Андрей [23.08.2011, 11:49]
|
Здравствуйте! Я задавал вопрос относительно стоимости вентилятора охлаждения (левый, большой) и возможных вариантов его замены.
Вот VIN-код моей машины: TMBDG11U542850320.
Еще заодно хочу у Вас уточнить стоимость работ по замене привода ГРМ и стоимости водяной помпы, у меня Октавия Тур 1,9 TDI, 2003 г.в., двигатель ALH (ТНВД). И какова будет стоимость работ с учетом работ выходного дня?
Спасибо!
|
|
Здравствуйте Андрей. Стоимоть работы по замене ГРМ и водяного насоса для вашего мотора- 4200руб. Скидка на работы не распространяется (действует другая акция на стоимость нормо-часа), а от стоимости запчастей смело вычитайте 20% (скидка в вск).
Стоимость вентилятора: оригинал- 10 500 руб, неоригинал (VDO, вполне хороший) -6500руб. Стоимость оригинального водяного насоса- 7960руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Юрий [23.08.2011, 10:19]
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, гильзуются ли двигатели AHL, прогорел 4-й цилиндр. Машина фольксваген В-5 VIN: WVWZZZ3BZWP057894
|
|
Здравствуйте Юрий. Да, в специализированных сервисах гильзуются. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей [22.08.2011, 15:22]
|
Шкода Октавия Тур 1,9 TDI.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько стоит у Вас работа по замене вентилятора охлаждения (левый, большой). Для замены передок разбирать не требуется. И будет ли отличаться стоимость работ, если замену производить в ходе выполнения работ по замене привода ГРМ?
Какие вентиляторы у вас есть в наличии, по какой цене и что Вы посоветуете?
Спасибо!
|
|
Здравствуйте Андрей. Стоимость работы-810руб. Нет, эта работа не связана с заменой ГРМ. Для ответа по цене и наличию вентилятора не хватает Вашего VIN-номера. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [22.08.2011, 13:24]
|
Фольксваген-Бора, 1.9 AGR
Добрый день! Пробег 92.000, предстоит первая замена ремня ГРМ. Говорят, что одновременно нужно менять и водяную помпу. Весь в раздумьях какую ставить - оригинал недешев, а неоргинал вызывает сомнения в плане долговечности и надежности.
Слышал про болезнь оригинальных помп - со временем может провернуться на валу или вообще развалится крыльчатка, т.к. она пластиковая. Но такое случается далеко не у всех оригинальных помп и, к тому же, при очень больших пробегах . Во всяком случае ситуаций, когда она разваливалась до очередной замены ремня на форумах обсуждается мало.
Многие советуют НЕРУ - мол, у нее крыльчатка металлическая и практически вечная. Но опять же, на форумах я немало встречал информации, что у НЕРУ хоть и вечная крыльчатка, но сама она как игра в лотерею - много случаев, когда она даже при небольших пробегах (15-20.000) начинала течь или разваливался подшипник, и что она редко выхаживает положенный срок замены ремня.
Или есть еще какие варианты? Что Вы могли бы посоветовать на основе Вашего опыта?
|
|
Здравствуйте Сергей. Я рекомендую устанавливать оригирнальные запчасти. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Славик [22.08.2011, 12:53]
|
Добрый день! Пассат В5+ 2004 г. Двигатель AWM 1.8T (170 л.с.) американец-автомат
Утром после ночного простоя в гараже автомобиль заводится нормально, работает ровно, но после дневной эксплуатации стоит заглушить двигатель вторая попытка его оживления безрезультатна. Лишь вечером по окончании рабочего дня автомобиль оживает. Иногда на панели горит EPC...
В чем неполадка и возможно ли устранить её своими силами???
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
|
|
Здравствуйте Славик. Начать конечно нужно с компьютерной диагностики. Возможные причины- это датчик температуры системы охлаждения или датчик оборотом коленвала. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Пётр [22.08.2011, 12:44]
|
Добрый день. У меня такой вопрос. Подскажите пожалуйста, машина ауди а4 VIN wauzzz8e92a31243 2001 года. По утрам при заводке не срабатывает реле бензонасоса (нет на нём питания) После гдето 30 секунд вращением стартера включается реле бензонасоса и машина заводится. После первой заводки весь день всё нормально заводится с пол оборота. А вчера решил проверить аккамулятор, Открыл капот, закрыл машину кнопкой на ключе, снял АКБ, закрыл капот. утром после зарядки АКБ поставил её обратно и машина больше не заводится весь день мучился крутил ни как не хочет. Обзвонил всех ни кто не знает причину.
|
|
Здравствуйте Петр. Случай не типичный, подсказать мне особо нечего. Один совет- если есть дополнительная сигнализация, то начать стоит с ее демонтажа. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [22.08.2011, 11:21]
|
Здравствуйте! Пассат В3 1988г.в. WVWZZZ31ZJE037015 ДВИГАТЕЛЬ № RP036171 нет сигнала на датчик дроссельной заслонки. Заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Александр. Проверяем провода от блока управления до дроссельной заслонки. Если провода в порядке, то соттветственно виноват блок управления. Конечно это все при том, что сам сервомотор дроссельной заслонки рабочий. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [21.08.2011, 23:04]
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём причина. Фольксваген Пассат В-3. Поменял радиатор печки, при этом снимал торпеду. Сейчас щёлкает стартер и двигатель даже не крутит? Стартер рабочий снимал его и подключал напрямую!
|
|
Здравствуйте Александр. Если щелкает, значит управление срабатывает. Проверьте плюс и минус на стартере. И пробуйте крутится ли коленвал. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [21.08.2011, 17:31]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! waulc68e14a025770
при запуске двс шум в районе бензонасоса
|
|
Здравствуйте Гость. Проверьте правильность установки топливного фильтра. Очень часто на таких машинах как Ваша звук идет не от бензонасоса, а от неправильно утсановленного топливного фильтра. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [21.08.2011, 14:29]
|
добрый день. уменя А6.иногда загорается на панели АВС.потом тухнет.подскажите что делать.заранее благодарю
|
|
Здравствуйте Гость. Начать стоит с компьютерной диагностки на ошибки, а после этого делать выводы. С уважением, Александр. |
|
|
|
|