Турба [29.03.2013, 13:27]
|
VIN WVWPD63B34P192269 Здраствуите Игорь,Пассат б5+ 2004 год,1,8Т с глушака капает много воды,что это
|
|
Добрый день!
Думаю, что это конденсат. Это "норма", и не является неисправностью.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [28.03.2013, 13:16]
|
wwwzzz1jzyp387314 Здаствуйте!!!гольф 4 1.9 тди 90 л.с(66кв)дв ALH. 1999 г.в. прокачивать тормозную систему с абс и епс.обязательно с помощью компьютера???или обычная прокачка по контурам???спасибо!!!
|
|
Добрый день!
Тормозная система прокачивается традиционным способом без компьютера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [28.03.2013, 13:08]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !wwwzzz1jzyp387314
Здаствуйте!!!проблема такого плана повысился расход масла на гольф 4 1.9 тди 90 л.с(66кв)дв ALH. 1999 г.в...приблезительно 1 литр на 1000км.до этого было ну грамм300-500.с апун весь масле дросельная заслонка тоже интеркулер слегка под масленый ..с чего начать искать проблему???подозрение на поршневую,но расход тьфу тьфу вполне устраивает.город до 7 трасса от 5-6...спасибо!!!
|
|
Добрый день!
Основные пути расхода масла:
1. внешние негерметичности двигателя;
2. система вентиляции картера двигателя;
3. турбина;
4. маслосъемные колпачки;
5. цилиндропоршневая группа.
Проверки проводите согласно перечня.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
дмитрий [28.03.2013, 00:00]
|
Игорь здравствуйте. WVWZZZ3BZYE375006 МОТОР1.6 ana капиталку почти закончил осталось два вопроса
1.подскажите оригинальный vagовский код моих свечей зажигания.
2. момент затяжки кронштейна генератора к блоку.
заранее спасибо
|
|
Дмитрий, добрый день!
Свечи 101 000 051 AA.
Момент затяжки 45 Nm.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Вова [27.03.2013, 17:29]
|
Завожу машину, проходит пару секунд, глохнет двигатель. Включаю зажигание, насос работает, все что накачал насос, при работе двигателя за пару сек все сгорает и двигатель опять глохнет, такое чувство что не работает насос. Но проходит время, опять включаю зажигание и насос работает. Помогите
|
|
Владимир, добрый день!
Уточните, пожалуйста, о какой машине идет речь, и какой двигатель установлен на машину?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [27.03.2013, 16:55]
|
Здраствуйте. У меня возникла такая проблема: машына vw golf3 1.6 моноинжектор плавают холостые обороты вплоть до того что движок глохнет. Был поменян топливной насос, фильтр, чистилась дросельная заслонка, поменян новый датчик температуры. При надавливании на газ машына как будто задыхается и в итоге глохнет. Подскажыте плиз в чем проблема?
|
|
Александр, добрый день!
В первую очередь проверьте исправность потенциометра дроссельной заслонки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость михаил [27.03.2013, 14:50]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !
Добрый день Игорь что может быть заводится и сразу глохнет гольф 4 98г бензин горит индикатор машина с ключом
WVWZZZ1JZXD126279
|
|
Михаил, добрый день!
Это срабатывает штатный иммобилайзер. Если у Вас есть второй ключ, то попробуйте завести автомобиль им. Если машина все равно заводиться не будет, то тогда надо делать компьютерную диагностику и опрашивать панель приборов (Адрес 17.) и блок управления двигателем (Адрес 01.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Эдуард [26.03.2013, 22:15]
|
Добрый день Игорь.Поясни чем отличаются турбины 2.5 TDI моторов AFB и AKE или просто управлением клапаном. Критично-ли если на дв. AKE турбина AFB? Какая должна стоять WAUZZZ4BZYN116165
|
|
Эдуард, добрый день!
На моторах AFB и AKE стоят разные турбины. К сожалению, я не располагаю информацией о констрктивном отличии этих двух турбин.
Турбина AFB имеет номер 059 145 702 D.
Турбина АКЕ имеет номер 059 145 701 S.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Костя [25.03.2013, 20:36]
|
Добрый день! У меня Golf III 95г.в. 1,4 л. Такая проблема: не хочет заводиться на холодную. Завожу при помощи буксира. Затем прогреется и работает, но холостые обороты плавают от 800 до 1100, иногда глохнет. Что посоветуете??? Да, недавно заменил топлвный фильтр и подушку моника.
|
|
Константин, добрый день!
При запуске на холодную стартер обеспечивает хорошие пусковые обороты двигателя? При работе стартера напряжение АКБ не опускается ниже 9 Вольт?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
дмитрий [25.03.2013, 10:41]
|
Игорь здравствуйте. WVWZZZ3BZYE375006 МОТОР1.6 ana .
1. подскажите пожалуйста правильную ориентацию поршневых колец на поршне относительно поршневого пальца при установке(если можно подробнее).
2. момент затяжки болтов фланца системы охлаждения к ГБЦ (В НЕГО ВСТАВЛЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ)
3. момент затяжки болтов компресора кондиционера к кронштейну .
заранее благодарен
|
|
Дмитрий, добрый день!
1. Расположение замков относительно поршневого пальца не регламентируется. Замки колец должны располагаться под углом 120 градусов. Обозначение "ТОР" должно располагаться к днищу поршня.
2. Фланец 10 Nm.
3. Компрессор к кронштейну 25 Nm.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|