санек [02.01.2011, 12:32]
|
у меня фольксваген джетта 2 1988 г. на насос высокого давления не подоется электричество. В чем может быть причина и ее устранение?
|
|
Александр, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, буквенный код двигателя вашего автомобиля.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [02.01.2011, 11:29]
|
Добрый день у меня гольф 3 1993года моргает давление масло и пищит после 2000 оборотов на 3 -4 передачи
|
|
Добрый день!
Данная индикация информирует Вас о недостаточном давлении масла в двигателе. Необходимо сделать контрольный замер давления масла и проверить работу датчика давления масла.
Если давление масла будет недостаточно, то необходимо проверить маслоприемник (Бывает он забивается.), масляный насос и состояние вкладышей коленчатого вала двигателя (шатунные + коренные).
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Анатолий [02.01.2011, 11:08]
|
Добрый день, можно ли на туарег 2004 года поставить неоригинальные звуковые сигналы хелла (там нет фишки), сделав скрутку и сколько будет стоить такая замена
|
|
Анатолий, добрый день!
Неоригинальные звуковые сигналы поставить можно.
"Скрутки" мы не делаем, а соединяем провода посредством "термоусадок". Данная технология соединения проводов надежна и рекомендована заводом-изготовителем.
Оригинальные звуковые сигналы имеют герметичные разъемы. При установке неоригинальных сигналов данные разъемы приходится удалять, и устанавливать обычные контакты, которые подвержены воздействию влаги.
Полностью оценить работу на данный момент затрудняюсь, т.к. не понятен объем дополнительных работ по "адаптации" штатной проводки.
Снять/установить передний бампер стоит 1170 руб.
Снять/установить 2-а сигнала 260 руб.
Дополнительные работы оплачиваются исходя из затраченного времени. Стоимость нормо-часа 1300 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Илья [01.01.2011, 21:45]
|
Фольксваген Пассат - WVWZZZ31ZKB113747, Модель двигателя - RP24093. Подскажите пожалуйста,почему не тормозят задние колеса при замедлении движения(ни при плавном,ни при резком), но при этом ручник держит намертво!!и есть ли так называемый "колдун",и где он находится?
|
|
Илья, добрый день!
"Колдун", конечно, установлен. Располагается он перед задней балкой с левой стороны возле сайлент-блока задней балки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость саня 31.12.2010 [31.12.2010, 15:19]
|
WAUZZZ8E45A088776 AUDI A4 ЗДРАВСТВУЙТЕ ИГОРЬ .ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО КМ ОН МЕНЯЕТСЯ.С НОВЫМ ГОДОМ.
|
|
Александр, добрый день!
Топливный фильтр находится под днищем автомобиля перед задним правым колесом. Для доступа к нему необходимо снять пластиковую накладку.
Топливный фильтр необходимо менять каждые 30 000 км.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Станислав [31.12.2010, 00:13]
|
Добрый день Игорь! Бора 2002г 1.6 ФСИ мех. Двигатель работает временами ровно временами не ровно. Снимаю клейму с датчика расходомер(находящийся на воздухане) все нормально??? Подскажите пожалуйста что может быть? Диагностика ничего не показывает. Может датчик вышел из строя??? И можно ли ездить с отключенным датчиком??? За ранее благодарен..... С наступающим!!!!!!!!!
|
|
Станислав, добрый день!
При отключении расходомера воздуха блок управления двигателем генерирует замещающий сигнал, исходя из положения дроссельной заслонки и оборотов коленчатого вала двигателя. Если при отключении расходомера воздуха двигатель начинает работать заметно лучше, то это может служить косвенным признаком неисправности расходомера. В данном случае необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя, возможно, понадобится "пробная" замена расходомера.
Эксплуатация автомобиля с отключенным расходомером возможна, но работа двигателя будет не оптимальна, т.к. замещающий сигнал только приблизительно показывает реальный расход воздуха двигателем.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [30.12.2010, 20:01]
|
Здравствуйте Игорь! С наступающим Вас новым годом и рождеством! На кануне приближающихся праздников ко мне пришло сомнение по поводу термостата о котором мы с вами не давно общались. У меня авто ауди а4 2002 г в 1.8Т кватро двигатель АМВ . По моему вин номеру вы сказали что у меня термостат с электро подогревом в закрытом корпусе. И вот вопрос может ли быть неисправен какой либо из датчиков связанных с термостатом? Проблема такова ( авто долго прогревается температура не превышает 65 градусов за городом вовсе понижается до 50 при запуске утром включаются оба вентелятора но через 5 минут сами отключаются) Поясните пожалуйста как определить точнее виновен термостат или какой из датчиков? За ответ благодарю ! Счастья вам И вашим семьям!!!!
|
|
Александр, добрый день!
Если вентиляторы включаются необоснованно, то это указывает на аварийный режим работы. При аварийном режиме в блоке управления двигателем сохранена ошибка, возможно, по температурному датчику. Необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя и устранить возникшую неисправность.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Димыч [30.12.2010, 19:37]
|
и еще - можно ли провода (контакты) чистить оыистмтелем карбюратора?
|
|
Димыч, добрый день!
Контакты чистят спиртом.
Если нет спирта, то можно промыть очистителем тормозов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Димыч [30.12.2010, 19:35]
|
Игорь здравствуйте. если сопротивление 4-х проводов одинаково - 5,7-5,8кОм а у центрального 2,9 - это нориально или его надо менять?
спасибо
Димыч
|
|
Димыч, добрый день!
Это "норма".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [30.12.2010, 14:06]
|
здраствуйте! как снять лючок бензобака на боре 2003 1.8т aum
|
|
Добрый день!
Лючок бензобака демонтируется следующим образом:
1. открутить пробку топливного бака;
2. тягу, блокирующую крышку топливного бака, отвести назад, путем активации кнопки дистанционного открытия;
3. выкрутить саморез, расположенный за блокирующей тягой;
4. снять крышку топливного бака в сборе с резиновой воронкой.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|