андрей [08.01.2013, 23:41]
|
Вечер добрый! С touareg-clubа беспокою. touareg GP 2.5, делал с/р( после удара правым перед колесом об бордюр) , все вроде выставили и сказали, что не криминально, но ушел кастор этого колеса(разница оси колес левое-правое почти 1 см).. В итоге- попадос на подрамник??? С УважениемНе забудьте указать VIN-код автомобиля !
|
|
Андрей, добрый день!
Первым шагом проверьте, не сместился ли подрамник. Для этого поднимите автомобиль на подъемнике, и проверьте, находятся ли шляпки крепежных болтов подрамника по центру сайлент-блоков подрамника. Если подрамник сместился, то отпустите крепежные болты, и отцентрируйте подрамник. Если подрамник не смещен, то проблема может быть в деформации рычагов и поворотного кулака.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [08.01.2013, 23:32]
|
WVWZZZ1JZYW706002 Есть ли альтернатива переставить поршневую от другого двигателя,чтобы не загибало клапана?
|
|
Алексей, добрый день!
Я таких альтернатив не знаю, мои коллеги тоже.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алекс [08.01.2013, 01:55]
|
WVWZZZ1JZXD030989 Гольф 4 1998 1,4 16 кл
проблемы следующие: Перестала греть печка, перегревается двигатель, надуваются патрубки системы охлаждения, повышается уровень масла в двигателе. Прогорела прокладка ГБЦ?
|
|
Алекс, добрый день!
Проверяйте наличие циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Циркуляцию можно проверить по потоку жидкости, исходящего из верхнего патрубка расширительного бачка, при повышенных оборотах двигателя. Поток жидкости виден через стенку бачка.
Также проверьте, что открывается термостат (Должен нагреваться нижний патрубок радиатора и должны включаться вентиляторы радиатора.).
Если уровень масла повышается, и Вы считаете, что из-за попадания антифриза, то на дне картера двигателя должен отстаиваться антифриз, т.к. его плотность выше, чем плотность моторного масла. Слейте небольшое количество масла через сливную пробку картера, после стоянки автомобиля (Автомобиль первоначально должен быть хорошо прогрет, и оставлен до полного остывания двигателя.), если первоначально из сливного отверстия будет выходить антифриз, то снимайте ГБЦ, и дефектуйте.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексис Кавунжиди [07.01.2013, 12:09]
|
Добрый день. Игорь это Алексей с автомобилем Гольф 2. У меня поломка не с простых. Местным мотористом обращаюсь, у них одна причина "колечки ". Лижбы разобрать да и деньги содрать, не факт что причина устраниться. Я сам не плоха разбираюсь в машинах, но как бензин попадает в масло вот здесь я не верю что это может изо колечек помоги разобраться Машина стоит ниделю ковырять не кого не подпускаю надеюсь на вас Игорь. Вы попросили написать год двигателя я написал Жду ответа с большим уважением Алексей СПАСИБО
|
|
Алексис Кавунжиди, добрый день!
Из вашего описания можно сделать вывод, что двигатель сильно богатит. Причины могут быть разные, назову некоторые из них:
1. повышенное давление топлива;
2. неисправна топливная форсунка;
3. негерметична мембрана регулятора давления топлива;
4. неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
5. неправильно работает кислородный датчик;
6. прочие причины.
Все вышеназванные причины надо последовательно проверять.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Анатолий [06.01.2013, 23:53]
|
WVWZZZ1HZRB009801 Golf 3 1993г. двигатель 1.4 моновпрыск. Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой - стала туго ходить педаль сцепления. Пока машина только прогрелась и немного проехала, то все нормально, педаль сцепления выжимается нормально и передачи включаются без проблем. Однако, после того, как проедешь некоторое время, при этом интенсивно переключая передачи, то начинает туго ходить педаль сцепления, при этом с трудом включаются передачи, особенно первая и вторая. Такое впечатление, что сцепление не выжимается до конца.
|
|
Анатолий, добрый день!
