Саша [09.09.2010, 16:51]
|
Добрый день.
Сколько стоит заменить шаровую опору на гольф мк4?
1.6
|
|
Александр, добрый день!
Замена шаровой опоры стоит 2400 руб. (включая сход/развал).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.09.2010, 14:39]
|
ПАССАТ Б5. СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЗАМЕНА ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛОВ
|
|
Добрый день!
Если речь идет о двигателе 1,8Т, то работа будет стоить порядка 4000 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Александр [09.09.2010, 13:47]
|
Пассат б5+/ AWM. АКПП. Течь масла на стыке двигателя и АКПП.маховик сухой прокладка ГНЦ сухая.а стартер идо задней опорыАКПП все вмасле. окуда может течь и приблизительная стоимсть устранить этот дефект
|
|
Александр, добрый день!
Автомобиль необходимо осмотреть.
Возможные места негерметичности это сальник коленчатого вала или сальник гидротрансформатора.
Для замены этих сальников необходим демонтаж АКПП.
Работа (без зап. частей) будет стоить порядка 10000 руб.
Стоимость сальника гидротрансформатора 770 руб.
Стоимость сальника кол. вала 2485 руб.
Стоимость 1-го литра масла ATF 875 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.09.2010, 12:24]
|
Здравствуйте,Мастер. У меня Гольф 2 90г.в. объем 1,8. Вопрос: у меня заклинило шкиф водяного насоса(видать подшибнику хана) из-за чего порвался ремень на ГУР. пришлось доехать до гаража так, 1 км не больше. стоит ли мне менять саму помпу или отделаться только заменой шкифа и подшибника?
|
|
Добрый день!
Целесообразно заменить помпу в сборе.
Так как машина старая, то отвернуть все болты, крепящие крышку к корпусу, будет проблематично.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость андрей [08.09.2010, 22:48]
|
Здравствуйте!У меня Фольцваген транспортер Т4 не поступает топливо в фарсунки
|
|
Андрей, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, буквенный код двигателя, установленного на автомобиле.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [08.09.2010, 21:39]
|
Здравствуйте! У меня Ауди А4 1,8 турбо 2001 года американец, проблема в том что , датчик температуры ОЖ при городском режиме езды показывает рабочую температуру 90 , как только выезжаю на трассу и еду со скоростью 90-100 км/ч температура начинает падать до 60-70 градусов, подскажите в чем может быть проблема?
|
|
Александр, добрый день!
По-видимому проблема заключается в термостате.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [08.09.2010, 17:41]
|
Здравствуйте! У меня Фольксваген Пассат 2001 г.в. при смене аккумулятора заблокировалась магнитола!!!просит код... но к моему несчастью ни я ни старый хозяин его не знает. подскажите можно ли через вин как-то подобрать код??? Вы сможете это сделать??
|
|
Андрей, добрый день!
В данном случае Вам необходимо обратиться к официальному дилеру VW.
По серийному номеру магнитолы, нанесенному на ее корпусе, определят код.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Сергей [08.09.2010, 17:39]
|
Фольксваген Пассат , двигатель AHU заглох на ходу. Прозвонили - не подается эектричество на электро-магн клапан на ТНВД. В чем причина? все реле и предохранители целы, провод вроде бы тоже. Определить причину на сервисе не могут и предполагают неисправность в системе управления (мозгах). Сталкивались с такой проблемой?
|
|
Сергей, добрый день!
На сервисе делали компьютерную диагностику двигателя?
Какие ошибки в блоке управления двигателем?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [08.09.2010, 10:36]
|
Спасибо. Но проблема ещё в том, что пробовали снять обшивку, но чёрная металическая обшивка внутри двери никак не хочет сниматься, как только мы её не крутили. На ней висит всё и держиться клёпками. А не может быть это что-то по электронике или всё-таки механическое. Спасибо
|
|
Андрей,
Вы пишите, что все произошло после того, как одновременно дернули за ручки, поэтому вероятнее всего неисправность имеет механический характер.
Для диагностики рекомендую обратиться на СТО.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [08,09.2010, 09:38] [08.09.2010, 09:46]
|
Здравствуйте,VW Passat b3 мотор PF инжектор. Подскажите решение проблемы: на прогретом двигателе при запуске обороты резко повышаются(точно не скажу нет тахометра), послеэтого падают до нормы и начинают ритмично плавать. На холодном такого нет. С уважением, Алексей
|
|
Алексей, добрый день!
К сожалению, такие автомобили мы не ремонтируем.
В данном случае рекомендую проверить момент зажигания, отрегулировать СО и ХХ.
Проверить работу клапана стабилизации ХХ и концевого выключателя ХХ, расположенного на корпусе дроссельной заслонки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|