Гость Елена [10.04.2011, 10:53]
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер датчика угла поворота руля ( или номер всего подрулевого переключателя в который он встроен) для Ауди А4 (8Е В6), 2001г.в., 2л. дв. ALT. Возможно ли найти б/у датчик для замены?
|
|
Здравствуте Елена. Для ответа на Ваш запрос нам нужен vin-номер автомобиля. Повторите запрос с этими данными. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [10.04.2011, 08:24]
|
Здравствуйте . У меня Туарег 2008 г.в.(WVGZZZ7LZD002698), прбег 60000 км., 1-перестала работать индикация открывания водительской двери , нужна инструкция по разборке двери для доступа к датчику замка., 2-при покачивании руля на стоянке , при выключенном двиг, слышен стук в рулевой трапеции , рукой чувствуется люфт в првом наконечнике- нужна инструкция по замене .,3- как разобрать центральный подлокотник , нужно добраться к замку клавиш сдвижной крышки . Спасибо.
|
|
Здравствуйте Сергей. С такими вопросами только на наш форум- www.agrand.ru/forum Только там я смогу вам помочь. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [10.04.2011, 07:05]
|
Здравствуйте! появился глухой стук в подвеске при раскачивании в лево право,грешу на подшипник стойки,как можно проверить,wv bora 2003
|
|
Здравствуйте Гость. Это подшипник можно проверить только со снятием амортизационной стойки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость 123 [10.04.2011, 05:51]
|
Здравствуйте.Спасибо за ответ с опорами всенепременно проверю и заменю масло.Есть ещё одна проблема.Напоминаю .У меня Фольксваген Пассат В5 ВИН WVWAC63B61P013288,двигатель АЕВ пробег 200 тыс.Двигатель рабптает шумно как дизель,да к тому же слышен,под крышкой клапанов на прогретом двигателе стук одного или двух клапанов.Подскажите что делать,может ремонт ГБЦ, и смогут ли её так отремонтировать чтоб не хуже родной,или же есть какой-нибудь другой способ(регулировка клапонов,замена гидро компенсаторов)?Подскажите пожалуйста возможную причину и стоимость работ по данному вопросу,да кстати никаких ошибок и неисправностей на табло не высвечивается.Спасибо.
|
|
Здравствуйте Гость. Начать нужно с замера давления масла в двигателе, а после этого уже делать выводы. Клапана не регулируются. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Катя [10.04.2011, 02:22]
|
Здравствуйте.Пожалуйста,помогите найти причину неисправности.У меня автомобиль Гольф 3 (1992г)моно 1,6л.(ABD),(дополнительно установлено газ/оборудование)Длительное время ,особенно в сырую погоду после 10 минут прогрева резко падали обороты и машина глохла.Через 10мин. передышки заводился и работал более или менее ровно,до недавнего времени.Потом начал глохнуть во время остановки,а сегодня утром совсем отказался заводиться.Заводится и работает с захлёбом и кашляньем только при выжатой педали газа.Стоит её отпустить,как сразу глохнет.Пожалуйста,подскажите в чём может быть причина и как устранить её последствия?
|
|
Здравствуйте Катя. Начинать стоит с диагностики стабилизации холостого хода, т.е. с дросельной заслонки. Не думаю, что вам поможет чистка и адаптация дросельной заслонки, но попробовать стоит. Если не поможет чистка, то Вам сможет уже помочь только специализированный сервис. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [10.04.2011, 00:24]
|
Добрый день! Помогите пожалуйста! Сломали мою машину.
WAUZZZ4BZWN131896 AUDI A6 1,8Т 98г.в., типтроник.
После переборки передней подвески и замены правого внутреннего пыльника ШРУСа, привод начал выть. Проявляется при движении внатяг на любой передаче, а также, с горки накатом в том числе и на нейтрили.
Ремонт делали в кустарной мастерской - ответственность на себя не берут.
Наверно, несколько вариантов: ШРУС (может ли он вообще выть?) и дифференциал. Хотел проверить уровень масла дифференциале - не нашел пробки. Или, в моем варианте исполнения, масло ATF единое для АКПП и дифференциала?
Как Вы думаете, что могло случиться после такого "ремонта"?
|
|
Здравствуйте Сергей. Возможно, что все таки подшипник ступицы. ШРУС гудеть не может. Контрольное отверстие проверки уровня масла в дифференциале находится по ходу движения справа на картере АКПП. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Захар [09.04.2011, 22:22]
|
Здравствуйте, мастер.Фольцваген гольф 95 года ,обьем-2.Не завелся утром,поменял воздушный фильтр(загрезнен был)-завелся и ездил день,утром опять не заводится категорически.Поможете советом?
|
|
Здравствуйте Захар. Из-за фильтра таких проблем не будет. Проверяйте в тот момент когда не заводится искру и давление топлива, т.к. проблему нужно решать хоть в каком-то направлении. Также не мешает опросить блок управления двигателем на ошибки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [09.04.2011, 22:13]
|
А\м фольксваген гольф 4 2000 год. можно ли использовать шины 205-70 R15 вместо 195-65R15
|
|
Здравствуйте Гость. Шины рекомендуемые заводом- 195-65-R15. По другим типоразмерам данных у нас нет, все идет уже методом подбора. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Гость [09.04.2011, 16:46]
|
Добрый день!
Интересует такой вопрос , у меня гольф 4 1999 года , автомат , двигатель 1.8 автомат , при переключении с паркинга на передачи двигатель приподнимается и опускается ( дергается ) из-за чего это может быть , может это подушки двигателя или гидро конденсат ????
|
|
Здравствуйте Гость. Это нормальное поведение мотора. Да это опоры двигателя, но ничего в этом страшного нет если нет ударов. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [09.04.2011, 14:29]
|
Здравствуйте. Автомобиль Touareg 3,2 , 2003 года, пробег 150 т км. Проблема в том, что при снижении скорости до 50-60 км/ч машина резко дергается один раз (но не всегда). Если при снижении, держать ногу на педали тормоза, то этого не происходит. Не подскажите в чем может быть проблема? Заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Александр. Нужно на комбинации приборов внимательно смотреть при включении какой пониженной передачи идет удар. После этого отпишитесь. С уважением, Александр. |
|
|
|
|