Гость Оксид [18.08.2008, 22:09]
|
купил оллроад двигатель 2,7 битурбо, загорелся CHEEK ENGINE (неисправность или бензин?), расход топлива примерно 16,8л/100км, возможно ли уменьшение расхода топлива?. Подскажите экономичный режим вождения (можно ли давать прокаты на нейтрали)?
С уважением,
Оксид.
|
|
Здравствуйте Оксид. Нужно сделать компьютерную диагностику. Необходимости давать накаты нет. Это не очень экономичный двигатель. А расход у Вас, в принципе, в норме. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ЖЕНЯ [16.08.2008, 19:38]
|
Здравствуйте скажите какой тип мкпп audi vin-WAUZZZ89ZKA129860
|
|
Здравствуйте Женя. Уточните VIN-номер, такой не пробивается. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [15.08.2008, 18:20]
|
Здраствуйте! Как можно снять магнитолу с ауди А4 1997 г.в. если нет оригинальных ключей. Моя почта j-wir@ramber.ru
|
|
Здравствуйте Гость. К сожалению никак. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [14.08.2008, 14:22]
|
Спасибо за ответ!
А раскоксовка колец, могут быть какие-нибудь отрицательные последствия, честно говоря не очень верю во всю эту химию и побаиваюсь не станет ли хуже.
|
|
Здравствуйте Сергей. Лучше сделать просто чистку инжектора Wynn"s-ом, тоже помагает "освежить" кольца. Мы не используем другой химии. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
сергей [14.08.2008, 10:52]
|
Здравствуйте!
1,6 AVU с пробегом 120т.км. Появился расход масла 600гр на 1000км. Пытался разобраться в чем причина и нашел вот что, повышенное давление картерных газов при замере через масляный щуп (мерил водяной трубкой поэтому не знаю точно насколько выше, но точно избыточное, а не разрежение), а вот в патрубке после маслоотделителя его нет. Еще заметно потение прокладки маслоотделителя, отчего сделал вывод, что скорее всего он забит. А вопрос такой, может ли из за этого повысится расход масла и если это все же маслоотделитель какие еще работы можете посоветовать и могут ли из за забитого маслоотделителя закоксоваться маслосъемные кольца?
|
|
Здравствуйте Сергей. Систему вентиляции лучше проверить в любом случае. Чисто теоретически возможно все, а вот практически предстоит узнать. Нужно привести в нормальное состояние вентиляцию картера и все будет ясно. Уверен, что Вы думали точно так же. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
игорь [12.08.2008, 23:22]
|
подскажите как заменить ГРМ на пассат-б5 2000г без сервиса самому.
|
|
Здравствуйте Игорь. Такой информации мы не предостовляем. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Nick [12.08.2008, 17:48]
|
Александр, я имел в виду масло для ручной коробки передач?Или оно подходит как для автомата так и для ручной трансмисии...
|
|
Здравствуйте Nick. Нет, извините. Масло для механической трансмиссии имеет вязкость- 75W-90, можно использовать Castrol TAF-X. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Игорь [12.08.2008, 14:25]
|
Здравствуйте, Александр! С Вашей точки зрения, как специалиста, насколько эффективны добавки типа "Форсан" или "Супротек" для двигателей и АКПП? Всякие там "пробеги без масла" вроде говорят "за"? И стоит ли применять их на иномарках (у меня Фольксваген Бора)? Заранее благодарю.
|
|
Здравствуйте Игорь. Видимо в этом вопросе я не достаточно профессионален, т.к. я понятию не имею что это такое вообще. Но считаю лишним использование на таких машинах как Ваша, всякого рода присадок для двигателя и акпп. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [12.08.2008, 14:02]
|
Здравствуйте! у меня такой вопрос... После замены масла и фильтра на VW BORA 1,6 АКПП переключение и поведение машины стало лучше но при переключении с 2 на 3 передачу происходит следующее...еду в нормальном городском режиме не топлю на газ ,при переключении с 2 на 3 машина резко поднемает обороты и только потом схватывает 3 передача ...как будто на нитралку скинули при переключении..В остальном все нормально ... что это может быть и насколько серьезна проблема? заранее спасибо!
|
|
Здравствуйте Александр. Сначала компьютерная диагностика АКПП, а потом выводы. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [12.08.2008, 12:30]
|
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста где находится номер двигателя у Volkswagen passat 2.0 FSI
|
|
Здравствуйте Сергей. Буквенный код двигателя и адрес почты. С уважением, Александр. |
|
|
|
|