Гость [05.01.2012, 04:39]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !
Здравствуйте! WAUZZZ8DZWA193589 Ауди- А4, 1998г. AHL. При замене масла обратил внимание что левая сторона двигателя сильно загрязнена маслом. После визуального осмотра, мне показалось что масло подтекает из под масляного датчика (я не так давно его откручивал на предмет прозвона).
Я решил что на датчике шайба плохо прилегает, и неплохо бы было поставить новый датчик. Стал выкручивать и увидел что на резьбе датчика остались нитки резьбы отверстия в которое он вкручивается. Я прикрутил новый датчик, но сильно затягивать не стал--побоялся сорвать все окончательно. Вы не могли бы подсказать, давлением масла его не "выплюнет"? И т.к. там ни визуально, ни на ощупь не понятно во что он вообще вкручивается--в кронштейн масляного фильтра, или в масляный радиатор? И где бы их прикупить недорого? Заранее огромное спасибо!!!
|
|
Добрый день!
Датчик давления масла вкручивается в кронштейн масляного фильтра.
Запасные части можно купить на кунцевском рынке (Пересечение ул. Горбунова с МКАД).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [04.01.2012, 20:54]
|
Здравствуйте! WAUZZZ8DZVA107132 ауди А4, 1996 года, 1.6 инж.,двиг. ADP. При заводке машины утром на холодную появляется сразу же небольшой гул. Но,стоит машине поработать 2 минуты, и гул сразу исчезает до следующей "полностью холодной" заводки. Все ремни и ролики новые,сцепление - тоже проверено. Что это может быть? Можно несколько вариантов,а то я никак не могу определить. Заранее огромное спасибо!
|
|
Сергей, добрый день!
Возможно, беспокоящий Вас гул не является неисправностью, и связан с работой двигателя с поздним моментом зажигания.
Блок управления двигателем устанавливает поздний момент зажигания при холодном запуске для ускорения прогрева катализатора.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [04.01.2012, 15:20]
|
Здраствуйте. WAUZZZ4F95NO18133 а6 (4FC6), появился шум в работе компрессора кондиционера, думаю что подшипник или что это может быть? Спасиьо
|
|
Добрый день!
Шум необходимо слушать, причины могут быть разные.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [03.01.2012, 21:15]
|
Поменял ведомый диск сцепления на АУДИ А-4 кватро 2002 г.в., дв-ль 1.8Т. После замены сколько не прокачивал давление по принципу тормозов, сцепление срабатывает у пола. При выжатой педали сцепление не ведёт, но передачи включаются тяжело, особенно первая и задняя передачи. Рабочий цилиндр ставил на уже установленную коробку, не мог шток его стать с перекосом? Спасибо.
|
|
Николай, добрый день!
Проверьте, правильно ли, был подобран диск сцепления, и правильно ли, он был установлен на автомобиль (Монтажное положение диска сцепления: демпфирующий пакет (винтовые пружины) или надпись „Сторона коробки передач“ должны смотреть в сторону коробки передач.).
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Евгений [03.01.2012, 20:07]
|
Здравствуйте!У меня Ауди А6 2000 г.в., двигатель ARH 1.8.VIN -WAUZZZ4BZYN104152.При заводе плавают обороты,на холодную плохо заводится,с раза 5-6,бывает двигатель работает и может сам по себе заглохнуть.Что это может быть подскажите?Спасибо!
Еще одна Ауди А6,2009 г.в., 3,0 т.VIN-WAUZZZ4F39N044474.Отключается панель приборов,тем самым отключается свет,Гур,на доли секунд, после того как включается заново компьютер показывает не исправность Эллектро-маханического стояночного тормоза.
|
|
Евгений, добрый день!
По первому автомобилю попробуйте почистить дроссельную заслонку и сделать ее адаптацию.
По второму автомобилю необходимо делать компьютерную диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алибек [03.01.2012, 16:16]
|
Здравствуйте! Автомобиль гольф 4, объём 2 литра, автомат. Машина периодически глохнет, через 5-10 минут заводится. Подскажите в чём причина, что может быть???
|
|
Алибек, добрый день!
Возможно, причина в датчике положения коленчатого вала двигателя.
Необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя, если по датчику есть ошибка, то его необходимо заменить.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Владимир [03.01.2012, 10:17]
|
Здравствуйте! на ауди а6 1.8т АЕВ после замены масла и фильтра проехав 30 км пропало давление масло и перестал работать тахометр в одно время!,менял фильтр-всё так же,что это может ыть?
|
|
Владимир, добрый день!
Панель приборов не получает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя, поэтому загорелась лампочка давления масла и не работает тахометр.
Необходимо проверять проводку от блока управления двигателем к панели приборов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гольф 3 [02.01.2012, 11:08]
|
Здравствуйте! Как можно завести Гольф 3,ABS, с нерабочей АКПП. Заклинила на какой-то скорости, а как известно, на скорости АКПП не заводится((
|
|
Добрый день!
Автомобиль с АКПП можно завести только с помощью стартера.
Как вариант можно подать управляющий "плюс" непосредственно на клемму "50" втягивающего реле стартера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [02.01.2012, 02:29]
|
Здравствуйте. Пассат в5 мотор ANA. Проблема такая:не могу победить вибрацию на кузов на холостом ходу на стоящей машине . Мотор работает ровно все 5 опор поставил vag. Причем странно то что вибрация то есть то нет. Заранее благодарен.
|
|
Дмитрий, добрый день!
К сожалению, причину вибрации назвать затрудняюсь. Автомобиль необходимо смотреть.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [01.01.2012, 17:54]
|
А 6 сорок пятый кузон 1996г. двигатель адр после открытея термостата печка не греет почему?
|
|
Добрый день!
Термостат должен открываться при температуре антифриза 87 градусов.
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
При какой температуре открывается термостат?
При движении с большой скоростью падает ли температура антифриза?
Перегревается ли машина?
До открытия термостата печка греет или нет?
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|