Гость [06.05.2009, 00:09]
|
Здравствуйте HELP пассат В3( двигатель АВS) не заводится двигатель,искра есть форсунка ссыт как из ведра ,помогите (клему- снимал)
|
|
Здравствуйте Гость. К сожалению ничем помочь не могу. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Алексей [05.05.2009, 19:32]
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проблема в следующем на Audi A4 2002 1.8 T АКПП во время движения на больших оборотах на дисплее загорается красным цветом масленка, после нажатия кнопки Check высвечивается надпись «выключите двигатель и проверьте уровень масла». Уровень масла в норме, 2 раза с некоторой периодичностью, меняли датчик давления, после этого проблема на время исчезала, спустя некоторый промежуток времени, на больших оборотах, вновь загорается масленка. Масло Longlife- 3. Приблизительно, какие могут быть причины?
|
|
Здравствуйте Алексей. По всей видимости необходимо менять маслянный насос. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [30.04.2009, 22:57]
|
здравствуйте!у меня аудиА6 1.8 ADR плавают обороты от 600-1500 на прогретой, иногда стоят 1300 и не отпускаются и есть провал,подскажите что может быть.
|
|
Здравствуйте Гость. Не делаю диагностику двигателя по интернету. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Сергей [30.04.2009, 15:13]
|
Добрый день. Авто VW Golf IV, 2004, двиг. BFQ. Установлен термостат (кат. №06А 121 114). За что отвечает датчик термостата, который на обрыве. Спасибо..
|
|
Здравствуйте Сергей. Это разъем электроного термостата. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [29.04.2009, 08:17]
|
Подскажите пожалуйста. У меня Шаран 99г. двигатель VR-6, АКПП, Sincro. Отказал спидометр как следствие непоказывает пробег и расход топлива. Где находится датчик и т.д. Спасибо.
|
|
Здравствуйте Гость. Датчик скорости находится на дифференциале акпп. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [28.04.2009, 14:17]
|
ауди а 4 98 г в стук в газораспредилении , компенсаторы в порядке цепь заменили подозрение натяжитель , но есть два ньюанса : стук на холодную утром как у старого дизеля и цоканье при полном прогреве. возможно предыдущий владелец експлуатировал "газ в пол" может ли быть причиной износ масленого насоса , и как убедится?????
|
|
Здравствуйте Гость. В вашем случае маслянный насос лучше заменить. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Владимир [26.04.2009, 19:10]
|
Добрый день,подскажите пожалуйста на AUDI A4 1997г.в. двигатель ADR 1.8.регулируется ли сцепление и если да,то как,схватывает в самом конце хода педали.
|
|
Здравствуйте Владимир. Регулировка свободного хода педали сцепления автоматическая, регулировке не подлежит. Если для начала движения автомобиля педаль надо отпустить в самый верх- то это однозначно замена комплекта сцепления. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Владимир [26.04.2009, 18:40]
|
Добрый день,на моей AUDI A4 1997 г.в. под ковриком заднего левого пассажира скапливается вода,подозреваю засор дренажной трубки кондиционера,где она находится и как ее проверить и прочистить?
|
|
Здравствуйте Владимир. Трубка маловероятно. Проверяйте герметичность кузова в районе короба блока управления двигателем (там же где и трапеция стеклоочистителя). С уважением, Александр. |
|
|
|
|
DoctoR [24.04.2009, 17:26]
|
проблема с АКПП было залита DEXTRON 3(минералка) я поехал на замену там сказали что CASTRON TRANSMAX Z (синтетика) лучше и заменили на него. пришла зима и коробка на холодную начала затягивать передачи до 3000 и резко бить, после км такий езды перезапускаешь двигатель и всё ок. но вот зима ушла и коробка стала работать нормально, я проехал надальняк и тут началось тоже самое, только теперь надо греть машину до 90град и только потом она едет(даже) на вспененом масле с нормальным уровнем. вспенено оно из-за смешивания синтетики и минералки и поэтому же и его свойства ухудшились?если заменить масло это пройдёт или это повреждение гидротрансформатора или гидроблока?
|
|
Здравствуйте Доктор. Вам с этим вопросом лучше обратиться с специалистам по ремонту АКПП. Мы этим не занимаемся. Извините, с уважением Александ. |
|
|
|
|
Vint [24.04.2009, 16:25]
|
Я уже у вас спрашивал про дроссельную заслонку !!!! Да я ее снял помыл и поставил и адоптировали !!!! но это не помогло она набирает и сбрасывает обороты как хочет и когда хочет !!!!! А подключаеш компьютер он постоянно показывает ошибку РИГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА ПРЕДЕЛЬНО НИЗКОЕ ЗНАЧЕНИЕ !!!!!! И все сбрасываеш ее а она опять выскакивает !!! Подсоса воздуха нету я не знаю что делать и все дело в том что я ничего не трогал просто почистил зделал как бы лучше !!!!!! А оно вот так вот и все начилось только после того как я поставил все на место и завел !!!!!! Помогите если можно !!
|
|
Здравствуйте Vint. Я с этим вопросом точно не смогу Вам помочь по интернету. Извините, с уважнием Александр. |
|
|
|
|