Роман [14.11.2008, 13:06]
|
Здравствуйте! Ауди 100 2,3Е ААR. Я уже писал ранее о запахе из глушителя. Да действительно вы были правы, антифриз уходит. Только в масле его нет и в расширительном бочке масла не наблюдаю. Значит скорее всего не трещина, а прогорела прокладка?
|
|
Здравствуйте Роман. Случаи бывают разные. В любом варианте- снятие головки блока цилиндров для проверки самой головки блока цилиндров (возможно что ее повело) и проверки самой прокладки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Вячеслав [13.11.2008, 23:13]
|
Audi A3 2000 г. Двигатель 1.6 бензин. Начала загораться лампа неисправности ESP после замены рулевой тяги и пыльника шруса. Есть связь? В прошлом году в это время тоже загоралось, причем с сентября постепенно всё чаще и чаще. Меняли термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости - перестало загораться. Мистика? Диагностировали не у специалиста по Audi - код диагностики - 00812.
|
|
Здравствуйте Вячеслав. Проверьте горят ли на машине стоп-сигналы. Еще может, что при сход-развале нарушили базовую установку рулевого колеса. Это можно проверить только компьютером. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Наталья [13.11.2008, 13:54]
|
Здраствуйте! Я тоже с похожим вопросом насчет где находится номер двигателя на пассате двигатель 1.6 2001г пожалуйста подскажите kornelzen.nataly@mail.ru мой адрес, подскажите где находится номер двигателя пассат 2001г двигатель 1.6л пожалуйста
|
|
Здравствуйте Наталья. Мне не хватает буквенного кода двигателя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей [13.11.2008, 13:41]
|
Здравствуйте. Еще раз по поводу AUDI-100 бензин AAD 1992 год. При пробеге более 100 км загорается лампа давления масла и сигналит зуммер, гаснет через 3 секунды. Затем все повторяется через 10-15 км. При движении по городу - все нормально. При замере - давления масла в норме. С уважением, Андрей.
|
|
Здравствуйте Андрей. Попробуйте залить другое масло, например чуть гуще или другого производителя. Кстати, какое масло Вы используете? С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей [12.11.2008, 21:50]
|
здравствуйте еще раз. В дополнение к предыдущему посланию и как говорят для чистоты эксперимента, а я вам написал сегодня в 17-25 пло ауди А4 1,9 ТДИ. Машина постояла на стоянке часа 3, при этом вспоминая один совет по поводу того, что в турбине закисают направляющие, я снял пластиковые заборники воздушного фильтра и имея некий доступ к турбине прлил ее вэдэшкой. Сделал я это ни на что особо не расчитывая. И вот часа через 3 проехав на машине я и ощутил и визуально отметил, а машину подхватывало с низов при нажатии педали газа, т.е. на мой взгляд все работало. Вот я и не знаю в чем причина, не очень верю что помогла вэдэшка, по всей видимости что-то работает не корректно, т.е. то работает, то нет. Посоветуйте, думаю истина где-то рядом. Это сообщение к предыдущему от 12.11.08 17-25. спасибо.
|
|
Здравствуйте Андрей. Видимо я Вам писал про клапан, но только не абсорбера, а клапан управления изменением геометрии турбины. Если шток закис, то при проверке компьютером это видно сразу, но за руки и голову Русь-авто отвечать не могу. А вот если клапан управления геометрией турбины, то он может периодически не срабатывать и поэтому поймать тяжело, тут только один вариант- заменить его, тем более что не так дорого это стоит. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [12.11.2008, 19:18]
|
почему утром фольксваген пассат б-5 1999 г заведётся и сразу глохнет и так несколько раз пока не на газ несколько раз не на давишь.
|
|
Здравствуйте Гость. Для начала -чистка и адаптация блока дроссельной заслонки. Не поможет- полная диагностика. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [12.11.2008, 19:05]
|
Здраствуйте. У меня Audi A6 2.5TDI quattro 99u.Пробег 99 тыс. На холодную не заводится!
|
|
Здравствуйте Сергей. Нужно проверить момент впрыска и свечи накаливания. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей [12.11.2008, 17:25]
|
Здравствуйте!. Ранее уже обращался к вам с подобным все вопросом. Но видимо в нашей стране все происходит через одно место. Извините это не к вам. Ситуация следующая. Автомашина ауди А4 1,9 ТДИ 2002 г. еду по городу на 3 скорости, нажимаю педаль газа чтобы прибавить скорости - обороты ползут вверх аж за 3тысячи и выше а в прибавлении скорости тупит набирает но очень уж как-то медленно - в чем то есть причина.Ранее как я уже сказал была подобная проблема, я не поленился, записался на станцию Русь -Авто (что в Питере).Ничего они там не нашли, покатались со мной с прибором, продиагностировали, никаких ошибок не выявили , сняли денег, а на мой вопрос в чем же дело, когда уже и заказ-наряд закрыли смутившийся менеджер куда-то сбегал, а вернувшись сказал, а попробуйте ка поменять турбину.на что я им ответил, ведь турбина работает, прибор который они подсоединяли не показал никаких неисправностей. Так я и уехал не солоно хлебавши, сказали мне покатайтесь -посмотрите (а куда смотреть то, ведь я к спецам приехал- они смотреть должны) Вообщем это все отступление и лирика но как то наболело ( аудисты да и нетолько меня поймут) -это мой второй негативный опыт посещения крупных центров по обслуживанию авто. Первый кода в машине вольво с 40 один м....к поставил диагноз что надо менять ручник со всеми его потрохами и стоит это все 15 т.р. выяснилось что всего лишь супорт один засахарился. передо мной извинились, помыли бесплатно машину а м....ка по-моему выгнали. А после моего посещения станции Русь-Авто Ауди, защита моего двигателя так гремела, как будто моей передней подвеске пришел п....ц. А на станцию я приехал всего лишь чтобы узнать ту причину с которой к вам и обратился. Извините за длинное послание но как то накипело. Все То делаю ичсправно, масло только сервисное, вовремя меняю топливный воздушныйи маслянный фильтры. В прошлый раз вы почему-то связали мою проблему с клапаном адсорбера, но в данный момент она происходит независимо от количества топлива в баке. Выскажите свое мнение по данному вопросу , буду вам прнизнателен, прекрасно понимаю, что диагностику по интернету вы не делаете, укажите в каком направлении двигаться. Всех благ.
|
|
Роман [12.11.2008, 13:36]
|
Ауди 100 2,3Е ААR. По поводу запаха из глушителя. Нет я не замечал что бы антифриз уходил. Держисься на уровне. Всё началось с того что летом долго в жару стоял в пробке и двигатель сильно нагрелся 120 градусов. После этого появился запах.
|
|
Здравствуйте Роман. Тогда не знаю что Вам ответить. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Евгений [12.11.2008, 12:10]
|
Здравствуйте, А6 1.8Т (AWT) при наборе скорости посвистывает турбина. Это нормально? Спасибо.
|
|
Здравствуйте Евгений. Не знаю, нужно слышать самому чтобы делать выводы. С уважением, Александр. |
|
|
|
|