Алексей [19.07.2010, 11:15]
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Ауди А6, 2003г.в. "трещит" кнопка аварийной сигнализации после включения зажигания и дальнейшего пуска двигателя. Перестает "трещать" при включении самой кнопки или перелючателя поворотов. После замены кнопки аварийной сигнализации ничего не изменилось. Что дальше делать не знаю. Заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Алексей. Необхадима замена подрулевого переключателя указателя поворотов. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Алексей [19.07.2010, 11:06]
|
Добрый день! Фольксваген пассат В6 2006г.в., автомобиль перестал заводится. При включении зажигания не загораются контрольные лампы, щелкает замок блокировки руля. После нескольких попыток удается завести. Второй ключ работает точно так же, но при этом он не открывает центральный замок автомобиля. Пробовали заменить батарейку в ключе - ничего не изменилось. Какая возможна причина неисправности? Заранее благодарен.
|
|
Здравствуйте Алексей. Вероятная причина в рулевой колонке. С этой проблемой может вам помочь только официальный дилер, т.к. там после замены будет адаптация противоугонной системы. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Николай [18.07.2010, 20:11]
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня vw touareg 3.2 BAA подтраивает после поездки . Проехал, встаю на P даю газу не более 1800 об, отпускаю педаль и при сбросе оборотов двигатель начинает троить. Если заглушить, а потом заново запустить то дефекта нет, а также и по трассе начинает тупить, небольшой перекур и дальше поездка как нив чем не бывало до определенного момента. Дилерский сканер ничего не видет, пишет все ок! Подскажите что может быть. воздушный датчик, топливный насос, дачтик коленвала, и флейта в коллекторе новые. Уже незнаю что менять.
|
|
Здравствуйте Николай. С вашей проблемой по инету написать нечего, нужно "ловить" неиправность и в этот момент делать диагностику. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Юрий [18.07.2010, 17:16]
|
Здравствуйте Александр. Ауди А4, 1998 г., 1.6 AHL. Упала компрессия в четвертом целиндре: 1-12, 2-12, 3-12, 4--8. Разобрали-сломано компрессионное кольцо. Выработки в целиндрах особой небыло, поэтому ограничились заменой колец, вкладышей, клапанов, маслосъемных колпачков. Проехал около 500 км. произвели замеры компрессии: 1-14, 2-14, 3-13.5, а 4--10. Подозреваю, что на зеркале 4-го целиндра остались всетаки бороздки вследствии поломки кольца, Подскажите что делать, может быть стоит попробывать какую нибудь присадку в масло чтобы выравнить компрессию? Что можете посоветовать, двигатель не хотелось бы сново разбирать, если присадку, то какую? Заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Юрий. Расход масла? Двигатель троит? Если этого ничего нет, то спокойно экспуатируйте машину. Присадки лить не рекомендую. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [18.07.2010, 08:13]
|
сколько стоит передний бампер на фольцваген туарег
|
|
Здравствуйте Гость. Какого года Ваш автомобиль? С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Игорь [17.07.2010, 22:38]
|
Ауди а 6 в 45 кузове.Стрелка спидометра не растет выше 120 а стрелка тахометра 4.5 показывает,ощущения что двигатель работает в нагрузку,растет расход топлива.Обьясните пожалуйста в чем причина до отпуска все поменялфарсунки,грм,масло,помпу.На обратной дороге стало борохлить т.е. саморазгон и торможение.
|
|
Здравствуйте Игорь. Если честно, то подсказать нечего по инету, надо делать диагностику в условиях сервиса. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
максим [17.07.2010, 08:20]
|
Здравствуйте у меня на фольксваген шаран, 2002г. двиг.1.8 турбо бензин МКПП, не выключается вентилятор системы охлаждения причем работает на больших оборотах. Выключить вентилятор можно только отключив клему АКБ. Я думаю что виновато реле включения вентилятора. Подскажите пожалуйста где находиться реле, и какие еще могут быть причины.
|
|
Здравствуйте Максим. Реле находится в районе акб. Может если проходит какое-то время они все же выключаются? С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Василий [17.07.2010, 00:00]
|
Подвесной в порядке.Шрусы тоже. Куда лесть дальше?
|
|
Здравствуйте Василий. На всидку больше сказать нечего. Может быть и раздатка, но эта проверка уже стоит дорого в виде новой раздатки. Лучше обратится в специализированный сервис для диагностику вашей проблемы. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Станислав [16.07.2010, 19:03]
|
Здравствуйте. Пассат Б5 универсал. Датчик темпиратуры охлаждающей жидкости то показывает 90^С, то опускается почти до 0, то остоновится на какой нибудь другой отметки или вообще не поднимается с начало движения до рабочей темпирптуры. Подскажите пожалуйств в чем может быть дело. Спасибо!
|
|
Здравствуйте Станислав. Меняйте датчик темпретуры системы охлаждения (G62). С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Василий [16.07.2010, 15:39]
|
На любой скорости. Неважно поворачиваеш или едеш прямо. Как будто какойто люфт. Если медленно нажимаеш на аксилиратор то его нет.
|
|
Здравствуйте Василий. Нужно проверять трансимиссию, возможно проблема с подвсеным подшипником карданного вала. С уважением, Александр. |
|
|
|
|