Сергей [11.05.2012, 21:42]
|
Здравствуйте! WAUZZZ8DZVA107132 ауди А4, 1996 года, 1.6 инж., № двиг. ADP. Скажите,пожалуйста,может ли из-за засоренности воздушного впускного коллектора происходить детонация,сопровождающаяся металическим звоном?? Просто все,что можно уже перекопал и поменял. Ошибок по двигателю нет. Спасибо за внимание!
|
|
Сергей, добрый день!
Детонация может быть вызвана свечами с неправильным калильным числом, бензином плохого качества, нагаром на стенках камеры сгорания и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Тимур [11.05.2012, 18:24]
|
WV1ZZZ7HZ8H015764 здравствуйте. На ходу заблакировался руль, пропал газ, упала стрелка тахометра т.е. заглох двигатель. Повторная попытка-результат 0. За неделю до этого поменял топливный фильтр, залил в бак присадку. Через 2-3 дня машину стало трясти, после стала глохнуть на низких оборотах. Слил эту солярку заправил другой. Машина заводилась только с подгазовкой. На панели высветился значок в виде прямоугольника с торчащими по бокам трубками и с точками внутри (знак катализатора?).Помогите, пожалуйста разобраться
|
|
Тимур, добрый день!
Описываемая вами контрольная лампочка действительно относится к катализатору. В данном случае не надо гадать, что может быть, а надо делать компьютерную диагностику двигателя. Все дальнейшие действия зависят от ошибок в блоке управления двигателем.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Михаил [11.05.2012, 16:08]
|
WAUZZZ8E92A027497
Здравствуйте, двигатель ALT 2 литра. Проблема была в следующем: выкрутив свечи зажигания увидел, что все 4-ре поршня в масле(причем масло как будто только что налито в цилиндры, никакой сажи, никакого нагара) . Была заменена поршневая (были сделаны замеры блока цилиндров- все в норме), заменены направляющие клапанов и сами клапана. После проделанной работы результат тот же самый (все поршни в масле). Расход масла не изменился и составляет 0,5 л на 200 км. Уровень ОЖ не уменьшается (попадание масла в ОЖ отсутствует). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Спасибо
|
|
Михаил, добрый день!
К сожалению, чудес не бывает. Думаю, что что-то было сделано неправильно при проведении ремонта двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Иван [11.05.2012, 11:32]
|
Здравствуйте.Ауди а6 2,5 ТДИ 2002г.Подскахите пожалуиста практически постоянно работает виско муфта.Утром как заедешь машину она работает через мин 5 останавливается, затем при 90 градусах включается и работает постоянно даже по трассе.Постоит час темперотура падает до 60 завожу не выключается.Я в дороге домой 2000 км можно доехать люфта нет никаких визуальных повреждений.В чем причина. Спасибо!
|
|
Иван, добрый день!
Работа вискомуфты главным образом зависит от температуры набегающего потока воздуха. Если у вас есть сомнения в правильности ее работы, то замените ее на новую.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ALex268 [11.05.2012, 10:50]
|
Добрый день . Подскажите. Vin WVWZZZ3BZWE322968. авто passat 1998 1/6 ahl. был не правильно установлен ролик натяжителя грм не натянут, двигатель заводился и не набирал обороты, после правильной установки натяжителя машина перестала заводится , к чему приводит не правильная установка ролика натяжителя?
|
|
Алексей, добрый день!
Мы не пробовали ставить натяжной ролик неправильно, поэтому не могу сказать, к чему это приводит. При наихудшем раскладе это может привести к загибу клапанов.
Сделайте контрольный замер компрессии.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [10.05.2012, 23:05]
|
Здравствуйте. Шкода актавия 2011г. 1.6. vin XW8DA11Z9BK256800 Диагностика показала обрыв эл.цепи клапана одсорбера.клапан рабочий. Вопрос. Чем управляется клапан и где это расположено в автомобиле.Благодарю.Сергей
|
|
Сергей, добрый день!
Клапан находится за впускным коллектором на трубке, соединяющей дроссельную заслонку и бачок с активированным углем. Управляет работой клапана блок управления двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
НИколай [10.05.2012, 14:02]
|
Гольф 3, 1.4, 92г. На прогретом двигателе высокие обороты, при выключении двигателя детонация сильная. Спасибо
|
|
Николай, добрый день!
Впечатление такое, что происходит излишняя подача топлива. Возможно, негерметична топливная форсунка.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Геннадий [10.05.2012, 09:15]
|
Добрый день! Двигатель туарега дизельный 2 ,5 ВАС. WYGZZZ7L6DO20266. Стук с кряканьем с левой стороны в районе компрессора и ГУРА.Как будьто что скоро что то отвалится. С увеличением оборотов стук проходит,но чем дальше эксплуатация тем выше требуется оборотов. На холостом грохот стоит такой , что кажется что скоро что то выпадет, Кондиционер работает, ГУР работает, генератор ток выдает. Если вам известна эта проблемма ,озвучьте пожалуйста и сколько стоит ремонт с запчастями. С уважением Геннадий.
|
|
Геннадий, добрый день!
Возможно, причина в обгонных муфтах и сцепках привода генератора и компрессора кондиционера. Замена муфт и сцепок стоит 26000 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Радий [09.05.2012, 18:21]
|
Ауди А4 Е8 2005 г. WAUZZZ8E36A032782 При запуске на холодную, сразу после поворота ключа, идет "рычание" с двигателя на протяжении 3-4 сек. Сначала думал стартер нужно смазать. Съездил в сервис, там сняли, смазали. А шум все равно идет. Подскажите, что это?
|
|
Радий, добрый день!
Возможно, "рычание" возникает от недостаточного давления масла в первые секунды.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [09.05.2012, 15:42]
|
АУДИ А4 2003 ГОДА VIN WAUJC68E93A201728. 1.8 T неустоичево работает на холостых оборотах как бы под траивает. большой расход 25 ЛИТ. подскажыте пречину пожалуста.
|
|
Добрый день!
Почистите дроссельную заслонку, и проверьте, нет ли подсоса воздуха.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|