Новичок [11.02.2012, 11:12]
|
Гольф 4 , двигатель 1,4 ASP-где находится датчик вращения коленвала
|
|
Добрый день!
Возможно, вы имели ввиду мотор с буквенным кодом АРЕ? Мотора с буквенным кодом ASP нет.
Датчик расположен под впускным коллектором на блоке цилиндров в районе соединения двигателя с КПП.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Виталий58 [10.02.2012, 21:26]
|
VIN WVWZZZMZVV027168 Здравствуйте в морозы при движении, когда машина еще не прогрелась борт комп показывает 50-60 град, на задней передачи при резком нажатии на сцеплении обороты падают до 200 потом прыгают, ремень генератора свистит, и встают на 820 а иногда машина глохнет. Тоже самое и при движении по городу когда резко выключаешь скорость. Это нормально или в чем причина
|
|
Виталий, добрый день!
Уточните, пожалуйста, VIN - номер вашего автомобиля, в него закралась ошибка.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Санат [10.02.2012, 20:39]
|
Игорь добрый вечер! Спасибо за советы я очень вам благодарен!!!подскажите пожалуйста как померить давление бензина датчик температуры!??благодарю заранее
|
|
Санат, добрый день!
Зарегистрируйтесь на нашем форуме http://www.agrand.ru/forum/
и задайте эти вопросы. Я Вам отвечу с выдержками из руководства по ремонту. К сожалению, в рамках вопрос-ответ подробную техническую информацию предоставить нет возможности.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Владимир!! [10.02.2012, 20:23]
|
Здравствуите,Игорь,подскажите где находится расходомер,в крышке воздушного фильтра или нет?Да диагностику делали в двух разных сервисах,все как один говорят не исправен датчик коленвала(не видит числа оборотов)Ну поменяли они этот датчик(заплатил за него 2000р,)изменений нет,машина вообще работает что с датчиком что без него,одинаково!Некоторые говорят что турбину после ремонта нужно сопрягать с мотором,т,е,регулировать,подскажите пожалуйста можноли как то попробовать отрегулировать если да то как?
|
|
Владимир, добрый день!
Расходомер закреплен на крышке воздушного фильтра. Для проверки достаточно отключить от него электрический разъем.
На турбине есть одно место регулировки это регулировка длины тяги вакуумной камеры, но эта регулировка производится при изготовлении турбины и в условиях сервиса не предусмотрена. При установке новой турбины на двигатель никаких регулировочных или настроечных работ производить не требуется.
Возможно, при замене турбины были неправильно подключены вакуумные трубки? Проверяли ли Вы правильность работы системы рециркуляции отработавших газов?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [10.02.2012, 19:21]
|
WVWZZZ31ZKE260718 Здравствуйте Игорь.У меня не заводится машина Passat b3 RP 1.8 моно
На свечах искра есть,топливный насос позвуку работает нормально,накачал-молчит.Проблем с
двигателем не было.Стартер крутит, но даже не чихнула.Живу в пригороде,есть проблемы с
квалифицированным сервисом.Помогите пожалуйста.АКБ,ФИЛЬТРА НОВЫЕ.
|
|
Добрый день!
Снимите пластмассовый колпак с модуля впрыска, чтобы была видна форсунка, и в момент работы стартера визуально убедитесь, что форсунка импульсно впрыскивает топливо во впускной коллектор.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
#godya# [10.02.2012, 19:18]
|
Здравствуйте Здравствуйте Игорь у меня golf 3 1992года 1,8ABS (vin WVWZZZ1HZPW303036)
Нет искры на трамблёре,катушку зажигания поставил новую,а искры всё равно нет.ток на катушку приходит(фишка с тремя контактами).Что ещё может быть? Спасибо!
|
|
Добрый день!
Проверяйте с помощью диодного пробника наличие управляющего сигнала на центральном контакте разъема катушки зажигания. Диод на пробнике должен мигать при работе стартера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [10.02.2012, 15:01]
|
wvwzzz1jzww170701 !сколько стоит перебрать двигатель Большоеспасибо
|
|
Александр, добрый день!
Работа будет стоить порядка 30000 рублей + стоимость запасных частей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [10.02.2012, 13:16]
|
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие последствия возникают при обрыве ремня ГРМ на Audi A6 с двигателем 2.4 FSI ? Разумеется кроме остановки двигателя и автомобиля. Спасибо.
|
|
Александр, добрый день!
После обрыва ремня ГРМ происходит столкновение поршней с клапанами, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя, а в отдельных случаях к замене двигателя. Поэтому лучше не искушать судьбу, а производить замену ремня ГРМ и водяной помпы каждые 90000 км пробега.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость#godya# [10.02.2012, 12:37]
|
Здравствуйте Здравствуйте Игорь у меня golf 3 1992года 1,8ABS (vin WVWZZZ1HZPW303036).1)Не поступает ток на трамблёр(катушку менял пол года назад)это проблемы и ней,или есть другие причины? 2)свечи с чёрным нагаром ипри запуске пахнет бензином.3)при запуске холодного двигателя очень сильно дымит,какая-то вибрация,работает не ровно,плавают обороты .Пока не прогреется машина.Подскажите что делать? Заранее СПАСИБО!
|
|
Добрый день!
1. На форуме Вы найдете электросхему Вашего автомобиля, включая двигатель. Катушка зажигания показана на стр.7 схемы. Проверяйте питание катушки зажигания и сигнал управления с блока управления двигателя.
2. После холодного запуска свечи зажигания всегда будут иметь черный нагар и запах бензина. Более того, после длительной работы на холостом ходу свечи имеют черный нагар.
3. Черный дым при холодном запуске возможен, возможна также и повышенная вибрация.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ВикторС [10.02.2012, 11:07]
|
Здравствуйте, Passat B5+, WVWZZZ3BZ4E319919, менял тормозуху по-моему вместе с колодками и дисками. Уточните пожалуйста (если в базе ремонтов есть), залили DOT4 или DOT5. Отдельное спасибо за замену печки - 2 недели в машине АФРИКА!!!
|
|
Виктор Владимирович, доброе утро!
Очень рад, что смогли Вам помочь.
Исходя из нашей базы ремонтов получается, что тормозная жидкость была ваша, т.к. в запасных частях она не фигурирует.
Мы при ремонте используем жидкость DOT4.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|