Евгений [01.03.2011, 13:47]
|
В предыдущем вопросе забыли про задние диски и колодки, дополните. Спасибо.
|
|
Здравствуйте Евгений. Замена задних тормозных дисков- диск зад. 2шт оригинал- 5500руб, зад. колодки оригинал-2550руб, работа по замена зад. дисков с колодками- 1375руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений [01.03.2011, 13:22]
|
WAUZZZ4BX4N074349. 1. Иногда зависает переключатель поворота, говорят кнопка аварийной сигнализации. Сколько стоит з/ч и работа по этому поводу. 2. Хочу поменять тормозные диски и колодки по кругу. Цена з/ч и работы? Спасибо.
|
|
Здравствуйте Евгений. Да, скорее всего замена кнопки. Стоимость замены кнопки аварийной сигнализации- кнопка 1925руб, работа- 250руб. Замена передних тормозных дисков: диски оригинал 2шт-6188руб, колокдки оригинал -4060руб, работа по замене пер. дисков и колодок-1375руб. Напоминаю, что при обращении в воскресенье, вы можете съэкономить 20% на работах и запчастях. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
андрей [01.03.2011, 13:14]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !WVWPD63BX2P225703 Здравствуйте подскажите пожалуйста не работает ASR на льду при пробуксовке когла кнопка не включена начинает моргать, а когда включена ни какой от нее помощиЗа ранее благодарю Спасибо
|
|
Андрей, добрый день!
Система ASR призвана ограничивать крутящий момент двигателя при плохом сцеплении ведущих колес с дорогой, например, при движении по льду.
Благодаря этому при разгоне автомобиль не теряет сцепление с дорогой, разгоняется быстрее с меньшим заносом.
При движении автомобиля в глубоком снегу или песке данная система может негативно сказаться, не давая двигателю развить необходимый крутящий момент. Для таких случаев была введена кнопка отключения системы ASR.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [01.03.2011, 13:08]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !WVWPD63BХ2P225703 здравствуйте подскажите пожалуйста в чем причина не могу понять ошибка низкий уровень напряжения на АКПП попадает в аварийный режим но автомобиль едет в прежнем режиме как будто все исправно. Смотрел все контакты плюсов и минусов на АКПП даже пробовал менять новый аккамулятор ничего не получается. Происходит это только при повороте ключа зажигания, автомобиль еще не запускаю. За ранее благодарю С уважением
|
|
Здравствуйте Андрей. Если честно, то тут подсказть мне Вам нечего. Случай этот не типичный и по опыту ничего не скажешь, нужно заниматься в условиях сервиса и решать проблему. Единственное как вариант- проврьте нет ли попадания воды на блок управления акпп (установлен под ковровым покрытием в ногах пассажира). Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
МИХАИЛ [28.02.2011, 20:16]
|
гОЛФ 3 ДВИГАТЕЛЬ ABS МОНОВПРЫСК 1.8 VIN WVWZZZ1HZSW058051 Поблема не держит оборотов Работает только при многократном и быстром нажатии на педаль гага
|
|
Здравствуйте Михаил. Нужно проверить "подсос" воздуха, работоспособность сервопривода дроссельной заслонки, а также сделать чистку заслонки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Юрий [28.02.2011, 19:25]
|
Здравствуйте. У меня WVWZZZ3BZ4E350345.Загорелся чек двигателя.Сделал диагностику. Ошибки 18263-програмный контроль шины данных силовой установки. И 17965-управление давлением наддувом-превышение ограничения давление наддува. Подскажите что делать? У них не было специалистов. Что надо поменять и примерно во сколько это выльется если делать у вас. Спасибо. И в какой последовательности найти ответ?
|
|
Здравствуйте Юрий. Первую ошибку для начала достаточно просто стереть, а по второй нужно делать диагностику. Вероятная причина- это отказ электромагнитного клапана управления турбиной. Но нужно еще раз все-таки проверить. Если будет необходима замена клапана, то стоимотсь ремонта примерно составит- 4700руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Alexander [28.02.2011, 19:18]
|
Добрый вечер,после замены приводных цепей на WAUZZZ4F17N144425 через два дня появился небольшой треск из впускного коллектора на оборотах выше 2 000,теперь его слышно и на холостых.Деталь недешевая,возможен ли ремонт привода заслонок коллектора?Заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Александр. Вот номер заслонки изменения геометрии впускного колектора на Ваш автомобиль- 06E 133 619 A. Заменить его можно отдельно от впускного коллектора, но деталь эта достаточно надежна, поэтому рекомендую еще раз внимательно сделать диагностику с выяснением причины этого постороннего звука. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость1116 [28.02.2011, 18:33]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !
Здраствуйте! У меня проблемы с отоплением ! Дует еле-еле теплый воздух, а если обороты 3000 и выше то гонит вообще ледяной воздух, что может быть? ПАССАТ B5 AEB! С Уважением Евгений
|
|
Здравствуйте Евгений. Наиболее вероятно (если конечно термостат у вас работает, т.е. на ходу темп. не опускается)- это замена радиатора отопителя салона. Единственное до его замены, если на машине установлен климатроник, то стоит проверить сервопривод температурной заслонки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [28.02.2011, 16:32]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ vin WVWZZZ3BZWP287012
фольксваген Б-51998 г. Двигатель 1.8 инжектор,на холостых работает идеально,под нагрузкой не набирает обороты,дёргается ,не возможно тронуться и стреляет в глушитель.заглушил,заново завёл и нормально едет. но через несколько километров (2-3) всё заново повторяется.опять заглушил,завёл едет... на диагностике по комьпьютеру ни каких ошибок не выдаёт...всё в идеале.. помогите решить проблему,что это может быть)
|
|
Здравствуйте Гость. Очень похоже на неисправность датчика расхода воздуха. Больше предположить нечего. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Никита [28.02.2011, 16:00]
|
VIN WVWZZZ1JZXW466467 сколько клапанов в Фольксваген Бора 1998 г . 1,6 SR 74 kwt ?
|
|
Здравствуйте Никита. Ваш мотор с буквенным кодом AKL, имеет 2 клапана на цилиндр. С уважением, Александр. |
|
|
|
|