Владимир [05.01.2011, 09:45]
|
Всем привет, у меня passat b6 1.8 TSI VIN WVWZZZ3CZ8P113587
При движении (обычно равномерном) стала загораться надпись ENGINE FAULT WORKSHOP -правда сразу гаснет и никаких проблем по ощущениям не замечаю. Я не специалист в авторемонте, подскажите пожалуйста- можно ли с этим ездить или надо мчать в сервис? И на какие деньги я попадаю? Заранее благодарен!
|
|
Владимир, добрый день!
Причин может быть очень много. Необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя.
В нашем сервисе компьютерная диагностика стоит 600 руб.
Предварительная запись по телефону 995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
roman [05.01.2011, 02:46]
|
выбило свечу, сорвало резьбу в головке,поставил ввертыш,теперь прорываются газы и бежит масло!Спасибо!!!
|
|
Добрый день!
Очевидно, что футорка была сделана некачественно.
Обратитесь в специализированную мастерскую, где занимаются ремонтом двигателей. Возможно, понадобится демонтаж головки блока цилиндров с последующим ее ремонтом или ее замена.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [05.01.2011, 01:13]
|
Здравствуйте,гольф 4
wvwzzz1jz1w323318 2000
года ,модель двигателя аzd
объем 1.6 механика,между пультом управления печкой и прикуривателем,под маленькой съёмной панелью есть какой то электрический разъём и до ужаса интересная красная кнопка для чего они скажите пожалуйста,в книге Нет. Спасибо!
|
|
Добрый день!
Электрический разъем это диагностический разъем для подключения диагностического прибора.
Кнопка, по-видимому, относится к нештатной сигнализации.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [04.01.2011, 23:28]
|
здравствуйте. авто пассат 2002г в 1,8т awm автомат. вопрос№2 каковы предпосылки скорого выхода из строя турбины(шумы, дым из глушителя,может еще что) на данный момент пробег 250тыс км когда покупал машинку был пробег 125 тыс км. у меня разгоняется она как и раньше -чуть меньше 9сек. до сотни (сам мерил неск. раз) расход 10-11л/100км, но при сбросе газа ,с недавнего времени ,стал слышен гул плавно угасающий а при наборе скорости гул плавно нарастает. на холостом ходу шума нет ни при наборе оборотов ни при сбросе. особенно слышно на холодном двиг-ле как думаете что это такое?
|
|
Добрый день!
Довольно часто выходит из строя байпасный клапан принудительного холостого хода, закольцовывающий турбину при сбросе газа. При данной неисправности при сбросе газа появляются посторонние шумы.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [04.01.2011, 23:07]
|
здравствуйте. авто пассат 2002г в 1,8т awm автомат. при каждом даже самом плавном трогании при нажатии на педаль газа двигатель издает какой-то дребезжащий звук, это происходит меньше секунды, когда обороты достигают 900 и более- этот звук пропадает(дребезжит при трогании как вперед так и назад ), если в положении D просто отпустить тормоз авто начинает двигаться без посторонних шумов прибавляю газу появляется на доли секунды.грм заменен вместе с помпой и роликами, грешу на натяжитель цепи может у вас есть предположения. заранее благодарю за ответ
|
|
Добрый день!
Возможно, дребезг идет от турбины.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [04.01.2011, 20:09]
|
Здравствуйте.У меня Golf 3 1992 года 1,8 75л.с тип двигателя аам.У меня за год порвалось 3 тросика сцепления.В чем может быть причина?
|
|
Добрый день!
Если Вы устанавливали неоригинальные тросики, то причина может быть в самих тросах.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [04.01.2011, 17:59]
|
АУДИ А4 2001 ГОДА WIN WAULC68E32A159371 здравствуйте!скажите пожалуйста после замены топливного фильтра как удалить воздух с системы топливной?
|
|
Александр, добрый день!
На данном автомобиле нет необходимости принудительно удалять воздух из топливной системы. После замены топливного фильтра двигатель должен завестись со 2-3 попытки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [04.01.2011, 15:58]
|
выбило свечу, сорвало резьбу в головке,поставил ввертыш,теперь прорываются газы и бежит масло!Спасибо!!!
|
|
Добрый день!
Очевидно, что футорка была сделана некачественно.
Обратитесь в специализированную мастерскую, где занимаются ремонтом двигателей. Возможно, понадобится демонтаж головки блока цилиндров с последующим ее ремонтом или ее замена.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [04.01.2011, 14:42]
|
Здравствуйте. Авто А6 2,5TDI 2000г Запуск автомобиля зимой при минусовой температуре на холодную в норме, но на горячую, если автомобиль простоит один час не могу запустить. Свечи накаливания загораются и сразу гаснут. В чем проблема. Заранее благодарен
|
|
Добрый день!
Возможны различные причины:
1. неправильно установлен момент впрыска;
2. недостаточные пусковые обороты стартера;
3. неисправен ТНВД.
Первым шагом сделайте компьютерную диагностику двигателя и проверьте момент впрыска.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [04.01.2011, 13:02]
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно проверить выгоняет ли турбина масло? (фольксваген пассат В5 2000 г.в. двигатель 1,9 ТДИ ( модель мотора AJM, VIN WVWZZZ3BZYP173802
|
|
Александр, добрый день!
Снимите впускной воздушный патрубок после турбины в нижней точке и проверьте, скапливается ли там масло.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|