вадим [20.09.2013, 22:45]
|
гольф-3 1.6 инжектор 2e 97г утром заводится 900 оборотах ипадают до 800 может заглохнуть плавают обороты
|
|
Вадим, добрый день!
Вы что-то напутали, двигатели 2Е имеют объем 2 литра, а не 1,6. Уточните, пожалуйста, о каком моторе идет речь.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Кирилл [20.09.2013, 10:07]
|
Добрый день! Автомобиль VW Passat B6 VIN WVWAK93C17P105284. Недавно обслуживался у Вас на предмет того, что на приборной панели горел Check Engine. Первая компьютерная диагностика показала, что есть проблемы с наддувом турбины, ошибку стерли – стоимость была включена в «ТО 15000», так что допустим 0,7 н-часа – 910 рублей. Чек загорелся в тот же день. Компьютерная диагностика вновь показала, что есть проблемы с наддувом турбины, ошибку стерли – 910 рублей, заменили клапан управления турбиной 1724 рубля + с/у 650 рублей. Чек загорелся через полчаса после выезда из сервиса. Далее была очередная компьютерная диагностика и проверка работы турбины – 2925 рублей. Как итог – рекомендация о замене турбины. Суммарно я заплатил 7119 за диагностику и ненужную запчасть. Вопрос: А не много ли я потратил?
|
|
Кирилл, добрый день!
К сожалению, диагностика не всегда может дать быстрый и правильный ответ, какая именно деталь неисправна на автомобиле. Это происходит в силу разных причин. В частности в вашем случае, неисправность не проявляется постоянно, она возникает периодически, поэтому определить неисправную деталь в момент ее исправной работы просто невозможно. Одна и та же ошибка в блоке управления двигателем может возникать при неисправности разных деталей, и если на момент проверки все "подозреваемые" детали работают исправно, то невозможно установить причину возникновения ошибки. В этом случае можно поступить разными путями, например, ждать, когда неисправность проявится явно, или пойти путем замены деталей, которые могут быть причиной возникновения ошибки. В случае с вашим автомобилем причина могла быть в клапане управления турбиной или в самой турбине. Если предположить, что неисправна турбина, то при замене турбины мы всегда рекомендуем заменить клапан управления турбиной, потому что неисправность клапана приводит к выходу из строя турбины, поэтому при такой ошибке клапан пришлось бы в любом случае заменить. Что касается финансовой стороны вопроса, то она отражает затраченное время на проведение работ в соответствии с нашими расценками и стоимость клапана.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
саша [19.09.2013, 20:42]
|
Здравствуйте Игорь! подскажите пожалуйста на 3 х литровом туареге (дизель) в случае поломки топливной аппаратуры или форсунок ! они ремонтопригодные или только замена? просто вопрос выбора стоит дизель или бензин!
|
|
Александр, добрый день!
Насос ТНВД и форсунки не ремонтируются. В случае неисправности они заменяются.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [19.09.2013, 20:29]
|
Добрый день.ауди а6 2010 г 3.0tdi quattro WAUZZZ4F4AN061014 пробег 91000 поменял все фильтра масло в двигателе оригинал AUDI Long life 3. На каком пробеге предстоит ссделать следующее ТО по замене фильтров и масла. Заранее благодарю.
|
|
Добрый день!
ТО необходимо делать каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости оттого, что наступит раньше.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
сергей [19.09.2013, 19:11]
|
Здравствуйте у меня такая проблема двигатель очень сильно дымит и ест масло что может быть? возможно ли его сделать или лудьше найти контрактный? VIN WVWZZZ1HZPP045885 VOLKSWAGEN Golf ABA 2L
|
|
Сергей, добрый день!
При большом расходе масла двигателю необходимо делать капитальный ремонт. Я придерживаюсь мнения, что лучше отремонтировать свой двигатель, чем покупать контрактный. Так как при покупке контрактного двигателя, Вы покупаете "кота в мешке". Рассказы о том, что на контрактном двигателе ездил дедушка, и пробег совсем небольшой, это излюбленная сказка всех продавцов, продающих Б/У запчасти и т.д.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [19.09.2013, 14:48]
|
Добрый день. имею туарег 2005гв. 2,5td. WVGZZZ7LZ6D025219. авто просит сервиса. в прошлом году, у вас менял масла везде, в мостах, коробке и тд. муфты кондея и генератора поменяны. какое ТО необходимо сейчас и какова его стоимость?
|
|
Добрый день! ТО будет стоить в районе 13000 руб. (Замена масла и всех фильтров.), минус 20% (Скидка, как посетителю нашего файла.) от указанной суммы.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
дима [19.09.2013, 14:10]
|
Гольф-2 1985г. 1,6. слабая зарядка генератора, без нагрузки 12вольт, с нагрузкой постоянно падает. щётки менял два раза. подскажите в чём причина?
|
|
Дмитрий, добрый день!
Причины могут быть разнообразные, например:
1. приводной ремень генератора (Натяжение ремня и его состояние);
2. плохая масса на двигателе или генераторе;
3. неисправность самого генератора;
4. отсутствие возбуждения на генераторе.
Так как вы пишите, что щетки ухе меняли, поэтому в причинах я не указываю щетки с "таблеткой". Все вышеуказанные причины надо проверять.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [18.09.2013, 10:03]
|
Добрый день. Авто AUDI A4 quattro 1.8t двигатель АМВ. После длительной стоянки при заводе авто не долго идёт дым и запах масла и когда поработает на холостых пару минут а потом газонуть до 2000-3000 об тоже идёт дым турбину смотрел в норме вкг чистил проехал 5000 км расход где-то грамм 800 на 1000км подскажите вероятные причины порбег точный не скажу но на щитке 167000км.Спасибо
|
|
Александр, добрый день!
Вероятные причины расхода масла это:
1. забитая вентиляция картера двигателя;
2. изношенная турбина;
3. изношенные маслосъемные колпачки и направляющие втулки клапанов;
4. износ цилиндропоршневой группы.
Вы пишите, что первые два пункта Вы уже отработали, тогда остаются 3-й и 4-й пункты.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
влад [17.09.2013, 22:41]
|
wauzzz4azpn015567 AAD ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМЕРИЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ давление 5 bar а системное 5.2 bar а когда снял насос из бака померил он выдаёт 6.2bar подскажите он правильно работает или нет а из за чего ещё может падать давление в системе не знаю менять насос или нет
|
|
Влад, добрый день!
Давление может быть несколько ниже из-за регулятора давления топлива или связано с погрешностью измерения. Если хотите, то можете зарегистрироваться на нашем форуме, и задать этот вопрос. В рамках форума (http://www.agrand.ru/forum/) я смогу прикрепить документ из руководства по ремонту с описанием работ по проверке давления топлива.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [17.09.2013, 17:00]
|
Добрый день!Приобрел в мае б/у туарег 2006 года.Начались проблемы с пневмоподвеской - в итоге попал на замену самого компрессора и трубок пневмоподвески.А теперь,собственно сам вопрос:должна ли машина проседать,если на ней не ездишь сутки или более (она не падает на брюхо, но проседает равномерно)? Утром снятия машины с сигналки она автоматически поднимается до уровня на котором я оставил ее вечером.Получается у меня проблема со штуцерами или она так и должна чуть-чуть проседать?Заранее спасибо за ответ!
|
|
Добрый день! Описываемая Вами корректировка уровня пневмоподвески после стоянки не является неисправностью. При негерметичности передних штуцеров машина опускается на переднюю ось при длительной стоянке.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|