Сергей [18.02.2015, 14:58]
|
Добрый день,у меня такой вопрос VIN WVWZZZ3BZXE054772 двигатель АЕБ на холодную машина заводится как говориться с пол пинка,на горячую если сразу в течении 2-3 минут заводишь то заводится хорошо,но если постоит с пол часа или минут 20,надо педаль газа до половины нажать и погонять стартером секунд 20-30 потом заводится с каким-то судорожным дрожанием двигателя, далее работает чисто, тяга хорошая, подскажите пожалуйста в чем причина???
|
|
Добрый день!
Причин тому может быть масса, начните с чистки и адаптации дроссельной заслонки и опроса блоков, также стоит проверить датчик о.ж.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Алексей [17.02.2015, 16:10]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !Горит датчик epc и чек машина не набирает более 2 х тысяч оборотов и троит заглушу потом проходит и опять . wvwzzzijz3w649551
|
|
Добрый день!
Без подключения компьютера не обойтись... Вариантов неисправностей оч. много.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Игорь [17.02.2015, 12:08]
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, сколько стоит замена биксеноновой лампы головного света
Проблема: левая фара (ближний дальний свет) то горит то не горит
(горит с розоватым оттенком)
WVWZZZ3CZ7P150450
Заранее большое спасибо!
|
|
Добрый день!
Работа по замене одной лампы 1820 руб. Работа выполняется с демонтажем пер бампра, имеет смысл поменять обе.
Лампа - 4500 руб.
С уважением, Алексей |
|
|
|
|
Гость 01 [17.02.2015, 09:45]
|
При торможени еше вибрирует, как газ отпустиш чихает иногда
|
|
Возможно дело в подсосе воздуха. Проверьте подушку впрыскивающего узла.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Гость 01 [17.02.2015, 06:51]
|
Сдравстуйте, у меня гольф 3 1,8 мех 92 года. Машина глохнет на ходу минут через 5 несолько раз завожу работает нормально и так может повторятся в неделю несколько раз или вообше работать нормально.когда глохнет машина вибрирует. Поменял Трамблер,Свечные провода,Моновпрыс полностью Б-у,ДТОЖ,Бензонасос с фильтрами.Уже как 3 месяца не могут найти причину,
|
|
Добрый день!
Похоже на катушку зажигания.
Еще неплохо бы в момент проявления дефекта, проверить чего нахватает, топлива или искры...
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Андрей 210582 [16.02.2015, 10:39]
|
wvgzzz7lz7d050091. touareg 2006 3.2 с пневмо.Загорелась ошибка STOP FAULT RUNNING GEAR, в положении comfor задрана выше среднего задняя ось и при переходе на sport не спускается. Что вышло из строя, Сколько стоит ремонт и запчасти?
|
|
Добрый день!
Задние штуцера от попадания в них влаги выходят из строя, что приводит к зависанию задней оси в одном положении. Это одна из самых распространенных проблем. Причина этому выработанный ресурс осушителя.
Замена штуцеров поможет, но проблемма возникнет снова если не установить ремкомплект компрессора в который входит осушитель.
Рем комплект - 17550 руб.
Реле - 1080 руб.
Штуцера 2 шт - 13500 руб.
Работа по замене штуцеров - 2160 руб.
Работа по установке рем компл - 3600 руб.
Работа по замене реле - 900 руб.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Гость [16.02.2015, 09:22]
|
Здравствуйте. Шкода Октавия, 160 л.с. турбодвигатель TFSI. Периодически при долгой езде на полсекунды загорается лампочка EPC и появляется надпись "Неисправность двигателя. Техобслед.". Недавно после ночной стоянки, не успев тронуться, загорелась снова эта ошибка, только датчик EPC не гас. Машина перестала разгоняться дальше 2-ой передачи (коробка DSG-автомат). Заглушил, завел - проблема исчезла, поехал дальше. Не подскажете, что может быть? Свечи новые, недавно только менялись.
|
|
Добрый день!
Без подключения компьютера увы не обойтись. Очень много возможных причин.
С уважением, Алесей. |
|
|
|
|
Гость [16.02.2015, 05:50]
|
фольксваген пассат в5 масло течеть над фильтром
|
|
Добрый день!
Вероятнее всего течет прокладка теплообменника.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Андрей [15.02.2015, 00:11]
|
Здравствуйте! Audi A6 Avant 2.0 TDI BRE 2008г. WAUZZZ4F28N106140 у Вас летом менял компрессор кондея, работой очень доволен. Поэтому прошу квалифицированную помошь! ВОПРОС: в насос-форсунке ли дело и можно ли поменять дрос. засл. с клапаном ЕГР без компа? В одном сервисе( живу в Кубинке, а до Вас далеко) сделали компьютерную диагностику двигателя сказали первая форсунка льёт (показали как при нагрузке начинают плавать обороты х.х.) - под замену, а в 4-м цилиндре компрессия ниже. чем в других, но форсунка работает нормально. Клапан системы рециркуляции газов и дроссельную заслонку под замену, т.к. выхлопные трубы чёрные - скоро клапан отвалиться и заглохнешь(говорят сможешь поменять сам, комп не нужен). При том, что машину пригнал из германии в 2012 с полной историей обслуживания с пробегом 138 тыс. км. Один раз заглохла месяц назад при трогании без прогрева и иногда плавают обороты на х.х.. Спасибо!
|
|
Добрый день!
По форсунке вопрос не простой, коррекция подачи топлива может быть связана с рядом других неисправностей. Самый верный метод проверки, это перестановка форсунок местами и повторная диагностика.
Заслонку можно поменять без подключения компьютера.
С уважением. Алексей. |
|
|
|
|
Кондриков Олег [13.02.2015, 15:55]
|
Добрый день.
Обслуживаюсь у вас регулярно - ТО.
Skoda Octavia Tour XW8DX41U29K021797
Мой вопрос - если я приезжаю на комплексное ТО, входит ли компьютерная диагностика на предмет ошибок в комплекс ТО?
Насколько я понимаю, мастер в любом случае подключает компьютер для записи информации о ТО. В чем проблема посмотреть ошибки? У меня периодически возникает ошибка cheak-in engine. Она нерегулярная. На мою просьбу посмотреть в чем дело при прохождении ТО105, мне предложили оплатить данную услугу. Зато лампочку, которую я не просил менять - замени (за деньги конечно). Лампочку я и сам могу поменять.
Мой телефон +7-915-078-81-86
e-mail olego2go@gmail.com
|
|
Здравствуйте Олег. Уточните пожалуйста о каком ремонте идёт речь. Просто последний ремонт Вашего автомобиля был 10.08.2014. Если это так, то почему Вы этот вопрос задаёте через пол года? Искать что произошло, через 6 месяцев это бессмысленно. Компьютерный опрос ошибок у нас входит в ТО. А вот если нужна последующая диагностика, то это уже нет и согласовывается с клиентом отдельно. С уважением, Александр. |
|
|
|
|