Александр 133 [31.01.2017, 07:13]
|
Доброго времени суток!Спасибо за предыдущие ответы! Алексей, подскажите пожалуйста автомобиль был в ремонте и возможности запустить и прогреть двигатель не было и сейчас тоже такой возможности пока нет, жду запчасть. Суть вот в чём хочу заменить масло в двигателе и масленный фильтр.Можно ли это сделать не на прогретом двигателе? Спасибо. С уважением Александр.
|
|
Добрый день!
Да, можно. Просто слив масла будет дольше.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Александр [29.01.2017, 05:29]
|
XW8ZZZ5NZAG100662, НА МОЙ ВОПРОС НЕТ ОТВЕТА ЗА 28.01.2017 ЧИСЛО...
|
|
|
Александр 133 [28.01.2017, 17:43]
|
Доброго времени суток! Автомобиль АУДИ А3 2006 г.в.WAUZZZ8P37A076350. Подскажите пожалуйста. Я уже спрашивал ранее про замену сальника правого привода (АКПП) Понял что АТФ сливать ненужно. Но есть ли какие то особенности при снятии и установке сальника? Прочитал в интернете что нужно снимать дифференциал. И что при снятии сальника можно повредить ещё какой то внутренний сальник.Так ли это? Или старый сальник просто выковыривается как обычно и через оправку устанавливается новый? Спасибо. С уважением Александр.
|
|
Добрый день!
Особенностей нет, стандартная замена.
Могу прислать инструкцию, на почту.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Александр [28.01.2017, 08:08]
|
XW8ZZZ5NZAG100662, Тигуан 1.4 tsi 150, здравствуйте, скажите, влияет ли механизм фазы газораспределения стоящий на впускном распредвале на компрессию в цилиндрах, и если влияет ,то как?
|
|
Добрый день!
Да, может, если цепь грм стоит не по меткам. либо неисправен фазовращатель, но в таком случае компрессия занижается во всех цилиндрах.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
ян [27.01.2017, 12:58]
|
спасибо!а на турбину это не как не повлияет?если просто ошибку убирать?
|
|
Если я правильно вас понял (про егр), то нет, не повлияет.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
ян [27.01.2017, 12:19]
|
добрый день а можете подсказать двс ANB взамен APU начал ставить и проблема появилась с датчиком егр на APU его нет((( есть какие варианты? WAUZZZ4BZYN043471
|
|
Добрый день!
Либо удалять данную систему программно, либо переставлялась гбц с anb.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Александр [27.01.2017, 10:19]
|
XW8ZZZ5NZAG100662 .... Здравствуйте! Вопрос такой...нет компрессии в 3 цилиндре, везде имеется , а именно в 3 её вообще нет , ноль...разобрал всё до низу , поршень в норме, кольца не ломанные, шатун без изьяна, в гильзе нет трещин, разбирал клапана , пружины, всё в норме , гидрокомпенсаторы и ролики в норме, клапанная крышка и распредвалы в норме...Почему нет компрессии , и именно в 3 цилиндре, не во 2 -м или в 4-м, а именно в 3-м.... Что в нём такого особенного, ну стоит рядом ТНВД , но он же не может влиять на компрессию, уже сломал ( себе голову ), не знаю на что и думать далее... мотор пока не собираю , боюсь что опять не будет компрессии и потеряю только время и нервы.... Может вы что подскажете....
|
|
Добрый день!
Такого быть не может, что-то пропустили, это исключительно механика. Гбц проверяли перед разбором?
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Svyatoslav [25.01.2017, 15:39]
|
Туарег НФ XW8ZZZ7PZBG002627 Алексей, спасибо за ответ! Агранд занимается таким ремонтом или у Вас только замена?
|
|
Увы, данный вид работ не выполняем, извините.
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
|
Svyatoslav [25.01.2017, 12:37]
|
Туарег НФ XW8ZZZ7PZBG002627
При проверке подвески на предмет стуков в области днища обнаружили люфт переднего кардана (разбито посадочное место). Интересует Ваше(честное) опытное мнение - есть ли смысл восстанавливать, или не смогут отбалансировать? деталь просто неприлично дорого стоит для своих размеров и функционала, даже со скидкой на кризис, курс валют и прочее
|
|
Добрый день!
Если восстановление будет качественным не вижу причин этого не сделать.
Маловероятно что будет вибрация от переднего карданного вала.
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
|
Квгений [25.01.2017, 10:11]
|
Здравствуйте, А6С6 2010 2.8 полный привод типтроник 220л.с.,мотор CCEA подскажите пожалуйста, что еще меняется, кроме масла в АКПП из жидкостей (дифференциал, мосты?) Если можно что именно, заправочные объемы и марки масел по оригиналу. Спасибо....
|
|
Добрый день!
Тормозная жидкость каждые два года, масло в моторе каждые 15 тыс. км.
Масло в дифференциале и редукторах залито на весь срок службу, замена не требуется, только по собственному желанию.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|