Василий [10.04.2013, 18:57]
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине Volkswagen Sharan дизель AUY не может тронуться с места в горку, дизель глохнет? По ровной дороге разгоняется только с 2-х тыс. оборотов. Турбину проверяли - исправна, диагностика ничего не показала.
|
|
Василий, добрый день!
Если на вашем автомобиле АКПП, то может быть проблема не с мотором, а с АКПП?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
коля [10.04.2013, 18:44]
|
У меня фольксваген гольф 3 1995 год. где находится реле бензонасоса?
|
|
Николай, добрый день!
Реле бензонасоса находится в блоке реле и предохранителей на 12 месте. Блок находится в салоне над ногами водителя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [10.04.2013, 10:28]
|
Добрый день!VW пассат б5 1.8Т 2003г при замене ремня ГРМ нужно ли менять натяжитель ремня!Спасибо!
|
|
Дмитрий, добрый день!
Замена натяжителя обязательна!!!!!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [10.04.2013, 00:31]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !сколько стоит заменить цепь грм на туарег 3.2 2004 года
|
|
Добрый день!
Спецпредложение для клубных машин:
Замена цепей ГРМ, натяжителей и успокоителей -57500 руб. (оригинальные запчасти -28000 руб и работа -29500 руб). Срок ремонта -2дня и БЕЗ СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.04.2013, 23:17]
|
Здравствуйте!vw B5+ AZX VR5 WVWZZZ3BZ3E144627. Плавают обороты, в любой момент начинает двоить-троить, глохнуть. На всех диагностиках один вердикт: перескочила цепь грм. Но тем не менее, меняю все катушки, свечи, датчики валов, двс заработал ровно, хватило этого на 10км. опять троит. Адаптируют ДЗ и снова двс работает ровно, хватило на 100км. и тоже самое. Из чеков только желтая масленка мигает, а масло уровень. Пожалуйста подскажите в чем еще может быть дело? Или мне все же лезть в грм?
|
|
Добрый день! Если метки ГРМ ушли, то, несомненно, их необходимо привести в норму. Вероятно, потребуется заменить цепь, звездочки, натяжители, успокоители и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [09.04.2013, 15:14]
|
VW B3 Passat( 01.04.3013). WVWZZZ31ZNB037218
Обратился по ремонту внешнего левого шруса(граната) в сервис. Заменили за 1000р выбивая внешнюю гранату, не снимая привода с внутреннем шрусом с коробки, после чего появился гул который усиливался с каждым днем, приехав повторно через 5 дней в этот же сервис, подняв на подъёмник машину, механики указали поломку АКПП, болтая внутренними шрусами (сильный люфт) на коробке. Шестеренка проела корпус коробки снизу, появилась дыра, где видно крутящуюся шестеренку, при этом масляный щуп указывает наличие нормального уровня масла. Была ли в этом вина механиков или связано с предварительной поломкой коробки ?
До этого ремонта АКПП не гудела, работала исправно.
|
|
Николай, добрый день!
Мне трудно что-либо говорить без осмотра автомобиля. Замена наружного ШРУСа без демонтажа всего привода не должна приводить к поломке АКПП, такой способ замены практикуется. Конечно, очень странно, что проблемы возникли непосредственно после ремонта. Может быть имеет смысл Вам обратиться для диагностики в другой сервис, чтобы получить независимое заключение о источнике гула и причинах его появления?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
АЛЕКСЕЙ [08.04.2013, 23:58]
|
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР НЕ ПОДСКАЖИТЕ В ТАКОМ ВОПРОСЕ АВТО. WV2ZZZ7HZ4H108920 Т5 ДВ 1.9 АХС ! АВТО БОЛЬШЕ 110 КМ НЕ ЕДЕТ ПО ДИАГНОСТИКИ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА 153 ГРАДУСА !!МОЖЕТ ЛИ ВЛИЯТЬ НА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА !!! И ЕЩЕ ОБНАРУЖИЛОСЬ ПРИ ОТКРЫТИИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ И СНЯЛИ РАЗПРЕД ВАЛ НА ШЕЙКАХ 1 И 2 ЦИЛИНДРА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ВЫРАБОТКА !!!ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!!
|
|
Алексей, добрый день!
Датчик температуры масла не может влиять на мощность двигателя.
При большом износе шеек распределительного вала необходимо менять распределительный вал и вкладыши его шеек.
По заниженной мощности двигателя проверяйте в первую очередь турбину, расходомер воздуха и катализатор.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евнений [08.04.2013, 08:45]
|
здравствуйте у меня гольф 3 1993 года 1.8 мон. отпала колесо с барабаном, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
|
|
Евгений, добрый день!
По-видимому, не стоял стопорный шплинт на центральной гайке.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [07.04.2013, 20:25]
|
здраствуйте у меня гольф 3 1993 года моно при заводке обороты поднимаются до 3000 потом спустя мин.5 спадают до 1000. 900 и снижается до 850 и ниже двигатель начинает троить не стобильно работать.. пробывал поехать трогаюсь чуть газа и такое ощущение что захлебывается помогите....
|
|
Андрей, добрый день!
Рекомендую сделать компьютерную диагностику двигателя. Причина может быть в сервоприводе дроссельной заслонки, датчике температуры охлаждающей жидкости и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [07.04.2013, 10:39]
|
VW BORA WVWZZZ1JZ2W573870 1.6 102лс 2002г. Здравствуйте меня зовут андрей и у меня такой вопрос.-возможно ли с помощью (vag com ) настроить на моем авто североамериканский дневной свет(при включении зажигания если ручной тормоз отпущен включаются противотуманные фары , а если при включеном зажигании поставить авто на ручной тормоз то птф гаснут.)??? если это возможно то подскажите как это сделать... заранее благодарен!!!!
|
|
Андрей, добрый день!
С помощью компьютера сделать данную операцию невозможно. По-видимому, потребуется замена центрального переключателя света.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|