Тимур [06.03.2012, 16:31]
|
Volkswagen Toureg 2004 WVGBC67L94D04545 порядок прокачки пневмоподвески
|
|
Здравствуйте Тимур. Не понимаю о чем вы, ничего в пневмоподвеске "прокачивать" не нужно, да и невозможно. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Виталий 06.03.20012 16:07 [06.03.2012, 16:07]
|
Здравствуйте. VIN- WVWZZZ1KZ8W036387. VOLKSWAGEN Golf 2007г. при запуске и в процессе работы постоянно работает вентилятор обдува радиатора
|
|
Здравствуйте Виталий. Нужно опросить блок управления двигателем. Скорее всего в нем есть ошибка по датчику температуры системы охлаждения, что приводит к аварийному срабатыванию вентиляторов. Если это так, то датчик нужно заменить. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [05.03.2012, 18:33]
|
В пассат В6 при включении света загораются и гаснут диоды задних габаритов. Что делать? И гаснут диоды только на правом стопаке!
|
|
Здравствуйте Гость. Необходимо проверить напряжение на разъеме фонаря. Если питание есть, то фонарь под замену. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
владимир [05.03.2012, 17:27]
|
XW8CA41Z3CK267919 октавия 2011г.в. при запуске холодного двигателя, особенно после коротких поездок, выхлопы больше напоминают работу двигателя на тракторе, очень громкие для легкового автомобиля и редкие (даже с металлическим звуком), при этом валит обильный белый дым. Все это длится около 3-4 мин. В это время мгновенный расход бензина по комп. показывает от 4 до 5 л/час. Через 5-6 мин после запуска расход опускается до 1,5 л/час и двигатель работает с более нормальным тактом и выхлопом. Машина в пользовании 3-й месяц. Это нормально для этого автомобиля? Соеоди по месту на стоянке смеются. Дополнение: шкода октавия 1,6 л., MPI, 6 АКПП
|
|
Здравствуйте Владимир. Не услышав работу двигателя, я затрудняюсь ответить на ваш вопрос. Ваш автомобиль на гарнтии, попробуйте обратится к официальному дилеру для разъяснения этого вопрроса. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Дмитрий [05.03.2012, 14:11]
|
Здраствуйте!!! VIN-код автомобиля !ТМВDK41U768869130 Шкода Октавия 1,6,Скажите сколько будет стоить-ГРМ,натяжной ролик,водяная помпа,приводной ремень с натяжным роликом,и какой марки лучше покупать??И есть ли разница между оригинальными запчастями и не оригинальными???спасибо
|
|
Дмитрий, добрый день!
Комплект ГРМ стоит 3500 руб.
Помпа водяная 6300 руб.
Антифриз 1120 руб.
Натяжитель приводного ремня 3675 руб.
Приводной ремень 1645 руб.
Рекомендую использовать только оригинальные запасные части, т.к. их надежность выше.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
алексей [04.03.2012, 22:27]
|
VIN-код автомобиля wauzzz8dzwa221031,audi a4,1998г.у меня очень большой расход масла.подскажите пожалуйста в чем проблема? 2л на 1000км.очень ждем
|
|
Здравствуйте Алексей. Наиболее вероятная причина- забитая система вентиляции картерных газов. Начните с ее проверки и чистки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Константин [04.03.2012, 15:13]
|
AUDI Q7 VIN-WAIAV74LX8D030681 Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем дело. Вечером загнал машину в гараж утром не смог завести. На дисплее никаких ошибок не пишет.
|
|
Здравствуйте Константин. На Вашей машине (если конечно это не глюк какой-нибудь спутниковой сигнализации) без компьютерной диагностики ничего сказать невозможно. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Гость [04.03.2012, 12:05]
|
VIN-код автомобиля !ТМВDK41U768869130 ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР ПРОБЕГ 85000 1.6. ЧТО МЕНЯЕТСЯ С РЕМНЁМ ГРМ.
|
|
Добрый день!
С ремнем ГРМ меняется ремень, натяжной ролик и водяная помпа.
Также разумно заменить приводной ремень с натяжным роликом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алекс [04.03.2012, 09:51]
|
Уважаемый Игорь! После тотго, как двигатель завёлся, он работал на холостых оборотах целый час, и воздух должен был пролкачаться.В топливый фильтр топливо поступает, После того, как заглуху двигатель, машина не заводится.
|
|
Алекс, добрый день!
Если все произошло после замены насоса, то логично предположить, что причина или в самом насосе или работы были выполнены некачественно. В нашей практике были случаи, когда насос, находящийся в баке, качал "газировку" и двигатель работал плохо.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алекс [03.03.2012, 22:17]
|
Здравствуйте! Гольф 5 TDI, двигатель ВХЕ, объём 1,9. После замены топливного электронасоса машина стала плохо заводится, на холостых оборотах работает хорошо. После резкого нажатия на газ до мах оборотах и потом сброса газа машина глохнет и не заводится. Топливо в фильтре есть в наличии. Подскажите пожалуйста, какие могут быть причины?
|
|
Алекс, добрый день!
Возможно, в топливную систему попадает воздух.
Для проверки этого предположения необходимо поставить прозрачные топливные трубки и убедиться в отсутствии пузырьков воздуха.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|