ГостьАлесандр [17.10.2010, 20:55]
|
на борткомпюторе загорелась ,,ölzinzor werkstat,,
|
|
Александр, добрый день!
Компьютер информирует Вас о том, что необходимо обратиться на СТО для прохождения диагностики.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [17.10.2010, 20:39]
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, для Skoda Octavia 2000г. применяется прокладка масляного поддона двигателя или используется герметик?
|
|
Дмитрий, добрый день!
О каком моторе идет речь (буквенный код)?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [17.10.2010, 19:34]
|
Здравствуйте. После замены ремня генератора появился свист при запуске холодного двигателя. Когда машина прогрелась то свист исчезает. Ремень генератора натянут нормально. Не могу понять в чём дело?
|
|
Добрый день!
Попробуйте при работающем двигателе побрызгать на ремень водой.
Если свист пропадет, то причина в ремне.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
женя [17.10.2010, 15:54]
|
как выглядит термостат на фольксваген пассат б3 1991г 1.8 бензин
|
|
Евгений, добрый день!
Термостат на Вашем автомобиле имеет традиционный вид.
Два тарельчатых клапана, пара пружин и металлический корпус.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Виталий [17.10.2010, 10:32]
|
Добрый день Игорь. Ауди А6 2000г 1.8 125 лошадок, автомат. не всегда но выключается 4я передача (автомат 4х ступ), диагностика показала ошибку нет числа оборотов. Спрашиваю у диагностов, какой датчик менять пожимают плечами. Говорят такое может быть даже из за расходомера (машина кушает) , датчик лямбда стоит новый. Диагностика расходомера и лямбда показала ДАЮТ РАЗНЫЕ ПОКАЗАНИЯ. Может вы Игорь знаете почему 4я выключается (педаль газа отпускаешь и заново нажав 4я включится в аварийный режим не встает. Спасибо
|
|
Виталий, добрый день!
В АКПП есть два датчика числа оборотов, входного и выходного валов.
Полагаю, что ошибка идет по одному из этих датчиков.
Вы можете сообщить код возникающей ошибки?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
евгений [17.10.2010, 08:07]
|
здравствуйте у меня wv пассат б3 89год при первом разгоне машина дёргает большие холостые обороты и иногда начинает дымить чорный дым и где находиться диагностический разём на панели и под рычагом нету
|
|
Евгений, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, буквенный код двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [16.10.2010, 11:39]
|
Здравствуйте!!! Машина пассат 2001 г.в. типтроник при включении скорости наD или R идет как будто кокой-то удар (рывок) сделали диагностику показало что к/з или обрыв цепи но все провода проверили прозвонили - не замыкает.18265 - Сигнал нагрузки : сообщение об ошибке от блока управления двигателем. Р 1857-003 - механическая неисправность. 17145 - переключающий клапан 3. электромагнитный клапан 3 - N90: обрыв цепи/ к.з. на массу. Р 0761 -003 мех. неисправность. 17140- переключающий клапан 2. электромагнитный клапан 2- N89 обрыв цепи/к.з. на массу. Р 0756-003 механич. неисправность. ! Ошибки по клапанам: проверяли проводку от блока управления до АКПП, проверяли сопротивление обмоток катушек клапанов и состояние жгута проводов внутри АКПП. нет замыканий. может комп глючит?? и неправильно переключает скоростя??
|
|
Андрей, добрый день!
АКПП может дергать при включении "P" или "D" при неправильном сигнале нагрузки, поступающим от расходомера воздуха. Прозвоните провода на магнитные клапана на короткое замыкание друг с другом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Михаил [15.10.2010, 23:09]
|
Здраствуйте у меня фольц б5 2000г, горит лампа абс сказали блок, отвёз сделали поставили всё равно горит,и абс не работает. если заеду к диагносту и он сбросит ошибки может заработать или нет. Когда делали диагностику она выдавала разные ошибки,делал в разных местах и все мастера пришли к единому выводу,Что делать подскажите?
|
|
Михаил, добрый день!
Очевидно, надо найти квалифицированный сервис и сделать диагностику системы ABS с последующим ремонтом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [15.10.2010, 22:52]
|
Здраствуйте мастер,ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста по Ауди А4 2002г 2.0 ALT (германия) . Заменил ролики ГРМ и ремень ГРМ,КАК ПРАВИЛЬНО сделать натяжение ремня?я натянул как в книжке,т.е. установил зазор между полочкой натяжителя и полочкой ролика,ну если точно ( 7.5 мм ),затем прокрутил ключем коленвал 2 оборота,снова замерил зазор - он увеличился до 8.5 мм гдето,но потом через часа 2 он опять стал сам 7.5мм, в книге описывается,что зазор должен быть в пределах 6...10 мм., Собрал автомобил,завел ,проехался нормально,потом с резкими ускорениями,заехал в нараж,проверяю зазор между полочками НО ЕГО ТАМ НЕТ СОВСЕМ (двигатель горячий). Подождал где то 15 минут,думал может зазор увеличится сам через некоторое время,но нет. Завел автомобил на холостом,минут 5,заглушил,проверил зазор - ОН УВЕЛИЧИЛСЯ вродебы с 0 до гдето 5 мм. Может теперь двигател остынет к утру и зазор восстановится? ПОДСКАЖИТЕ НОРМАЛЬНА ЛИ ТАКАЯ РАБОТА НАТЯЖЕНИЯ? как всетаки ПРАВИЛЬНО ведет себя система натяжения? С УВАЖЕНИЕМ, Роман
|
|
Роман, добрый день!
Подобных экспериментов мы не проводили.
Всегда выставляли 8мм на холодном двигателе, затем прокручивали коленчатый вал в направлении вращения и контролировали зазор 6...10 мм. Проблем никогда не возникало.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Олег [15.10.2010, 22:18]
|
Рвет трубку высокого давления второго цилиндра Т4 ABL. Почему?
|
|
Олег, добрый день!
Я думаю, что проблема в форсунке. Для проверки данного предположения можно поменять форсунки местами.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|