Сергей [15.06.2014, 20:06]
|
Все понятно.Благодарю за помощь Игорь.
|
|
Сергей [14.06.2014, 01:29]
|
Здравствуйте Игорь.Авто с МКПП.Вопрос в том,что предстоит ремонт суппорта,замена тормозной жидкости.Слышал мнение,что если гидроаккумулятор и блок гидроклапана в одном узле,то тормозную систему можно прокачать в гаражных условиях,без блока прокачки.Так ли это?Буду благодарен за любой совет.С ув.Сергей.
|
|
Сергей, добрый день! Тормозную систему можно прокачать традиционным способом. Чтобы не возникло сложностей при прокачивание, не завоздушьте тормозную систему при ремонте тормозного суппорта. Для этого перед разгерметизацией тормозной системы зафиксируйте тормозную педаль в нажатом положении, это предотвратит полное сливание тормозной жидкости из тормозной системы при выполнении ремонтных работ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [13.06.2014, 02:54]
|
Здравствуйте Игорь.Подскажите пожалуйста,в автомобиле Ауди А6 С5 1,9 тди 98 г.в.гидроаккумулятор и блок гидроклапана находяться в одном узле?
|
|
Сергей, добрый день! Речь идет об АКПП?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
саня 093 [12.06.2014, 03:51]
|
фольксваген венто 1992г в 1800 см АВS на первичном валу бежит сальник кпп. подскажите размер. спасибо!
|
|
Александр, добрый день! Сальник имеет размеры 21,9*40*8.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
саня 093 [11.06.2014, 21:04]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля фольксваген венто 1992г в 1800 см АВS на первичном валу бежит сальник . подскажите размер. спасибо!
|
|
Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каком сальнике идет речь, о сальнике первичного вала КПП?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
МаксимГалакси [10.06.2014, 14:00]
|
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,что может быть? Форд Галакси 1996. AHU 1.9 TDI.
Проблема: Периодически пропадает мощность.Жмешь педаль- она Очень медленно начинает разгоняться и потом может резко начать норм разгон. На диагностике показало(по пути на нее машина вела себя норм.)сначала G70 датчик воздушного потока-ее удалили(вроде не вылазила больше)решили проехать с компом,и тут началось...Остановились - тестим- вышла ошибка 00575-давление впускного коллектора(кстати посмотрели давление в коллекторе около 1000-насторожило),попробовали стереть-едем дальше-опять таже проблема. Что может быть?
|
|
Максим, добрый день!
Как я Вас понял, нет давления наддува. Надо проверять работу турбины, управление турбиной и герметичность системы впуска.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Игорь [08.06.2014, 18:27]
|
WAUZZZ4BZWN107814 ауди а6 98гв д.в 2.8л пробег 320тыс. и больше какое масло лучше заливать в двигатель.
|
|
Игорь, добрый день!
Заливайте масло по допуску VW 504 00/507 00, например, фирмы Castrol.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость азамат [08.06.2014, 11:45]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !здравствуйте! джетта 2006 г. двигатель 1.6 . проблема с кондиционером слабо охлаждает ! поменял компрессор, почистил радиатор кондиционера посоветовали заменить фильтр осушитель! подскажите что делать?
|
|
Азамат, добрый день!
Вам правильно посоветовали заменить фильтр-осушитель. По технологии ремонта завода-изготовителя компрессор кондиционера всегда меняется с фильтром-осушителем и расширительным клапаном.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
евгений [04.06.2014, 11:37]
|
Здравствуйте Игорь. Скажите пожалуйста как на пассате б5 ADR c
помощью вася диагноста проверить лямбда зонд, и какое значение
должно стоять в блоке управления двигателя в адаптации в 06
канале лямбда регулирования, у меня стоит значение 0 .Большое
спасибо.
|
|
Евгений, добрый день!
В канале 06 во 2-ом и 3-ем полях значение должно находиться в диапазоне от -10% до +10%. Напряжение кислородного датчика можно посмотреть в канале 07 в поле показаний 2. Напряжение должно изменяться от 0,1 Вольта до 0,9 Вольта на холостом ходу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Павел [03.06.2014, 11:57]
|
Добрый день. Двигатель 3,0 дизель, WVGZZZ7LZ9Z000157 машина 2008 года, когда едешь в натяжку обороты от 1200 до 1800, как будто слегка нажал на газ и слегка отпустил, легкое даже на тахометре видно стрелка пол деления пляшет(с интервалом около 1 сек.), проявляется на 4,5,6 передачах когда двигатель в натяг. Подскажите что может служить причиной этому. Заранее благодарен, с уважением Павел.
|
|
Павел, добрый день!
Затрудняюсь что-либо сказать по данному случаю. Рекомендую Вам к нам приехать и продемонстрировать неисправность.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|