Станислав [21.10.2010, 12:12]
|
Добрый день! У меня пассат Б5 дизель 1,9, АКПП (типтроник). В режиме R нет тяги при нажатии на педаль газа. Такое ощущение, что при увеличении оборотов АКПП переходит в режим N или не хватает сцепления, т.е. после отпускания педали тормоза она нормально едет по ровной поверхности, как только нажимаю на газ чтоб подняться в горку, она ,иногда с ударом (пенком), не тянет, но обратно не скатывается. ATF полностью менял, уровень в норме! Спасибо!
|
|
Станислав, добрый день!
По-видимому, АКПП имеет механическую неисправность.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [21.10.2010, 11:41]
|
здравствуйте,скажите на wv bora 1.6 bfq скольки амперный генератор стоит?,если поставить 55амперный аккамулятор он не будет кипеть?
|
|
Добрый день!
На автомобиле могут быть установлены разные по мощности генераторы.
Мощность генератора, установленного на Вашем автомобиле, Вы можете посмотреть на крышке генератора.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
майер евгений [20.10.2010, 16:53]
|
Здравствуйте Игорь! По вашей подсказке проверил лямбда-зонд электронным тестером, напряжение резко прыгало от 0,72 Вольт до 0,59 Вольт. Так должно быть или нет? Спасибо .
|
|
Евгений, добрый день!
Напряжение должно изменяться от 0,2 В (бедная смесь) до 0,8 В (богатая смесь).
0,2 В можно получить, сделав подсос воздуха за дроссельной заслонкой.
0,8 В можно получить брызнув во впуск очистителем карбюратора.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Лева [20.10.2010, 13:27]
|
Добрый день Игорь. Вчера обращялся к Вам по поводу остановки двигателя во время движения (ПАССАТ 1993г. 2Е). По вашему ответу проверил реле "30", а сегодня картина повторилась. Все это на прогретом двигателе, пока холодный работает нормально. С уважением Лева, спасибо.
|
|
Добрый день!
Как Вы проверяли реле?
Его необходимо заменить или разобрать и пропаять.
Внутри реле есть плата. Необходимо с помощью лупы осмотреть места паек ножек. Очень часто места пайки имеют трещины.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [20.10.2010, 11:22]
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста на фольксваген пассат 2001 г.в. возможна диагностика компьютера не просто с стиранием ошибок в памяти, а полное обнуление компьютера?? Спасибо!
|
|
Андрей, добрый день!
Вы имеете в виду сброс величин адаптации?
Принципиально при стирании ошибок все адаптационные величины сбрасываются.
Для надежности можно отключить АКБ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [20.10.2010, 06:21]
|
Здравствуйте подскажите пожалуйста на пассате б3 нестабильные холостые обороты моновпрыск что может быть
|
|
Добрый день!
Проверьте подсос воздуха, работу сервопривода дроссельной заслонки, концевик холостого хода.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Владимир [19.10.2010, 22:59]
|
Здравствуйте. Подскажите соимость ТО-90 на Skoda Octavia Tur, двигатель 1.6 BFQ? Спасибо.
|
|
Владимир, добрый день!
ТО-90 стоит 5980 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [19.10.2010, 20:47]
|
Подскажите пожалуйста, не работает компрессор кондиционера на Skoda Octavia 2000г., двигатель AKL. Замыкал напрямую - компрессор работает, блок управления вентиляторами работает. Хладагента в системе мало. В чем может быть причина? Заранее благодарю.
|
|
Добрый день!
Компрессор кондиционера не включится при температуре наружного воздуха +2 град. и ниже, а также при давлении хладагента в системе 2 бар и ниже.
Проверьте выполнения этих условий!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [19.10.2010, 12:14]
|
Добрый день. Сколько будет стоить ТО 30 000км Туарег, 3л дизель, 2008гв.
|
|
Александр, добрый день!
ТО 30 000 будет стоить 12 880 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [19.10.2010, 10:18]
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Внезапно глохнет двигатель во время движения, двигатель 2Е, снимаю разьем с датчика холла и +(плюсом) на массу, ставлю на место двигатель заводится. Диагностика ошибок не находит.
|
|
Добрый день!
Проверьте исправность реле на блок управления двигателем.
Реле находится в монтажном блоке, на нем надпись "30".
Возможно, в реле потрескались места пайки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|