым ящиком в салоне. Для его замены необходимо снять пластиковый кожух под вещевым ящиком. Также интересующая вса информация есть на нашем форуме. Скопируйте в браузер- http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=725.0 С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гостьниколай самара [21.02.2011, 13:25]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !здравствуйте.У меня ауди а4 двигатель 1.8 ARG на прогретом двигателе слышен шум в задней части двигателя (толи натяжитель цепи толи гидрокомпенсатор) работает как добрый дизель.пробег как будто 240000.что делать,что менять.и будет ли видно на диагностике причину.
|
|
Здравствуйте Николай. Начать нужно с замера дваления масла и скорее всего будет замена маслянного насос. Если после этого звук не пропадет- то дополительно замена натяжителя цепи распредвалов с цепью. Но ни в коем случае не в другой последовательности. С уважением, Александр. |
|
|
|
|