Гость [02.09.2010, 23:59]
|
W T-5 Не идет воздух вперед вниз и вверх идет?
|
|
Добрый день!
На Т5 возможны различные варианты отопителя.
Если на автомобиле установлен "Климатроник", то тогда необходимо делать компьютерную диагностику.
Если на автомобиле стоит простой отопитель, то тогда необходимо проверять работу тросов привода заслонок.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Safokl.wenew [02.09.2010, 21:37]
|
подскажите пожалуйста чем икак промыть насосфорсунки
|
|
Safokl, добрый день!
Я уже отвечал на Ваш вопрос.
Топливную систему бензинового и дизельного двигателей, в том числе и насос-форсунки, можно промыть с помощью установки для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей фирмы "Wynns".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [02.09.2010, 21:36]
|
Здравствуйте WV шаран 2002г 18T AWC прозванивают клапана под нагрузкой на всех передачах ,пробовал заправляться на многих АЗС ,диагностика ошибок не выявляет поменял два датчика детонации и ничего непомогло? помогите.
|
|
Сергей, добрый день!
Проверьте, на автомобиле установлены свечи зажигания рекомендованные заводом- изготовителем для данного мотора или нет.
Подвергался ли мотор чип-тюнингу или нет.
С уважением, Игорь |
|
|
|
|
Safokl.wenew [02.09.2010, 21:35]
|
подскажите пожалуйста чем и как промыть насосфорсунки
|
|
Safokl, добрый день!
Я уже отвечал на Ваш вопрос.
Топливную систему бензинового и дизельного двигателей, в том числе и насос-форсунки, можно промыть с помощью установки для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей фирмы "Wynns".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Серега [02.09.2010, 19:15]
|
У меня ауди 100 1992г.в. 2.0л. моновпрыск. При разгоне машина дергается, обороты двигателя плавают, потом провалы прекращаются и при переключении на повышенную передачу могут опять повториться рывки. с плавным разгоном при нагреве двигателя на большой скорости все нормально.
|
|
Сергей, добрый день!
Причин может быть достаточно много, поэтому целесообразно первым шагом опросить блок управления двигателем на наличие запомненных кодов неисправностей.
С уважением, Игорь |
|
|
|
|
ГостьДмитрий [02.09.2010, 16:23]
|
У меня фольксваген гольф 3 вариант дв 2л,1998г.Двигатель часто глохнет,когда переключаю на нейтраль перед светофор или поворот и лежач.полицейск.Заводится отл.Оборот.на холостом работает нормально. Подскажите пожалуйста причину.Спасибо
|
|
Дмитрий, добрый день!
Возможно, что причина лежит в дроссельной заслонке.
Попробуйте ее почистить.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ГостьАндрей [01.09.2010, 19:35]
|
С топливной системой тоже всё ок так сказали.В чём же дело?
|
|
Андрей, добрый день!
Как я уже отвечал, вероятнее всего проблема со смесеобразованием.
Необходимо проверять правильность показаний датчиков, влияющих на смесеобразование (расходомер воздуха, датчик содержания кислорода в выхлопных газах и т.д.).
Рекомендую Вам обратиться в СТО для проведения квалифицированной диагностики.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ГостьАндрей [01.09.2010, 19:22]
|
Добрый вечер Игорь!Датчик оборотов двигателя и колен.вала это одно и тоже или нет? при отсоединении этого датчика работает и заводится без изменений по слухам заводиться вобще не должна так ли это?Может дросель? диагностика ни чего не выдаёт.
|
|
Андрей, добрый день!
Датчик оборотов двигателя и коленчатого вала это два названия одного датчика.
Без сигнала с этого датчика двигатель заводиться и работать не должен.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Виктория [01.09.2010, 17:39]
|
1998г.в.VIN TMBZZZ1U4W2051775.Модель двигателя AGN. Двигатель не заводится повторно если я его заглушила горячим после поездки, но когда машина остывает совсем она заводится сразу
|
|
Виктория, добрый день!
На мой взгляд, наиболее вероятны две причины это датчик коленчатого вала двигателя и неисправность обратного клапана топливного насоса.
Неисправность датчика коленчатого вала может показать компьютерная диагностика двигателя. Для проверки обратного клапана необходимо проверить остаточное давление в топливной системе после выключения двигателя с помощью манометра.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ГостьАндрей [01.09.2010, 17:08]
|
Спасибо Игорь На диагностике сказали датчик колен-вала. так ли это?
|
|
Андрей, добрый день!
Обычно при неисправностях датчика коленчатого вала двигатель глохнет, не заводится. Потеря мощности и хлопки во впускной коллектор из-за неисправности данного датчика маловероятны.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|