Если на вашем автомобиле привод сцепления осуществляется тросиком, то первым шагом, я бы его заменил на новый.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Артём [06.01.2013, 21:10]
|
VIN код WVWZZZ1GZKW278833 Vo;kswagen golf 2 1988 г карбюраторная
такая проблема ,как-то я ехал я и наехал на кочку ! машина заглохла ,открыл капот снял крышку трамблера и там каким-то образом не было уголька потом всё вставил ну она всё ровно не заводиться , на следующее утро она завелась поработала минут 5 и заглохла потом не заводиться или заводиться и троит как будто ,но сразу глохнет , потом она постоит часа два опять заводиться 5 минут работает и глохнет ! и так далее ! топливо вроде поступает ! пожалуйста помогите что это может быть ?
Ааа вот ещё забыл пахнет бензом очень всё время и валит много дыма с глушака ! это тот же Артём то что снизу )
|
|
Артем, добрый день!
Из вашего сообщения я понял, что проблема с системой зажигания.
Странно, что уголек выпадает из крышки трамблера, этого не должно быть.
Так как автомобиль в годах, и, наверное, элементы системы зажигания давно не менялись, то ремонт я бы начал с координальных действий, а именно, заменил бы на новые:
1. свечи зажигания;
2. высоковольтные провода;
3. крышку трамблера;
4. бегунок.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гостьдима [06.01.2013, 19:49]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! здравствуйте подскажите , как видут себя дизеля ауди а4 в наших морозных условиях и с нашей салярой или всётаки лучше бензин ? Живу в москве . Заранее спасибо .
|
|
Дмитрий, добрый день!
Дизельные двигатели в наших условиях ведут себя нормально.
В ремонте дизельный двигатель дороже бензинового. Если Вы хотите купить подержанную машину с большим пробегом, то рекомендую остановить свой выбор на бензиновом автомобиле. Если речь идет о новом автомобиле, то я бы купил дизельный!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексис Кавунжиди [06.01.2013, 18:23]
|
Гольф 2. 1989г Двигатель номер RP250816, 1.8 об. при заводке увеличивается обороты. По тахометру 1.5 Выхлоп при таких оборотах бело черный, а при нажатии педаль газа выхлоп бело синий. В пот доне масло увеличивается уровень, становиться жидким и пахнет бензином, свечи заливает маслом???
|
|
Алексис Кавунжиди, добрый день!
Из вашего описания можно сделать вывод, что двигатель сильно богатит. Причины могут быть разные, назову некоторые из них:
1. повышенное давление топлива;
2. неисправна топливная форсунка;
3. негерметична мембрана регулятора давления топлива;
4. неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
5. неправильно работает кислородный датчик;
6. прочие причины.
Все вышеназванные причины надо последовательно проверять.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Слава [06.01.2013, 15:53]
|
VIN-код автомобиля WAUZZZ8DZVA148946. Добрый день. Диагностика показывает ошибку. Р1505 17913 Нарушение функционирования датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки (СТР) На ходу проявляются провалы. Как будто топливо не поступает. И стала слабее тяга, как будто какая то вибрация при работе ДВС. Что это может быть? Говорят что может быть ДЗ, ДТОЖ, бензонасос. Надеюсь что не ДЗ( Заранее благодарен.
|
|
Слава, добрый день!
Конечно, причины могут быть разные. Но так как в данном случае есть актуальная ошибка, то начать ремонт надо с обработки этой ошибки, а именно, проверять дроссельную заслонку и проводку.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [06.01.2013, 14:30]
|
Гольф 2. 1989г 1.8 об. при заводке увеличивается обороты. По тахометру 1.5 Выхлоп при таких оборотах бело черный, а при нажатии педаль газа выхлоп бело синий. В пот доне масло увеличивается уровень, становиться жидким и пахнет бензином, свечи заливает маслом???
|
|
Добрый день!
Какой двигатель (Буквенный код.) стоит на вашем автомобиле?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|