Валерий [30.01.2010, 14:44]
|
Почему не поступает топливо в ТНВД и двигатель не заводится (автомобиль Фольксваген транспортер 1999 года выпуска)
|
|
Здравствуйте Валерий. Не знаю, что Вам и ответить. Попробуйте завести с помощью обычной бутылки. Налейте в нее салярки и напрямую подключите к ТНВД. Может проблема вообще не в подаче топлива, а в самом насосе. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
валерий [30.01.2010, 14:37]
|
у меня шкода постояла на морозе 25 4 часа сел в машину включил зажигание включаю стартер втягивающее щелкает а стартер не крутит. поставил в гараж теплый все нормально стало. пока мотор теплый работает.что может быть?
|
|
Здравствуйте Валерий. Если честно, то не знаю. Возможно в самом стартере. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [30.01.2010, 10:33]
|
troit na xolodnom
|
|
Здравтвуйте Гость. Ответить нечего. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Гость [30.01.2010, 01:52]
|
где находится номер кузова на passat B5 1999 Г УНИВЕРСАЛ
|
|
Здравствуйте Гость. В моторном отсеке, на панели моторного щита. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [29.01.2010, 18:27]
|
Какое должно быть давление в щинах пассата Б 5 ? Спасибо .
|
|
Здравствуйте Гость. R-15-2 bar, R-16 2.2 bar. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [29.01.2010, 18:25]
|
Здравствуйте . Проблема такая . На скорости 60 - 80 все ровно . А на скорости 100 и выше начинает бить руль . Какаво ваше мнение (предположение ) Спасибо .
|
|
Здравствуйте Гость. Грязь на дисках с внутренней стороны, балансировка колес, проблемы в ходовой части, торомзные диски. Все это может вызвать вибрацию. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр Королев [29.01.2010, 17:22]
|
Добрый день Александр . ОГРОМНОЕ вам спасибо за информацию . Практика - есть . 20 лет за рулем . Время тоже присутствует . А желания отдавать деньги за то , что можно отремонтировать самому - ЭТО НЕ МОЕ (знаю людей ... лампочку менять и то в сервис едут ) Не сочтите за промышленный шпионаж ... ВОПРОС . Чем лучше промыть снятые трубки , клапана и все , что я еще найду по ходу ... Начну с картера . Сниму трубочку ( или шланг ) промою ,прочищу ... поставлю на прежнее место и дальше по кругу . Будет ЗАСАДА - спрошу совета . Поможете - будет ВАМ счастье ну а нет - ПОРОЮСЬ в альтернативных источниках . Как про Чапаева - помните ? Может всем командовать ... А В МИРОВОМ масштабе --- НЕ ОСИЛЮ . ЯЗЫКОВ НЕ ЗНАЮ . Так и я . Попробую . Ну а не осилю - тогда к вам . Еще раз СПАСИБО и ....... думаю НЕ прощаюсь .
|
|
Здравствуйте Алекссандр. Можно использовать металлический тросик. А после промывать очистителем карбюратора. Приготовьтесь, что некоторые детали придется заменить, т.к. пластиковые детали могут легко поломаться. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
дмитрий [28.01.2010, 20:39]
|
Сколько стоит ваша работа по замене всех цепей и натяжителей на ауди а6 2005 2.4 BDW multitronik
|
|
Здравствуйте Дмитрий. Работа по замене цепей ГРМ около 30 000 руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Алекс [28.01.2010, 18:16]
|
День добрый . А цену на клапан НЕ подскажите ? Хотя бы примерно ... И стоимость ремонта соответственно .
|
|
Здравствуйте Алекс. Я думал, что вы поняли что у меня идут предположения, т.к. я не знаю какая у вас машина. Мне нужно знать VIN-номер или год выпуска и буквенный код двигателя. |
|
|
|
|
Александр Королев [28.01.2010, 18:05]
|
Здравствуйте Александр . Возможно ли САМОМУ сделать перечисленные вами действия ( разбор , чистка вентиляции ? Или нужны СПЕЦ ключи , что то такое чего у меня нет ? Попробую сам , ну а не получится - тогда уж ЗДРАВСТВУЙТЕ - Я к ВАМ ... Или работа достаточно СЛОЖНАЯ ? И еще - если не трудно раскидайте пожалуйста сумму Клапан - столько . Шланг - столько и т д НУ и работа - столько ... Хочется быть в теме . Спасибо .
|
|
Здравствуйте Александр. Работа достаточно трудоемкая, даже с навыками около 3-4-х часов. Спецключи не нужны, нужна практика. С уважением, Александр. |
|
|
|
|