Славик [22.08.2011, 12:53]
|
Добрый день! Пассат В5+ 2004 г. Двигатель AWM 1.8T (170 л.с.) американец-автомат
Утром после ночного простоя в гараже автомобиль заводится нормально, работает ровно, но после дневной эксплуатации стоит заглушить двигатель вторая попытка его оживления безрезультатна. Лишь вечером по окончании рабочего дня автомобиль оживает. Иногда на панели горит EPC...
В чем неполадка и возможно ли устранить её своими силами???
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
|
|
Здравствуйте Славик. Начать конечно нужно с компьютерной диагностики. Возможные причины- это датчик температуры системы охлаждения или датчик оборотом коленвала. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Пётр [22.08.2011, 12:44]
|
Добрый день. У меня такой вопрос. Подскажите пожалуйста, машина ауди а4 VIN wauzzz8e92a31243 2001 года. По утрам при заводке не срабатывает реле бензонасоса (нет на нём питания) После гдето 30 секунд вращением стартера включается реле бензонасоса и машина заводится. После первой заводки весь день всё нормально заводится с пол оборота. А вчера решил проверить аккамулятор, Открыл капот, закрыл машину кнопкой на ключе, снял АКБ, закрыл капот. утром после зарядки АКБ поставил её обратно и машина больше не заводится весь день мучился крутил ни как не хочет. Обзвонил всех ни кто не знает причину.
|
|
Здравствуйте Петр. Случай не типичный, подсказать мне особо нечего. Один совет- если есть дополнительная сигнализация, то начать стоит с ее демонтажа. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [22.08.2011, 11:21]
|
Здравствуйте! Пассат В3 1988г.в. WVWZZZ31ZJE037015 ДВИГАТЕЛЬ № RP036171 нет сигнала на датчик дроссельной заслонки. Заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Александр. Проверяем провода от блока управления до дроссельной заслонки. Если провода в порядке, то соттветственно виноват блок управления. Конечно это все при том, что сам сервомотор дроссельной заслонки рабочий. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [21.08.2011, 23:04]
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём причина. Фольксваген Пассат В-3. Поменял радиатор печки, при этом снимал торпеду. Сейчас щёлкает стартер и двигатель даже не крутит? Стартер рабочий снимал его и подключал напрямую!
|
|
Здравствуйте Александр. Если щелкает, значит управление срабатывает. Проверьте плюс и минус на стартере. И пробуйте крутится ли коленвал. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [21.08.2011, 17:31]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! waulc68e14a025770
при запуске двс шум в районе бензонасоса
|
|
Здравствуйте Гость. Проверьте правильность установки топливного фильтра. Очень часто на таких машинах как Ваша звук идет не от бензонасоса, а от неправильно утсановленного топливного фильтра. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [21.08.2011, 14:29]
|
добрый день. уменя А6.иногда загорается на панели АВС.потом тухнет.подскажите что делать.заранее благодарю
|
|
Здравствуйте Гость. Начать стоит с компьютерной диагностки на ошибки, а после этого делать выводы. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [20.08.2011, 22:43]
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, нет сигнала на датчик дроссельной заслонки. Пассат В3 vin WVWZZZ31ZJE037015. Заранее спасибо.
|
|
Добрый день!
К сожалению, VIN-номер не пробивается.
Сообщите, пожалуйста, буквенный код двигателя вашего автомобиля.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [20.08.2011, 21:50]
|
здравствуйте,есть такая проблема:Golf 2005,1.9 tdi,на холодном заводится супер....на горячем очень долго....сканировал VAG-COM-ом пару раз....все отлично....была такая-же проблема на одном Туране...так и продали....заранее спосибо WvWZZZ1KZ4W147949
|
|
Андрей, добрый день!
Причины могут быть разнообразны, например, попадание воздуха в топливную систему, недостаточные пусковые обороты стартера, недостаточное давление топлива, создаваемого тандемным насосом и т.д.
Машину необходимо диагностировать в момент проявления неисправности.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
макс [20.08.2011, 14:14]
|
здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. коробка автомат на ауди а4 авант кватро 02 года.на холодную все передачи включаются без проблем правда немного туговато двигается ручка переключения.после нагрева двигателя и коробки режимы D R S включаются с ощутимым толчком.диагностика показала что неисправен датчик охлаждения коробки.VIN WAUZZZ8EX3A119042
|
|
Максим, добрый день!
Датчик температуры масла АКПП интегрирован во внутренний жгут проводов АКПП, и его можно заменить вместе со шгутом.
Толчки могут быть связанны с неисправностью расходомера воздуха, а также с неисправность самой АКПП.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [20.08.2011, 12:20]
|
Здравствуйте ещё раз.Тут же хотел 2- вопрос.Октавия 1.8т. VIN TMBBL41U638683434
Проехал 1500 км. залил масла 1.2 л.это очень много?Официалы говорят что примерно должо на таких двигателях на 10000 км.-1л.
И говорят что это может быть какието трубки загрязнены.нужно промыть радиатор и все трубки охлаждения + почистить систему вентиляции картерных газов.это реально может быть?И может ли это влиять на АКПП.вопрос по АКПП.Гость [20.08.2011, 11:44...Сколько может стоить у вас такая работа? Полностью всё промыть и почистить.Заранее спасибо
|
|
Добрый день!
Расход масла может быть связан с закоксованность системы вентиляции картера.
В этом случае необходима чистка системы и замена клапанов системы вентиляции картера.
Работа будет стоить 10000 руб.
Чистка межрадиаторного пространства, включающая себя демонтаж бампера с передней панелью, и промывка радиаторов "Кэрхером", стоит 2250 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|