саша [08.05.2011, 10:16]
|
АУДИ А4 2001 ГОДА WIN WAULC68E32A159371 Здравствуйте Игорь! в догонку за вопросом на панели горит что лючок бензобака открыт!но он давно уже горит и пиканий небыло раньше! и как можно убрать индикацию что лючок открыт
|
|
Александр, добрый день!
К сожалению, с данной проблемой сталкиваться не приходилось.
Очевидно, не работает концевой выключатель лючка бензобака.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
сергей [08.05.2011, 10:06]
|
патцаны потскажите у меня фольц поссад б3 движок abs тормозная система брахлит перед тормозит зад нет хочу поменя тормозной главный цилиндр, надо менять вакумник?
|
|
Сергей, добрый день!
При замене главного тормозного цилиндра нет необходимости менять вакуумный усилитель тормозов, если усилитель исправен.
Колеса задней оси не должны при торможении блокироваться, иначе заднюю ось автомобиля будет заносить при торможении. Тормозное усилие на задней оси ограничивает регулятор тормозных сил, установленный с левой стороны перед задней балкой.
Если задние колеса вообще не тормозят, то проверяйте работу регулятора.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
саша [08.05.2011, 01:04]
|
АУДИ А4 2001 ГОДА WIN WAULC68E32A159371 Здравствуйте Игорь! каждое утро при запуске двигателя раздаётся 5 писков где то взади!толи с багажника толи с колонок!после этого их больше нету в течение дня!на щитке не каких изменений нет! и не как это на авто не влияет!просто интересно что это такое?или из за чего может быть
|
|
Александр, добрый день!
Возможно, звуки издает топливный фильтр или бензонасос.
Попробуйте поставит топливный фильтр от полноприводной версии.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Денис [07.05.2011, 05:36]
|
Здравствуйте Игорь! Машина Audi А6 WAUZZZ4BZYN117960 куз С5 двиг 2.7 (не заводилась )Я решил проблему, как оказалось - перестало работать реле бензонасоса (в салоне под рулем), на нем еще оказывается сидят форсунки и датчики. Разобрал реле почистил контакты и машина завелась с первого раза! Вы дали мне правильное направление - эл цепь форсунок! Спасибо что откликнулись!
PS Маркировка реле 4D0 951 253.
|
|
Денис, добрый день!
Спасибо за ответную информацию.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Roman [06.05.2011, 23:45]
|
Здравствуйте!
Сколько у Вас стоит работа по замене цепи ГРМ на 3.0 TDI ?
Audi a6 2006 г.в.
Спасибо.
|
|
Роман, добрый день!
Работа по замене цепей ГРМ стоит 25000 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [06.05.2011, 15:07]
|
Снова Константин С Туарегом, извините , я не правилно выразил свою мысль - "совсем нет выхлопа", при заведенном моторе из не рабоче стороны мотора, из выходной трубы (1 катакизатор) идет просто чистыи воздух! 1 катализатор точно не забитый. В не рабочей стороне мотора не проишодит сгорания топлива, воздух втягиваетя в двигатель поршневои и просто выплевываетя в выхлопную трубу, как я уже сказал абсолютно чистый, нет и следа сгорания топлива. Короче одна половина мотора просто крутит вторую половину. А турбина по-етому и не работает т.к. нет выхлопных газов..? Ваше мнение?
спасибо за ответ.
|
|
Константин, добрый день!
Если Вы утверждаете, что топливо не поступает к форсункам одного блока цилиндров, то возможно обмотка одной из форсунок, неработающей половины двигателя, замкнула на "массу", в результате соответствующий блок управления не может осуществлять управление оставшимися форсунками.
Для диагностики необходимо снять клапанную крышку, неработающей половины двигателя, отключить электрические разъемы от форсунок и "прозвонить" обмотки на отсутствие короткого замыкания на "массу" двигателя.
