Гость [05.02.2010, 23:32]
|
Здравствуйте Ауди 80 Б3 1.6ТД. Я задавал вопрос в чём причина создаётся сильное давление в системе охлаждения, большая дымность при выхлопе, из-под клапанной крышки также сильно дымит.
Сейчас я поднял ГБЦ в четвёртом цилиндре видны капли тосола и клапана влажные проверил головку вроде нормальная на прокладке особого ничего нет единственное то что она "дубовая" какая-то если гнуть ломается может из-за прокладки или нет как вы думаете? Спасибо.
|
|
Здравствуйте Гость. Лучше отдать на опресовку в специализироанную фирму, если плоскость вы проверили и зазор не более 0.1 мм. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Игорь Щеколдин [05.02.2010, 21:25]
|
Здравствуйте! У меня машина Фольцваген Пассат В3 1991 года выпуска, двигатель 2Е. При резком нажатии на педаль газа, то ли не хватает топлива, то ли захлёбывается. При переходе на высшую передачу при спокойном движении и средних оборотах не развивает обороты. Здравствуйте Александр! Какое давление развивает топливный насос на машине Фольцваген В3 двигатель 2Е 1991 года выпускка.
|
|
Здравствуйте Игорь. Давление топлива 2 бара. Регулируйте СО и ХХ, этому мотору данная процедура очень полезна. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр Королев [05.02.2010, 20:29]
|
Что такое ПОСТ ??? И как его сделать ?На ФОРУМЕ - Регистрацию - произвел . Общение - пошло ... НО пока , как говориться ...все МИМО кассы .
|
|
Здравствуйте Александр. С машинами помочь могу, а с компьютером уже нет. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [05.02.2010, 16:28]
|
на пассат б 3 в двигателе развернуть втулки фторичного вала можете
|
|
Здравствуйте Гость. Нет. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Александр [05.02.2010, 09:59]
|
Здравствуйте подскажите сколько будет стоить ТО на Шкода Окт Тур 1.4 пробег 30тыс.км.
|
|
Здравствуйте Александр. Стоимость ТО -2 (30 т.км.) примерно около 6 т.руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ВикторС [04.02.2010, 23:46]
|
Ситуация развивалось так:
Отъехал от работы, по привычке глянул - осталось ли что-то после меня (пятна и т.д.)
Не доехав до дома примерно 1,5-2 км перестала греть печка, стрелка температуры мотора была на 90С и до дома не росла, ехал плавно.
Около дома считал коды климатроника - единственно, что он выдал код 444 "Нет записанных ошибок в памяти"
Далее прогнал тест, результат - 02 "Индекс солнечного облучения усреднен" -> допускаю т.к. делал вечером, темно на улице.
Проверил патрубки на печку, входящий - чуть теплый, выходящий - почти холодный. Проверил уровень антифриза - уровень в норме.
Через час надо было ехать по делам. Завел, так же дует холодный воздух.
Отъехал от дома примерно 500 - температура подошла к 100С, сразу развернулся и вернулся к дому, контролируя температуру.
Как я понимаю, приговор - помпа
Машина: VW PASSAT 5+, 2004, сарай, 1.9 TDI 131л.с., AVF, АКПП 01V, климат и т.д
Вопрос: Сколь будет стоит замена помпы в Вашем сервисе и как долго будете делать.
|
|
Здравствуйте Виктор. Да, наиболее вероятно, что крыльчатка водяного насоса провернулась. Если Вы не будете сразу менять ремень ГРМ (т.к. помпа приводится во вращение через ГРМ), то цена вопроса следующая- вод. насос и 2 банки антифриза- 6800 руб, работа по замене- 4800 руб. По времени- 3-4 часа. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр Королев [04.02.2010, 20:01]
|
Это снова я . Александр пришлите пожалуйста схему вентиляции . На форуме есть но не моя . Пассат 1.8Т . AWT . 2001 г в . VIN - есть в переписке . Адресочек --- Bro3734@yandex.ru
|
|
Здравствуйте Александр. Так сделайте там свой пост и будет ВАША, может еще кому после вас пригдится. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр Королев [04.02.2010, 19:41]
|
И еще раз ЗДРАВСТВУЙТЕ ... Александр . Я только что с указанного вами любезно ФОРУМА , но никакой полезной для себя информации я НЕ НАШЕЛ . Посему ( не сочтите за наглость ) снова к ВАМ . Вопросов - 3 ....... 1 - Нужно ли снимать КЛАПАННУЮ крышку чтобы что-то прочистить в ней ? 2 - Как проверить РАБОТОСПОСОБНОСТЬ клапана ( кстати даже не представляю КАК он выглядит ) или отдать спецам для диагностики и 3 - КАК ЧАСТО вас достают ТАКИЕ как я . Читал недавно про замену батарейки в ВЫКИДУХЕ .... Для кого-то даже ЭТО проблема . ВЫ нужны нам Александр . НАМ без вас ну просто НИКАК . Спасибо , что вы есть . С УВАЖЕНИЕМ Александр .
|
|
Здравствуйте Александр. Я же и не говорил, что Вы там сразу все найдете. Я писал, что нужно зарегестрироваться и сделать там свой топик в котором я вам буду отвечать, с картинками и рисунками, при необходимости. 1- если много шлаков, это видно через заливную горловину, то может и нужно ее снять и чистить, но это повлечет снятие поддона картера двигателя с той же целью. (самому с этим не справиться). 2- клапан вентиляции должен прож\дуваться ртом, все 3 отвода, если нет- то замена. 3-периодически))). Только на форуме смогу дать вам схему системы вентиляции. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр Королев [04.02.2010, 18:01]
|
Извините Александр . Вчера я перегнул палку . Я в интернете человек новый и (форумы ,ссылки и т д ) по МОЕЙ проблеме как то не попадались . Чудом каким то напоролся на вас ( кладезь Информации и самообразования ) . Пассат у меня всего пол года . До него была Вольво . Я простой рабочий и бюджет мой вносит некоторые коррективы в отношении ремонта авто ... Век- живи . Век- учись . Еще раз извините . Виноват ...
|
|
Здравствуйте Александр. Ок, принято. |
|
|
|
|
Гость [04.02.2010, 14:43]
|
подскажите пжлста на пассате 2002 г в АВТОМАТ дв.AWM заменил радиатор системы охлаждения после этого переключения коробки стали происходить как то по другому то рывки то долго держит передачу. уровень масла в акпп мастер проверил и мне сказал что долил где то 300 грамм. в чем по вашему может быть причина. иногда обороты повышаешь машина не разгоняется а потом происходит удар и поехала.спасибо
|
|
Здравствуйте Гость. Нужно еще раз проверить уровень масла в АКПП. Радиатор ставили оригинальный? С уважением, Александр. |
|
|
|
|