Гость [25.10.2011, 22:34]
|
Переодически при заводе на холодную появляется цепной треск из двигателя на 2 секунды, дальше работает тихо, ошибок нет. Можно ли поменять гидронатяжители отдельно? Если да, то цена вопроса? Дигатель BDW
|
|
Здравствуйте Гость. Можно поменять гидронатяжители только на верхние цепи, по не всегда это поомогает, т.к. основная проблема еще в расстяжении верхних цепей. Работ по замене цепей уже делается со снятием двигателя. Чтобы посчитать стоимость ремонта мне необходимо знать VIN-номер автомобиля. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
E777KX 150 [25.10.2011, 19:19]
|
У меня на фольксваген пассат 92г.в. 1.8моновпрыск 90л.с. Стоит ограничитель оборотов! Если его убрать будет ли она разгонятся быстрее???
|
|
Здравствуйте Гость. Нет, а "убить" мотор можно быстрее. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей [25.10.2011, 15:40]
|
Такой вопросик:
У меня Фольксваген Гольф 2, 1,3 бензин. Причина: Не заводится машина. Я машину на ключ, загораются все лампочки. При старте не стартует ни стартер, ни трамблер. Еще... С трамблера соскочил питающий провод. Куда он идет? Может из-за этого не заводится? Если можно, ответьте пожалуйста на мыло: jonnyqwest@mail.ru. Заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Андрей. На рааспределитель провод надо вернуть, но со стартером из-за этого проблем быть не должно. Проверяйте управление на стартер и сам стартер. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость юрий [25.10.2011, 13:33]
|
Здравствуйте
Фольксваген Транспортер Т4 WV2ZZZ70ZRH120659 двигатель ААВ
Подскажите пожалуйста моменты затяжек болтов крышек коренныхи шеек коленвала и крышек шатунов
Спасибо
|
|
Юрий, добрый день!
Болты коренных шеек тянутся моментом:
65 Nm.
Болты шатунных шеек тянутся моментом:
30 Nm + 1/4 доворот (90 °);
болты необходимо заменить;
резьбу и торцевую часть головки болта смазать маслом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Игорь [24.10.2011, 22:04]
|
Добрый вечер! audi a4 b7 mulitronic (вариатор), появились подергивания при разгоне на 2000-2500 оборотах, тестил всю электрику, ошибок нет,
подскажите что это может быть?
|
|
Игорь, добрый день!
По-видимому, причина в механике или гидравлике АКПП.
К сожалению, переборку АКПП мы не делаем.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Сергей [24.10.2011, 18:52]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !
WVGZZZ7L8D013668
Как добраться до основного погружного топливного насоса на Туареге дизель Р5
|
|
Здравствуйте Сергей. Подкачивающих насоса на Вашем автомобиле два. Доступ к ним через лючки бензобака находящиеся под задним сиденьем. Нужно приподнять заднее сиденье, разрезать ковровое покрытие по специальным меткам, а там будут круглые заглушки кузова, лючки под ними. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Владимер [24.10.2011, 17:48]
|
WV-4обьём 1.4 ,Пропало давление масла в двигателе, заменили датчик,маслянный насос,непомогло.хочу узнать есть межремонтные(0.05) вкладыши коленвала для этих двигателей или надо заказывать полный комплект вместе с коленвалом?
|
|
Здравствуйте Владимир. В оригинале ремонтных размеров не существует. Поэтому попробуйте поискать фирму занимающуюся капитальным ремонтов моторов и задать этот вопрос им. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Владимир [24.10.2011, 15:37]
|
здравствуйте поменял лямбру на гольфе2 но лампа горит показывает неисправность как снять ошибку
|
|
Здравствуйте Владимир. Попробуйте на время отключить клемму АКБ. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
андрей [24.10.2011, 15:02]
|
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста в чем причина (caddi 2007г. 1.9 TDI. 77квт автомат 112000 пробег WV1ZZZ2KZ7X076665) При розгоне идёт вибрация на кузов автомобиля, на станции-гаражной парни обнаружили на левом внутреннем шрузе сорван пильник и причём достаточно долго без признаков смазки, после вмешательства в шруз нашли неплохой износ, подскажите пожалуйста причина вибрации ето внутренний шруз или причина в другом, ходовая на данном автомобиле вообще без проблем можно назвать идеальной. Спасибо!
|
|
Здравствуйте Андрей. С большей вероятностью проблема вибрации именно в неисправности внутреннего ШРУСа. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
саша [24.10.2011, 12:57]
|
WVWZZZ3BZXE183192 пассат B5 1998 г. универсал. подскажите где находится блок комфорт и как к нему добраться.
|
|
Александр, добрый день!
Блок расположен под ковром в ногах водителя.
Для доступа к нему необходимо демонтировать облицовку порога, площадку для отдыха левой ноги и поднять ковер салона.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|