Выход из строя топливного насоса также возможен. Для проверки необходимо сделать контрольный замер топлива.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Виталий [06.05.2011, 14:33]
|
Здравствуйте! AUDI A4 AVANT 1.8T AVJ 150 л.с 2002 г.в пробег 145.000 км VIN-код автомобиля WAUZZZ8E63A026812 проблема такая,на панэле приборов загорелся значёк маслёнки и надпись SENSOR,уровень масла в норме.Что это такое,и как это отключить.Заранее спасибо.
|
|
Виталий, добрый день!
По данной неисправности наиболее вероятны две причины.
Это неисправность концевого выключателя капота и неисправность датчика уровня масла. Первым шагом проверяйте выключатель капота.
При открытии капота на панели приборов должна появляться соответствующая индикация.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [06.05.2011, 13:41]
|
здравствуйте ! подскажите пож. у меня ауди А 6 wau zzz 4b42n136406 2002 г . кондиционер в эконом режиме очень слабо дует, можно сказать не дует. а в обычном работает норм
|
|
Добрый день!
Кнопка "ECON" отключает компрессор кондиционера, и на поток воздуха влиять не должна. Наиболее вероятная причина, когда печка слабо дует, это забитость салонного фильтра.
Если салонный фильтр чистый, то, возможно, не правильно работают заслонки. В этом случае необходимо делать компьютерную диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Konstantin [06.05.2011, 12:16]
|
добрый день!
к согалению VIN-кодa сеичас нет с собой.
я Вам уже писал за Touareg V10 5L DTI . Одна сторона мотора не работает. В Автохаусе машина была один раз - подключили комп. Комп показал что не работает Турбина, заменили результата - 0. Отогнали в другои автохаус, тоже самое, говорят надо менят Турбину. (у немецких "специалистов" тяжело с пониманием). Я дома открутил 2-й катализатор с этой стороны мотора- выхлопа вообще никакого, мое мнение что причина или в том что не поступает топливо (насос топливный на этои стороне умер) или в Блоке управления мотором (там их тоже 2 на каждую сторону)
еще вопрос, если была заменена турбина надо ли адаптироват електронику или нет?? через комп я проверял работает ли електроника которая управляет геометрией турбины - все работает, эл. мотор перемещает шток который идет к геометрии турбины. так надо ли эту електронику адаптировать??
В немецких автохаусах нихрена никто ничего не знает! это просто парадокс! сами разработали но в сервишых центрах даже не догадываются как это работает!
пожалуйста, помогите, машина уже 2 месяца стоит.
|
|
Константин, добрый день!
Если немецкие специалисты утверждают, что необходимо менять турбину, то из этого можно сделать вывод, что нет давления наддува. Так как после замены турбины давление наддува не появилось, то, вероятно, причина не в турбине, а в другом элементе, влияющем на ее работу. Вероятнее всего причина в высоком противодавлении выхлопу по причине разрушения, забитости катализаторов. Проверяйте состояние катализаторов соответствующего банка цилиндров. Для проверки можно открутить трубку рециркуляции "больного" блока цилиндров, на клапане рециркуляции.
На счет адаптации. Насколько я помню, адаптации турбины нет.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Олег [05.05.2011, 22:54]
|
добрый вечер! у меня Skoda Octavia 2 RS 2008 года VIN: TMBEF61ZX82190331. Загорелся чек. на СТО сказали что надо менять 2-ой лямбда-зонд.после замены 2-го лямбда-зонда ошибка не ушла. диагностика показывает обрыв в цепи нагрева лябмда-зонда. предохранитель отвечающий за это цел. диагностика выдает код ошибок: 000054 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P0036 - 004 - нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 76012 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:31:11
|
|
Олег, добрый день!
Думаю, что в данном случае необходимо проверять провод, идущий от подогрева лямбда-зонда к блоку управлению двигателем и наличие "+" на разъеме лямбда-зонда.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|